Автор Тема: Ремонт своего автомобиля.Что, когда и сколько стоило!  (Прочитано 59308 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Давайте тут писать кто,что и когда,можно и где МЕНЯЛ в свой машине!

Я вот вчера наконец то поменял задние колодки!Зачем пишу?Да просто они у меня пролежали уже два года........Купил сразу,как взял эту машину.Уже четыре раза скидывали барабаны,а колодки все два года в одной поре.Ну так,чуть-чуть износились,процентов 40.Вчера в очередной раз сняли-"еще походят!".Не,все,отходили!Замена!
Пока езжу и наслаждаюсь тормозами.Все мягко и прогнозируемо.Еще поменял,наконец то,задний дворник.Вернее,все в сборе.Два года не работал-уже привык!Но мысль все время сидит в голове "Поменяй!Поменяй!".Все.Теперь шоколад!Еще все снизу прощприцевал и поменял воздушный фильтр.
И еще я поставил на место левую фару и левое зеркало-были плохо закреплены.
И теперь я претендент номер 1 на установку ксенона! (Номер 2- ВАРГАС!).
Будем ставить недельки через две-три!Поставим-расскажем!
Кто с нами-записывайтесь!Стоить будет тысяч восемь!

Делал все в Фирсановке,у Димы и Саши.
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
На счёт того все ли живы после Н.Г это вопрос с тремя неизвестными.
Расскажи подробнее о ксеноне-"чей" он,какие лампы.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
По поводу того, какие лампы- просто не знаю,так как не заморачивался пока,да и не буду,но узнаю.А чей- Корейский!
Стоит уже на половине машин моих друзей,так что проблем нет с ним.И чел,что ими занимается- тоже себе поставил во все,что можно.(по моему,даже в лампах освещения салона и подсветке номера - тоже ксенон!!!!!!)
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн mkv74

  • Патриот
  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 76
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г.Пермь
про ресурс
« Ответ #3 : Января 10, 2006, 10:49:35 pm »
Я на своей Тахе поменял много чего и мне кажется это ещё не предел. К пределу подходят мои нервы, которые уже точно не восстановятся. Короче при покупке сразу поставил: левое зеркало и АКПП в сборе, правда б\у, предыдущую ремонтировали раза 3, но всё без результатно. Далее колодки передние, фильтры воздушные, маслянные, топливные- ну это всем понятно и это нормально.  

Не знал тогда, что проверить состояние задних колодок можно не снимая задний барабан, через специальные окошечки закрываемые резиновыми затычками. Так вот дождался пока не заклинят задние колеса из-за максимального износа колодок и соответственно большого вылета тормозных цилиндров. Поменял задние цилиндры в сборе, установил задние колодки. Решил прокачать тормозуху, прокачали. Стала гореть лампа на панели типа "опасно! тормоза не в порядке!" И действительно тормоза стали какие-то вялые не с первого качка. Мне говорят -перепускает главный тормозной, базара нет купил б\у но в хорошем состоянии, машина была с малым пробегом. Снова прокачали, тормоза всё равно не ахти, стал тормозить заранее. Давай искать причину, ни кто не знает что к чему!

Правду нашел у Дяди Димы Иванова на suburban.ru за что ему большое человеческое спасибо и как теперь говорят респект. Оказывается надо подтянуть трос ручника, без этого не работает механизм самоподвода задних колодок и машина тормозит только передом.

 Далее жопа получилась с маховиком, в жизни бы не подумал что эта железяка может треснуть. Эффект такой как будто оборвало шатун и вот вот вылезет рука дружбы с правой стороны блока. Причем проявляется этот эффект только на холодную. Поменял, за одним надо менять задний сальник коленвала, это дает существенную экономию если вдруг всё таки он протечет и надо будет снимать коробку вновь. Потом заметил подтеки масла под машиной, думал шланг ГУРа, нет! Оказалось трубки на маслянный радиатор, прегнулись вместе соединения с гибкой частью. Оказывается заказывать надо не просто трубки, а еще с пластмассово-металлическими приблудами, которые присутствуют везде вместе вкручивания трубок в блок. Забыл как они называются. Причем бакланы которые сидят в недешевых наших магазинах об этом не знают, а знают знакомые парни в Москве, к которым обратился, чтоб прислали трубки и маховик быстрее, чем 3-4 недели, если через магазин.

Потом за..али двери, которые захлапываются с конским треском из-за их просадки, купил ремкомплекты, пробовали вставлять, оказалась борода, слева надо убирать эллипс в петле методом рассверления и вытачивать втулки в новый размер, значит будем колхозить чего-то с мужиками. В дорогих сервисах предлагают сразу замену петлей сваркой, чтоб незаморачиваться -600$ сторона выходит (запчасти с работой) ладно у меня их 2 всего.

 Свет суки настроить не могут, через аппарат смотрел какой-то мудак крутил-вертел штуки какие я ему показал, вроде настроил поехал я ближний светит прямо в пол, езжу пока на дальнем. Поменял заднюю правую полуось, она изначально была гнутая, руки не доходили поменять пока малыша сзади неукачало от вибрации. А ещё отказала кнопка управления зеркалами, как-то оставил окно открытым вода попала по осени. Теперь греется сильно при включении габарита.

А ещё заклинивал передний подшипник, который ступица на самом деле оказывается. Я уже об этом докладывал в другой теме. Решил вопрос применением ХАДО, подшипник восстановился, колесо крутиться надо узнать убрался люфт или нет. Ну это после морозов сделаю.

Вот так парни. Помножим эти проблемы на срок доставки запчастей мин. 1 неделя, при условии набора не менее на 100$ в Академии +, а нужны были втулки по 100 руб. Потом добавим подбор сервиса методом тыка, самый дорогой способ определиться с точкой обслуживания. Не говорим уж стоимости запчастей. На это можно сказать, мол сам выбрал на чем ездишь. На это отвечу только тем, что у друга Ниссан Патрол 1994 года, пробег больше чем у меня, а проблем гораздо меньше. Всё сказал, вроде бы. Нет не всё! Понял я ещё такую штуку- Проверяйте товарищи места шприцевания сами, не доверяя гадам из сервиса. Как то оборвало у меня задние крестовины одну за другой, вскорости после того как отдавал на прокачку. И не поддавайтесь на уговоры типа - восстановим шаровые и рулевые наконечники. Х..ня это! А вы говорите ресурс. или может я такой везучий.

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
Привет mvk74!!! У меня Блейз 97 г.в и я тоже как и ты за....лся с ремонтом  до тех пор пока не подсказали друзья где надо делать машину(т.е. сервис) теперь всё нормально.
Отсюда считаю что всё зависит от людей которым доверяешь делать машину.Если они делают всё с душой и вниманием так и машина себя чувствует отлично и у тебя голова не болит и деньги целы,ну а если всё делаеться на оте....сь то и ездиешь в сервис постоянно и виной здесь не запчасти.

Привет г.Пермь не ломайтесь и удачи на дорогах. :wink:
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Вовчик (Охотник)

  • Патриот
  • Мл.лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +6/-1
  • Откуда: Россия, Московская область, г. Красногорск, Волоколамское шоссе, д. 8
  • Староста Клана
А самый лучший сервис-твои руки и голова. Я Субурбан в сервис загонял только с коробкой, потому что не умею. Все остальное делаю все сам и машина отвечает мне любовью и пониманием и я в ней уверен на все 100%. Менял и подшипники-ступицы, и крестовины, и подвеску переднюю перебирал вот буду в скором времени задок делать, рессоры и все такое. Ремень менял. Так сразу все и не упомнишь. Про колодки и фильтра писать даже не буду- это расходники. И все своими руками зато теперь знаю что все что я поменял меня не подведет, и что все прошприцовано.
А сервисы не люблю. Рвачи там одни
...я не злопамятный! Просто я злой и память у меня хорошая!!!

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
Ну поменять колодки,фильтра можно и самому,а вот всё остальное?
Кто на что учился да и времени и места у меня например нет,поэтому и гоняю в автосервис.Все сервисы ты зря обобщил есть ещё люди которые делают с душой и пониманием например АВТОСКАН.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
31 марта наконец то поменял термостат. Термостат был куплен в "Автоклондайке", за 377 руб. Замену производил собственноручно, работы максимум 30 минут. Теперь езжу и наслаждаюсь, температура выше 80 градусов не поднимается, до замены постоянно стояла 100, даже в движении. Летом буду промывать всю систему охдаждения, радиатор весь покрыт внутри ржавчиной. Кстати может кто подскажет чем лучше промыть систему ?
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Было время (старое, "совдеповское"), когда для этой цели использовали каустическую соду. Ничего другого найти было невозможно. Главное условие было - запуск струи воды в противоположном обычному направлению циркуляции охлаждающей жидкости.

Сейчас, думаю, радиаторы не столь стойкие.
Однако, возможно, что амариканская составляющая надёжности и здесь "вывезет".
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Сегодня, когда меняли мне резину, то переднее левое колесо закрутили не по резьбе. В результате гайки этого колеса остались без нее. Поехал к Диаффу с болтающимся колесом (куда ж еще с проблемами!) Тот пил воскресное пиво, но принял почти без протестов.

Результат:

Замена всех шпилек и гаек этого колеса. Взял 500 руб.

Спасибо, Дима! Как всегда ты очень выручил!  =D>

Держи зачОООт!
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Всем привет ! Я вас опять буду мучить своей системой охлаждения. Сегодня заехал в магазин и спросил про химию которая промывает радиаторы, сказали, что есть, но с маленькоми "но". Предупредили если буду брать, то надо знать была ли ранее течь в радиаторе, если радиатор тек, то промывку использовать нельзя, разъест все, лучше сразу купить новый радиатор, так ли это или просто опять развод на "мертвых президентов" ?
Леха.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Привет, Лёха!

Скорее всего это не "развод", так как смысл "химиии" в том и состоит, что вся грязь должна вступить в реакцию с реагентом, размякнуть (или раствориться) для последующего вывода наружу путём слива.

Если ранее для "заделки" мелких трещин в радиаторе использовалась своя "химия", которая действует по принципу "замазывания" мелких повреждений, то вероятность "разгермитизации" таких мест ремонта весьма вероятна.
А самое, на мой взгляд, неприятное то, что эта самая "разгерметизация" может произойти (скорее всего) не сразу, а по хорошо известному Закону подлости: в самый неподходящий момент.

Как вариант, для определения прежних подобных "ремонтов", можно попытаться внимательно изучить поверхность сот и бачков радиатора на предмет выявления следов прежних протечек (следы этих протечек, как правило, не исчезают).

Успеха!
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
Цитата: "Nataly"
31 марта наконец то поменял термостат. Термостат был куплен в "Автоклондайке", за 377 руб. Замену производил собственноручно, работы максимум 30 минут. Теперь езжу и наслаждаюсь, температура выше 80 градусов не поднимается, до замены постоянно стояла 100, даже в движении. Летом буду промывать всю систему охдаждения, радиатор весь покрыт внутри ржавчиной. Кстати может кто подскажет чем лучше промыть систему ?

Лёх привет!!! Ещё в своё время(комм времена) промывали систему охлаждения молочной сывороткой,это гораздо безвреднее каустика,но спешу предостеречь тебя от химии так как промываться будет не только радиатор но ещё и блок цилиндров.Радиатор возможно потечот,а если нет то его может забить тем что находиться в БЦ причём не сразу а постепенно.
Отсюда вывод не трать деньги и время,катайся пока так .Тем более что температура не поднимаеться больше 80 градусов,если летом будет подниматься к критической то копите деньги :wink: на новый радиатор.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Наконец-то у Диаффа появился моторчик заднего стеклоочистителя!
Да еще какой - девственно новый! Тут же прилетел к нему и без раздумий поменял. Теперь мне все видно даже в дождь и в гряз через заднее стекло! (а то привык уже по зеркалам, как дед  :lol: )

Денег взял, как всегда, недорого.
Для простого труженика вполне по силам.

Скоро поеду шприцевать ВСЕ, менять передние колодки (уже лежат у него), маятник и что нибудь еще, найдем что! :lol:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн Роман

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 253
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва, Ярославское шоссе
ЭХ, я бы запостил сюда всю свою "портянку" в "АВТОСКАНЕ", ну ведь долго же... :? Проще написать что я не делал наверно ...."Не перебирал мотор, не менял впрыск да и не капиталил коробку :))...А да, забыл..аммо не менял с пружинами, до меня сделали, шаровые ещё целы-не гонял по буеракам...:) Данный факт не евляется показателем ненадёжности моего авто, просто я сменил "всё что вызывало подозрение при покупке, даже с виду рабочее.." Там наверно тыс на 2 вышло... :shock: Ладно, принесу портянку распишу....
Mail:    [email protected]
Skype: romantrailblazer