Поменял АКПП еще в конце марта - начале апреля. Планировал потестить новую АКПП и через месяц выставить на продажу снятую, но месяц как то незаметно вырос до двух с половиной.
Итак, продам АКПП 4L60E + бублик с Блейзера рестайла USA 97 г.в. (98 модельный год) 4.3 V6 4x4.
Хотел бы за них 20 тыс., но готов поторговаться и серьезно подвинуться.
Санкт-Петербург, Антон.
Телефон +7 (92I) 9ч9-Iб-ОI,
WhatsApp
ViberФотки, конечно, можно приложить, но в принципе, все и так знают, как выглядят АКПП и бублик.
В октябре 2017 для профилактики сделал полную замену ATF (12 литров) и фильтра. Как и до замены, на момент снятия коробки ATF была чистая, горелым не пахла.
При переключении на 2 передачу есть пинок, который за 2,5 года владения автомобилем и примерно 30 тыс. миль пробега не изменился ни в худшую ни в лучшую сторону. В остальном, коробка без нареканий.
По внешним признакам, АКПП уже побывала когда то в переборке (сама АКПП и бублик полностью покрашены в синий цвет - соклане говорят, что так некоторые сервисы помечают свои агрегаты).
На коробке стоял глубокий поддон с вваренной сливной пробкой, но я его переставил на новую АКПП.
Поэтому, АКПП продаю с низким поддоном. При желании, бонусом могу вварить в него сливную пробку, если привезете нижнюю крышку КПП от ВАЗ "Классики" или переднюю крышку переднего редкутора от Нивы.
Немножко лирики:
Купил машину в октябре 2015 г.
АКПП пииналась на 2-ой передаче. Сразу же после покупки написал здесь про это, но мне ответили, что это "фирменный пинок 4L60" поэтому можно расслабиться и забить на него. Я так и сделал: расслабился и забил.
Но в марте 2018
Геныч Юрич взял на разбор Блейзера и
продавал с него АКПП в состоянии, с его слов, "огонь, не пинается и переключает плавно".
И тут я понял, что просто устал от этого пинка. Жопа хочет комфорта (зажрался
) Как раз, з.п. подоспела, и я ее купил и поменял.
Новая АКПП тоже оказалась не без изъянов, но в итоге все починил и собрал.