Автор Тема: Как заставить акпп 4l60 без "е" переключаться на более высоких оборотах?  (Прочитано 6933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Собственно вопрос... сейчас акпп при кик дауне переключается на 3600-3700 оборотах... автомобиль блейзер s10 мотор lb4 управление акпп тросиком.
Пинков, рывков и тд нет. С акпп все хорошо. Вопрос как ее заставить пепеключаться например на 4500 оборотах?
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Бублик поставь с высоким сталл тестом.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Andrey V Ka

  • Гость
Трос кикдауна утяни, это самое простое, не хватит, воспользуйся рекомендацией Александра.

Оффлайн uvgor

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 196
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Санкт Петербург Колпино
  • 9112248647
  • Авто: Tahoe840 2005г
А если кнопку буксировки прицепа включить? Если она есть. На 840 тахе она есть

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Трос кикдауна утяни, это самое простое, не хватит, воспользуйся рекомендацией Александра.
но я правельно понимаю, утянув трос кик дауна, я смещу момент переключения по всем передачам во всех режимах? Тоесть и при спокойной езде я сейчас он переключается примерно на 1.5 тыс оборотов а будет намного выше?
Просто суть в следующем, акпп после полной замены машмны так сказать...
Ну вобщем рама новая, резинки новые, мотор откапитален, раздатка, мосты и тд... откапиталены, акпп капиталилась до этогр, и вот теперь странно ведет себя, переключает при кик дауне на 3500-3700 до этого переключалась куда позже, но при этом например 4 передача включается только после 90км.ч а на 4 передаче полного блока бублика так и не увидел, потому как на 130км.ч он еще не заблокировался.... вобщем ерунда какая то
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Бублик поставь с высоким сталл тестом.
сейчас стал тест 1200.... ну стандартный блейзеровский
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
А если кнопку буксировки прицепа включить? Если она есть. На 840 тахе она есть
нет на блейзерах s10 таких кнопок нет... там вообще ничего нет:) и акпп безмозговая... гидравлика просто
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Бублик поставь с высоким сталл тестом.
сейчас стал тест 1200.... ну стандартный блейзеровский
Откуда такая цифра-то?
Такого не бывает :)
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Andrey V Ka

  • Гость
По замене транса отбой, тросик подтяни на пару щелчков, проводок к коробке и трос спидометра подсоедини и все появится.

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Бублик поставь с высоким сталл тестом.
сейчас стал тест 1200.... ну стандартный блейзеровский
Откуда такая цифра-то?
Такого не бывает :)
Может я что то путаю? Ну вобщем это же когда бублик в зацеп уходит? Тоесть жму тормоз, стою на месте даю газу, выше 1200 обороты не поднимаются, сильнее даю газу жопа в букс срывается
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
По замене транса отбой, тросик подтяни на пару щелчков, проводок к коробке и трос спидометра подсоедини и все появится.
Так все подсоеденено, и какой трос спидометра? Че то новое...
Трос кик дауна есть, и фишка на акпп есть. А больше там отродясь небыло ничего.
И скорость показывает нормально.
И еще... трос кик дауна регулируется так:
Открываешь дросель и щелкаешь кнопочку,на рубашке тросика, внутренняя часть вылезает на определенныое каличество зубцов, и вроде как все? Или я что то не так делаю? Еще раз повторюсь, пинков нет, переклбчает плавно. Но только вот с кик дауном и с 4 скоростью проблемка. Не боллшая но не приятная.
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Andrey V Ka

  • Гость
Подтяни на 3 щечка.

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Вобщем краткий отчет. 
Вобщем решил сегодня настроить тросик как по книжке,
Задвинул рубашку во внутрь, нажал газ в пол и нажал на кнопочку на рубашке.
Рубашка выпрыгнула на 2см... я офигел и решил прокатиться! Машина рвет из под себя, передачи переключаются на 2000об
И кик даун так же.... жесть. Ну думаю натворил дел...
Вобщем начал счелкать и кататься.
Выяснил следующую закономерность. Чем глубже утоплена рубашка, тем раньше при спокойной езде переключает на повышенную, а при кик дауне наоборот позже. Доутапливал рубашку троса на столько, что перестал дросель на все 100% открываться. В итоге отщелкнул назад на пару щелчков, чтобы дросель открывался полностью.
Итог данных манипуляций:
При спокойной езде уходит на повышенную примерно на 1000оборотах...
Пинков нет, до 4 передачи негже было разогнаться. Понять когла на 4 переключает. При кикдауне крутит мотор до 4000-4200 едет пободрее....
Возник вопрос, а может быть планка где крепиться тросик кидауна гнутой например... и трос долековато от рычага дроселя? Рубашка в итоге почти полностью отопленна в корпкс, один носик торчит.
Или это дефект акпп?
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)

Andrey V Ka

  • Гость
Ты очень много вопросов задаешь, сам же на них отвечаешь, мы тебе не нужны.

Оффлайн Cowboy

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 347
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г Железнодорожный
  • Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат 8926109492шесть
Ты очень много вопросов задаешь, сам же на них отвечаешь, мы тебе не нужны.
Не понял смысла но спасибо:)
Chevrolet Blazer 1992 TBI квадрат $$$Бакс$$$
Chevrolet Tahoe 1998 MFI Квадрат монстра на 37колесах
Chrysler Concorde 2 2004г.в. 4.0.
Nissan Pathfinder 2 1998г.в. 3.3
Kia Sorento 2007г.в. 2.5- разбита
Hammer H2 2004г.в. в штатном:)