Всем привет!!!! Чертовски рад возвращению в огромную семью поклонников, ценителей, любителей Tahoe.
Осенью 2016 года мой Tahoe 2005 уехал в Люберцы (
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=66789.0). Vodkamen - если бываешь тут, чиркани, как она там себя вела? Через некоторое время после продажи очень сильно пожалел о содеянном... Ну да ладно, не будем о грустном. Как мне сказал Геныч Юрич "все рано или поздно возвращаются". Так произошло и со мной. Вчера стал обладателем Тахи 900.
Марка, модель - Chevrolet Tahoe, 900.
Год выпуска - 2011.
Эксплуатация - с 2012.
Владельцев за 6 лет - 2
Пробег по одометру - 173000.
Цвет - Белый.
Тип двигателя, объем - Бензин, 5.3.
Мощность по ПТС / реальная - 325.
КПП - автомат 6 ступеней.
Состояние - 4++.
Минусы (из за которых нельзя поставить оценку 5 по состоянию)
По салону1. Трещинка на боковушке самой сидушки водительского кресла, примерно 3 см.
2. Чуть затерта кнопка включения/выключения климатической установки
3. Затерт руль
4. Небольшие царапины на кромке арки багажника
По кузову1. Довольно большие сколы краски (до 3-4 см) в местах стыка крыльев с бамперами (почему то в сильно заметно по правому борту), и стыках передних брызговиков и порогов.
2. Пару жирных сколов на крыше, возле лобового
3. Нет губы
По стеклам/зеркалам1. Маленький скол на лобовом
По электрике1. Нужно заменить датчик положения рули(который влияет на ESP)
2. Не отвечает один из задних парктроников
Из хорошего:
1. В подголовники вмонтированы мониторы(вроде как сенсорные) - пока не пробовал
2. Хороший ксенон на ближний свет
3. Новая летняя резина
4. Вывод на антенну к рации
5. Авто полностью обслужено (нужно обновить масло)
6. Защита заднего и переднего бампера
7. 3-й ряд сидений
8. Автозапуск
Из пока не понятного(хорошо или плохо)
1. Вместо пневмоамортизаторов - обычные
2. Вместо выдвижных порогов - штатные подножки
3. Нет навигации, камеры заднего вида, магнитолы с тачем.
Комплектация(висит шильдик LTZ);
Есть пару фото с момента постановки на учет
Откатал пока что только 100км. Что могу сказать?
Это другой авто. Тише, мягче, выхлопа почти не слышно, в салоне меньше сверчков(ну тут скорее дело возраста). Органы управления все меньше(за исключением кочерги и рычажка поворотников)
Расход пока не замерял, но надеюсь что будет поменьше чем на 840. На 840 был по городу 18-19. Интересно наблюдать за компом когда отключается половина цилиндров, и мгновенный расход как у легковушки. Открывание багажника с кнопки и закрывание - очень удобная штука. Охлаждение задницы - оценил! Центральный подлокотник - это отдельная история - просто огромный ящик, по мне так раза в 2 больше чем в 840. До потолка расстояния меньше чем в 840. Задумался о переводе на ГБО. Откатаю полный бак, замерю, посчитаю - приму решение. Пока все!
Всем удачи!