Всем привет.
поделюсь знаниями.недавно менял резинки в компрессоре.
Если система пустая то точно прокрутиш рукой. Вот если заправлена не пробовал
крутиться легко
в осушителе есть силикатгель,который надо переодически менять
по заправке мимо фреона еще нужно масло. сколько его в системе осталось и осталось ли?
радиатор если бу(как у меня) и неизвестно откуда то на мой взгляд надо всю систему промыть,ато если там он был с убитого кондея то может быть засран кусками сдохшего компрессора,если так то собранная система проживет не долго. но это теория. к практике я пока не успел приступить
осушитель надо новый,т.к никак там ничего не поменяешь,все запаяно.(я разрезал его пополам,смотрел что внутри и мне обратно запаявали.если знать что конкретно засыпать,то технически можно.но это если есть возможность за 500р запаять,а так дешевле новый купить.)
Или резьба только на радиаторе слизывается, а на гайке шланга остается?Что скажет стая?
что резьба на гайке железная и ни чего ей не будет(не,ну есть конечно случаи)
у меня есть вопрос, кто знаком с системой:фильтр где находится?ACDELCO 155378
это пластмассовая касула с сеткой.
P.S.а вообще с кондеем все просто,ни чего сложного там нет.вопрос в другом,кто вам его делает.либо хотят сделать ,либо заработать.