Автор Тема: Про разновидности двигателей наших темка.  (Прочитано 30716 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Про разновидности двигателей наших темка.
« Ответ #60 : Июля 02, 2010, 10:08:26 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • говорил, что в случае смерти родного инжектора лучше сразу поставить улучшеный вариант.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн zero97 (Сергей)

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 87
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Калуга
    Re: Про разновидности двигателей наших темка.
    « Ответ #61 : Октября 26, 2010, 05:31:45 pm »
    никак не разберусь каким образом в CSFI осуществляется впрыск в нужный цилиндр, знающие люди подскажите.
    chevrolet blazer  97г 4.3l v6

    Оффлайн Iggy163

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 930
    • зачОООтка: +19/-0
    • Откуда: Самарская область
    Re: Про разновидности двигателей наших темка.
    « Ответ #62 : Октября 27, 2010, 09:57:09 am »
    никак не разберусь каким образом в CSFI осуществляется впрыск в нужный цилиндр, знающие люди подскажите.

    А никак! Он сразу во все 6 хлещет, но по-малЕньку, а общий объём впрыснутого регулирует одна электрическая форсунка которая сверху впускного стоит. Если нет режимов продувки (одновременное открытие впускного и выпускного клапана одного и того же цилиндра для лучшего наполнения смесью) или его фаза  оч. короткая - всё будет работать! И даже вот и работает оказывается. Немножко не экономично конечно, экономично - у распределённого впрыска (общая рампа топливная, 6 форсунок по своим проводам,  впрыск в каждай цилиндр индивидуально, называется MpFI. В других источниках - MPI.)
    Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

    Оффлайн zero97 (Сергей)

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 87
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Калуга
    Re: Про разновидности двигателей наших темка.
    « Ответ #63 : Октября 27, 2010, 10:49:25 am »
    тогда вопрос другой, если форсунка одна то тогда зачем к ней на разъеме 12 контактов, хватило бы и двух, что то в принципе работы паука никак не разберусь :o
    chevrolet blazer  97г 4.3l v6

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9035
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Про разновидности двигателей наших темка.
    « Ответ #64 : Октября 27, 2010, 01:34:58 pm »
    Ты наверно путаешь ...
    если под чёрной колодкой на инжектор, что за дроссельной заслонкой 12 пинов торчат, это распределённый впрыск ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн zero97 (Сергей)

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 87
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Калуга
    Re: Про разновидности двигателей наших темка.
    « Ответ #65 : Октября 27, 2010, 01:44:09 pm »
    Ты наверно путаешь ...
    если под чёрной колодкой на инжектор, что за дроссельной заслонкой 12 пинов торчат, это распределённый впрыск ...

    да все правильно это CSFI и есть, в работе разобрался не мог понять где сами клапана стоят а они в головной фиговине паука оказались, теперь распиновку бы найти какие контакты за какие форсунки отвечают или звонить придется. :)
    chevrolet blazer  97г 4.3l v6

    Оффлайн Iggy163

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 930
    • зачОООтка: +19/-0
    • Откуда: Самарская область
    Re: Про разновидности двигателей наших темка.
    « Ответ #66 : Октября 27, 2010, 08:47:49 pm »
    Ты наверно путаешь ...
    если под чёрной колодкой на инжектор, что за дроссельной заслонкой 12 пинов торчат, это распределённый впрыск ...

    да все правильно это CSFI и есть, в работе разобрался не мог понять где сами клапана стоят а они в головной фиговине паука оказались, теперь распиновку бы найти какие контакты за какие форсунки отвечают или звонить придется. :)

    Будь другом,- повесь фотки разъема на 12 контактов,- нам всем сразу легче станет.
    А CSFI - это когда 2 контакта на фиговине. Когда 12 - это MFI (Мульти-порт Фьюил Инжектор)
    Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

    Оффлайн zero97 (Сергей)

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 87
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Калуга
    Re: Про разновидности двигателей наших темка.
    « Ответ #67 : Октября 27, 2010, 09:16:11 pm »
    Iggy163 не вводи людей в заблуждение ты путаеш CPI - Central Point Injection - Впрыск через Центральную точку и CSFI-Central Sequential Fuel Injection-Центральный последовательный впрыск топлива
    chevrolet blazer  97г 4.3l v6

    Оффлайн zero97 (Сергей)

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 87
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Калуга
    chevrolet blazer  97г 4.3l v6

    Оффлайн Iggy163

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 930
    • зачОООтка: +19/-0
    • Откуда: Самарская область
    Re: Про разновидности двигателей наших темка.
    « Ответ #69 : Октября 28, 2010, 08:59:06 am »
    Да, хороший сайтик, - очень подробный процесс вскрытия. Только покажите мне на этих картинках,- где провода отдельно на каждую форсунку паука?


    И вот фото - вид снизу на тарелку механической форсунки.  

    Я - не большой знаток двигателей Шевроле, но отличить электрическую форсунку от механической - могу. И я не знаю чем кроме перевода на русский отличается CSFI от SFI,- возможно внутри башки паука сидит второй электро-клапан (он в мануале, в электросхемах - есть кстати, но до 95 года). Хотя да, на разъёме - контактов не 2 а больше. Виноват, извините если кого ввёл в его (в заблуждение). Но возможно контакты задействованы не все. И уж точно они не идут на каждую форсунку как это думал zero97.

    Так что - что в ЦСФИ что в СФИ управление всеми форсунками идёт одновременно. И толькоо в МФИ - по отдельным проводам на каждую электрическую форсунку которая впрыскивает каждая в свой горшок согласно программе в мозгу.

    Как-то так.
    « Последнее редактирование: Октября 28, 2010, 09:13:58 am от Iggy163 »
    Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

    Оффлайн zero97 (Сергей)

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 87
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Калуга
    Re: Про разновидности двигателей наших темка.
    « Ответ #70 : Октября 28, 2010, 10:10:36 am »
    Только покажите мне на этих картинках,- где провода отдельно на каждую форсунку паука?
    http://astrosafarivans.org/bb2/viewtopic.php?f=4&t=69 здесь показано строение форсунки на старом пауке  ну и попутно замена на новый
    chevrolet blazer  97г 4.3l v6

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9035
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Про разновидности двигателей наших темка.
    « Ответ #71 : Октября 28, 2010, 10:15:03 am »
    Iggy163 не вводи людей в заблуждение ты путаеш CPI - Central Point Injection - Впрыск через Центральную точку и CSFI-Central Sequential Fuel Injection-Центральный последовательный впрыск топлива

    Iggy163 не вводи людей в заблуждение ты путаеш CPI - Central Point Injection - Впрыск через Центральную точку и CSFI-Central Sequential Fuel Injection-Центральный последовательный впрыск топлива
    если кому интересно строение CSFI http://www.handymanlyness.com/archives/auto/repair/engine_mech/intake_manifold/GM_truck/gasket_replace_99_Jimmy.html

    ТО что показано на сайте это и есть MFI, вместо этого чуда и ставится паук нового образца ...
    « Последнее редактирование: Октября 28, 2010, 10:22:23 am от Zubilo »
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн zero97 (Сергей)

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 87
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Калуга
    chevrolet blazer  97г 4.3l v6

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9035
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Про разновидности двигателей наших темка.
    « Ответ #73 : Октября 28, 2010, 10:49:35 am »
    Потому, что сами эл. клапаны форсунок стоят в этой квадратной херне под названием рампа, а на концах шариковые распылители по типу дизельных которые открываются по достижении определённого давления ...

    А у нового инжектора форсунки на концах трубок ...


    Все эти отличия механической части исполнения впрыска, суть от этого и алгоритм не меняется ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9035
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Про разновидности двигателей наших темка.
    « Ответ #74 : Октября 28, 2010, 10:54:27 am »
    Главные конструктивные отличия, у нас всего их 3:

    TBI - когда 2 форсунки над дроссельной заслонкой.
    CPI - когда 1 эл. клапан от которого расходятся трубочки ко всем горшкам.
    MFI - Когда у каждого горшка своя форсунка со своим управлением.
    « Последнее редактирование: Октября 28, 2010, 11:31:46 am от Zubilo »
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.