0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если размеры валов в допуске, давление можно поднять заменой вкладышей, только обязательно всех.
А если вдруг после очень длительного движения по трассе километров 50-70 на скорости 120-130 останавливаешься и на хх давление сперва низкое а потом по мере стоянки и работы на хх оно растёт обратно до 130 кПа то есть 18 psi становится?))
Цитата: McMahon от Май 03, 2018, 10:29:40 amА если вдруг после очень длительного движения по трассе километров 50-70 на скорости 120-130 останавливаешься и на хх давление сперва низкое а потом по мере стоянки и работы на хх оно растёт обратно до 130 кПа то есть 18 psi становится?)) Тогда долей масло и закрывай тему.)
Перегрев масла идет, масляный теплообменник нужен
Появилась следующая проблема: Когда стоишь на светофоре или в пробке, (селектор в "драйв" а нога на тормозе) обороты хх падают до 550 - 600. При этом давление масла снижается настолько, что загорается аварийная надпись. Если обороты чуть приподнять (от 700) - давление чуть поднимается и надпись гаснет. Масло 10W40. Пробег 300 тыс (по приборке). При 1000 оборотов давит 1 с некоторым запасом.... Может и датчик врёт, но это вряд ли.. Собственно вопросы:1. Как долго мотор проживёт после появления вышеописанного ?(на ГАЗоновских 8 ках подмигивание аварийной лампы на хх было почти нормой). 2. "Подлечит" ли моторчик замена вкладышей на новые (без шлифовки вала)? 3. Можно ли на 5,7 заменить вкладыши сняв только поддон (без выдёргивания и разборки двигла)?
Цитата: GM-Service от Май 03, 2018, 09:56:26 amЕсли размеры валов в допуске, давление можно поднять заменой вкладышей, только обязательно всех.А если вдруг после очень длительного движения по трассе километров 50-70 на скорости 120-130 останавливаешься и на хх давление сперва низкое а потом по мере стоянки и работы на хх оно растёт обратно до 130 кПа то есть 18 psi становится?)) Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk