Ну, положу начало...
(большая часть информации взята с
http://www.chevtahoo.ru/)
так сказать, пред'история...
Chevrolet Tahoe и GMC Yukon в настоящее время известны как крупногабаритные джипы General Motors. Модели с удлиненной колесной базой известны как Suburban для Tahoe и Yukon XL для Yukon. Люксовая модель Denali присоединялась к линейке Yukon в 1998 году. В 2002 году была выпущена Denali версия для Yukon XL и стала называться Yukon Denali XL
В Соединенных Штатах Tahoe - популярная альтернатива Ford Crown Victoria для использования в качестве полицейского автомобиля, особенно в сельских районах.
1992
Новый GMC Yukon был представлен в 1992 году, в то время как Chevrolet продолжал называть свою версию Blazer. Все они были 2-дверными до 1994 года. В 1996 года журнал Motor Trend признал Tahoe грузовым автомобилем года.
Tahoe/Yukon были короче чем Suburban, на котором они базировались, но такие же, как автомобили на платформе GMT400. У них было настоящее шасси грузового автомобиля, как у крупногабаритного пикапа Chevrolet Silverado. И двухдверные и четырехдверные модели выпускались как с передним, так и с полным приводом.
В 1998 году были представлены AutoTrac и OnStar, которые выпускались только в полноприводном варианте. Высококачественная линия Denali появилась в Yukon, с тех пор как эти машины стали популярными среди богатых семей.
В Мексике, двухдверный Tahoe был представлен в 1995 году под названием Chevrolet Silverado, в 1998 году был представлен четырехдверный Silverado в основной, удлиненной и люксовой версиях.
Когда в 2000 году были представлены джипы на шасси GMT800, по отдельным заказам стал производиться Tahoe Limited
2000
Был переработан дизайн под модели 2000 года, под новое шасси GMT800, которое по-прежнему устанавливалось и на крупногабаритных пикапах. Два новых двигателя заменили старые 5.7 литровые, оба были меньше и мощнее. От ручной коробки передач отказались. В Мексике GMT800 Chevy Tahoe стал называться Chevrolet Sonora.
Обе машины обновились только решеткой и фарами, которыми они и отличались друг от друга. У обоих машин были более мягкие линии, которые были частью аэродинамического дизайна. Интерьер также обновился новыми сидениями, приборной панелью, и дверными панелями.
Контроль устойчивости "StabiliTrak" впервые появился в 2003, так же как и спутниковое радио XM, высококачественная акустика и DVD-система развлечения. Оба двигателя получили дополнительно 10 л/с (7.5 кВт) к 2004 году.
Тахо GMT410
Эволюция Шевроле Тахо поколения GMT410 (1992-2000 года).
1993 год: появилась автоматическая коробка передач, которая с помощью электроники управляла передачами автомобиля, и утверждала, что поставила более гладкие и более точные переключения скоростей.
1994 год: был установлен дизельный двигатель с турбонаддувом, 2-дверный фургон был все еще единственной формой кузова.
1995 год: собственно, появилось само название Тахо. Была установлена подушка безопасности со стороны водителя. Весной 1995 года появился 4-дверный фургон. 4-дверная модель имела колёсную базу на шесть дюймов больше и размеры на 10.6 дюймов длиннее. Стандартный двигатель V8 понизил мощность до 210 л.с.
1996 год: стандартный 5.7-литровый двигательV8 прыгнул с 200 до 250 лошадиных сил. Появилась переднеприводная 2-дверная модель, таким образом и 2-дверный и 4-дверный автомобиль мог иметь или передний, или полный привод. Дополнительное электронное оборудование позволило переключаться с переднего привода на полный и обратно с помощью кнопок передней панели.
1997 год: подушка безопасности пассажирской стороны вошла в комплектацию моделей 97 года. 5.7-литровый двигатель V8 получил дополнительных пять лошадиных сил
1998 год: появилась система Autotrac, позволяющая использование полного привода на любой поверхности.
1999 год: не привнес никаких новшеств
2000 год: разработчики компании Шевроле перепроектировали Тахо с новыми двигателями V8. Однако, версии 1995-99 годов старинных Тахо продавались рядом с новыми моделями 2000. Ограниченный выпуск Тахо и Z71 оставался доступным только через несколько месяцев. Оба использовали 5.7-литровый двигатель V8 мощностью 255 лошадиных сил.
Часто встречающиеся проблемы Тахо 1992-2000 годов. По результатам просмотра бюллетеней ремонта и опроса мастеров в сервис-центрах, были выявлены некоторые наиболее часто встречающиеся проблемы Шевроле Тахо. Таким образом, покупая этот автомобиль, надо быть готовым к следующим неприятностям:
Автоматическая коробка передач – автоматические коробки передачи могут работать резко или дрожать при переключении скорости с первой на вторую, или могут гудеть или вибрировать при парковке или нейтральной скорости.
Климат-контроль – температура может скакать от жары до холода, обычно когда автомобиль двигается с высокой скоростью.
Огни приборной панели – манометр масла может находиться высоко, двигаться беспорядочно или не работать, потому что датчик уровня масла дефектен.
Перегрев двигателя и утечка охлаждающей жидкости.
Утечка масла коробки передач: масло может просочиться от тела насоса из-за втулки насоса, выскакивающей из тела клапана.
Обзор проблемных обращений, которые имели место быть:
1992: секции ротора могут отделиться из-за коррозии, приводя к потере тормозящей способности в колесе.
1992-94: выключатель ABS может работать со сбоями, вызывая увеличение тормозного пути.
1993: транспортное средство может перемещаться неумышленно из-за чрезмерного изнашивания сцепления.
1994: помеха буксировки, болты не были сжаты по стандарту и могли позволить буксируемому трейлеру отделиться от транспортного средства
1995: когда рычаг коробки переключения передач помещен в положение "Парковка", его контрольная лампа, возможно, не светит.
1997: в случае серьезной аварии, застежки ремня безопасности могут работать со сбоями, приводя к полному или частичному вылетанию из транспортного средства. Дилер осмотрит и заменит дефектные застежки.
1998: задняя тормозная магистраль может контактировать с оставленной передней рулевой рубкой буфера; отверстие может быть изношено в тормозной магистрали, позволяя потерю жидкости и уменьшая эффективность заднего тормоза. На некоторых транспортных средствах, один или оба передних ротора тормоза могут иметь из-за спекуляции железо, которое может износиться в течение жизни транспортного средства
1999: привязные ремни, возможно, не отвечают требованиям безопасности, не ограничивая пассажиров надлежащим образом в случае аварии. В случае аварии ремни безопасности, возможно, не отвечают требованиям защиты шеи пассажира, сидящего впереди рядом с водителем.
2000: подушки безопасности могут иметь неисправность, которая воспрепятствует им сработать в случае столкновения. Свободные или незакрепленные задние штепселя рулевой рубки могли позволить вредным газам проникнуть в салон.
Проблемы Тахо 2000-2006
По результатам просмотра бюллетеней ремонта и опроса мастеров в сервис-центрах, были выявлены некоторые наиболее часто встречающиеся проблемы Шевроле Тахо. Таким образом, покупая этот автомобиль, надо быть готовым к следующим неприятностям:
Кондиционер – при использовании кондиционера существует вероятность того, что винты пылезащитного чехла воздушного фильтра могут проколоть HVAC, в итоге на пол просочиться вода.
Климат-контроль – низкая эффективность тылового нагревателя при очень холодной погоде происходит из-за неполадок в T-сцеплении. Пересмотренное сцепление предлагается.
Утечка масла – утечка масла может быть вызвана передним карданным валом, поражающим нефтяной фильтр на полноприводной модели с 7,4-литровым двигателем. Адаптер переместит фильтр.
Обзор проблемных обращений, которые имели место быть:
2000: разрешение между передней правой тормозной магистралью и подоконником креста могло уменьшиться до грани позволения контакта, который мог привести к повреждению и потере тормозной жидкости и давления.
2000-01: тыловые штепселя рулевой рубки могут стать свободными, позволяя выхлопным газам течь вперед при определенных условиях и накапливаться в тыловой рулевой рубке.
2001: перенатяжители навесного привязного ремня для 2-ого и 3-ьего ряда мест могли треснуть. С повторным приведением в действие механизма захвата, трещина могла увеличиться настолько, что привязной ремень больше перестает захватывать.
2001-02: Сворачивание назад главных ограничений может зажать и захватить в ловушку пальцы, если защитные покрытия не установлены.
2003: при определенных чрезвычайных воздействиях топливный бак мог получить трещину, приводящую к утечке топлива. Дилеры установят щит топливного бака на пострадавших автомобилях.
2005: испытания показали, что кожаные покрытия сидений могут заставить систему ощущения пассажира работать со сбоями. Если система ощущения пассажира работает со сбоями, передняя подушка безопасности на пассажирской стороне может быть не сработать, когда это необходимо, или, наоборот, сработать без необходимости. Компания GM купит эти транспортные средства за полную цену, заплаченную за них (не превышая справедливой рыночной стоимости в то время, когда они были куплены), включая налоги и платы, если транспортное средство возвращено GM к 31 января 2007.
Тахо GMT840
Эволюция Тахо GMT840
В дополнение к перепроектированию своего спортивного полноприводного транспортного средства к 2000 году, компания Шевроле добавила новые двигатели V8 и стандартные передние подушки безопасности. Тахо выпускался только в 4-хдверном кузове. И в базовой LS комплектации, и в комплектации LT, все модели оснащались двигателями V8. Базовая комплектация Тахо шла с 4.8-литровым V8 мощностью 275 лошадиных сил, а Тахо в комплектациях LS/LT получили 5.3-литровый V8 с мощностью 285 лошадиных сил. Дизельные двигатели с турбонаддувом ушли в прошлое. Автоматическая коробка передач была в стандартной комплектации. Тахо выпускался либо полноприводным, либо с передним приводом, причем у полноприводных автомобилей существовала возможность отключить полный привод на сухих поверхностях. Контроль тяги был новым для переднеприводной модели. Антиблокировочная система снова была стандартна, но дисковые тормоза получили новую конструкцию. Вместимость модели - 9 пассажиров, если она оборудовалась передним многоместным нераздельным сиденьем. Максимальная буксирная вместимость была 8800 фунтов.
От года к году:
1. Шевроле Тахо в 2001 году. Новый спортивный пакет для бездорожья Z71 для полноприводной модели включил в себя особые 17-тидюймовые колеса, низкие широкие молдинги, бампера и решетку в цвет кузова, трубчатые подножки. Система критического положения/связи GM OnStar была стандартной в комплектациях LT и Z71 Тахо, и опциональной в комплектациях LS. С новыми алюминиевыми головками цилиндра, 6-литровый V8 получил еще 20 л.с..
2. Шевроле Тахо в 2002 году. Многие прошлогодние дополнительные опции стали стандартными, вызвав увеличение базовой цены на автомобиль до 9177$. Большинство опций в комплектации LS вошли в базовую комплектацию, такие как кондиционер, электростеклоподъемники, регулировка сидений, обогрев зеркал, климат-контроль для пассажиров задних сидений, CD-чейнджер.
3. Шевроле Тахо в 2003 году. Добавлены новые опции, такие как противоскользящая система, кикдаун педалей.
4. Шевроле Тахо в 2004 году. Стала стандартной опция контроля давления в шинах.
5. Шевроле Тахо в 2005 году. Возглавляет нововведения 2005 года навигационная система, кроме того стала стандартной система курсовой стабилизации для всех комплектаций Тахо. Пакет для бездорожья Z71 стал устанавливаться не только на полноприводные автомобили, но и на Тахо с передним приводом.
6. Шевроле Тахо в 2006 году. Дорабатывает двигатель, появилась возможность ставить 20-тидюймовые хромированные колесные диски.
Проблемы Тахо 2000-2006
По результатам просмотра бюллетеней ремонта и опроса мастеров в сервис-центрах, были выявлены некоторые наиболее часто встречающиеся проблемы Шевроле Тахо. Таким образом, покупая этот автомобиль, надо быть готовым к следующим неприятностям:
Кондиционер – при использовании кондиционера существует вероятность того, что винты пылезащитного чехла воздушного фильтра могут проколоть HVAC, в итоге на пол просочиться вода.
Климат-контроль – низкая эффективность тылового нагревателя при очень холодной погоде происходит из-за неполадок в T-сцеплении. Пересмотренное сцепление предлагается.
Утечка масла – утечка масла может быть вызвана передним карданным валом, поражающим нефтяной фильтр на полноприводной модели с 7,4-литровым двигателем. Адаптер переместит фильтр.
Обзор проблемных обращений, которые имели место быть:
2000: разрешение между передней правой тормозной магистралью и подоконником креста могло уменьшиться до грани позволения контакта, который мог привести к повреждению и потере тормозной жидкости и давления.
2000-01: тыловые штепселя рулевой рубки могут стать свободными, позволяя выхлопным газам течь вперед при определенных условиях и накапливаться в тыловой рулевой рубке.
2001: перенатяжители навесного привязного ремня для 2-ого и 3-ьего ряда мест могли треснуть. С повторным приведением в действие механизма захвата, трещина могла увеличиться настолько, что привязной ремень больше перестает захватывать.
2001-02: Сворачивание назад главных ограничений может зажать и захватить в ловушку пальцы, если защитные покрытия не установлены.
2003: при определенных чрезвычайных воздействиях топливный бак мог получить трещину, приводящую к утечке топлива. Дилеры установят щит топливного бака на пострадавших автомобилях.
2005: испытания показали, что кожаные покрытия сидений могут заставить систему ощущения пассажира работать со сбоями. Если система ощущения пассажира работает со сбоями, передняя подушка безопасности на пассажирской стороне может быть не сработать, когда это необходимо, или, наоборот, сработать без необходимости. Компания GM купит эти транспортные средства за полную цену, заплаченную за них (не превышая справедливой рыночной стоимости в то время, когда они были куплены), включая налоги и платы, если транспортное средство возвращено GM к 31 января 2007.
P.S. Вероятнее всего, данный информационный ресурс является переведенным американским ресурсом, из-за этого присутствует некая неувязка и косность в тексте...
ну, и - доверять на 100% никому нельзя... хотя почерпнуть для себя кое-что - можно...
