Amadejus
Не прав.
Температура сгорания пропано-воздушной смеси в моторе - 800градусов, минимально.
Температура сгорания бензо-воздушной смеси - 1100 градусов.
Температура сгорания пропано-воздушной смеси в пропановом резаке, доходит до 2000 градусов. Путем добавления кислорода.
Соответственно уменьшение количества пропана на единицу объема.
Так же и в моторе.
Недостаток пропана в смеси = обеднение = повышение температуры в цилиндре = критические тепловые нагрузки = проблемы у клапанов и головок.
То же самое при переобеднении бензина в смеси. Но обеднить смесь трудно, бензомозг не даст.
А вот не дать мотору пропана, легко.
Слабый редуктор не дает нужного количества в цилиндр, при даче газа, одномоментно, резко прыгает температура, тепловой удар клапанам и головке обеспечен. К тому же ты прав, смесь горит дольше, но не настолько, что бы она догорала уже в выхлопном коллекторе. Не такие у нас высокие обороты. Кстати, чисто пропановый мотор имеет параметры круче бензинового.
А вот в динамике, график на компе будет красивым, там же не отслеживается моментная нагрузка на мотор.
Толковый настройщик выловит падение давки в редукторе и резкое увеличение времени на открытие форсунки и сделает правильные выводы.
Бестолковому пофигу.
Графики красивые?
Да?
Вопросов нет.