Вобщем краткий отчет.
Вобщем решил сегодня настроить тросик как по книжке,
Задвинул рубашку во внутрь, нажал газ в пол и нажал на кнопочку на рубашке.
Рубашка выпрыгнула на 2см... я офигел и решил прокатиться! Машина рвет из под себя, передачи переключаются на 2000об
И кик даун так же.... жесть. Ну думаю натворил дел...
Вобщем начал счелкать и кататься.
Выяснил следующую закономерность. Чем глубже утоплена рубашка, тем раньше при спокойной езде переключает на повышенную, а при кик дауне наоборот позже. Доутапливал рубашку троса на столько, что перестал дросель на все 100% открываться. В итоге отщелкнул назад на пару щелчков, чтобы дросель открывался полностью.
Итог данных манипуляций:
При спокойной езде уходит на повышенную примерно на 1000оборотах...
Пинков нет, до 4 передачи негже было разогнаться. Понять когла на 4 переключает. При кикдауне крутит мотор до 4000-4200 едет пободрее....
Возник вопрос, а может быть планка где крепиться тросик кидауна гнутой например... и трос долековато от рычага дроселя? Рубашка в итоге почти полностью отопленна в корпкс, один носик торчит.
Или это дефект акпп?