Я на своей Тахе поменял много чего и мне кажется это ещё не предел. К пределу подходят мои нервы, которые уже точно не восстановятся. Короче при покупке сразу поставил: левое зеркало и АКПП в сборе, правда б\у, предыдущую ремонтировали раза 3, но всё без результатно. Далее колодки передние, фильтры воздушные, маслянные, топливные- ну это всем понятно и это нормально.
Не знал тогда, что проверить состояние задних колодок можно не снимая задний барабан, через специальные окошечки закрываемые резиновыми затычками. Так вот дождался пока не заклинят задние колеса из-за максимального износа колодок и соответственно большого вылета тормозных цилиндров. Поменял задние цилиндры в сборе, установил задние колодки. Решил прокачать тормозуху, прокачали. Стала гореть лампа на панели типа "опасно! тормоза не в порядке!" И действительно тормоза стали какие-то вялые не с первого качка. Мне говорят -перепускает главный тормозной, базара нет купил б\у но в хорошем состоянии, машина была с малым пробегом. Снова прокачали, тормоза всё равно не ахти, стал тормозить заранее. Давай искать причину, ни кто не знает что к чему!
Правду нашел у Дяди Димы Иванова на suburban.ru за что ему большое человеческое спасибо и как теперь говорят респект. Оказывается надо подтянуть трос ручника, без этого не работает механизм самоподвода задних колодок и машина тормозит только передом.
Далее жопа получилась с маховиком, в жизни бы не подумал что эта железяка может треснуть. Эффект такой как будто оборвало шатун и вот вот вылезет рука дружбы с правой стороны блока. Причем проявляется этот эффект только на холодную. Поменял, за одним надо менять задний сальник коленвала, это дает существенную экономию если вдруг всё таки он протечет и надо будет снимать коробку вновь. Потом заметил подтеки масла под машиной, думал шланг ГУРа, нет! Оказалось трубки на маслянный радиатор, прегнулись вместе соединения с гибкой частью. Оказывается заказывать надо не просто трубки, а еще с пластмассово-металлическими приблудами, которые присутствуют везде вместе вкручивания трубок в блок. Забыл как они называются. Причем бакланы которые сидят в недешевых наших магазинах об этом не знают, а знают знакомые парни в Москве, к которым обратился, чтоб прислали трубки и маховик быстрее, чем 3-4 недели, если через магазин.
Потом за..али двери, которые захлапываются с конским треском из-за их просадки, купил ремкомплекты, пробовали вставлять, оказалась борода, слева надо убирать эллипс в петле методом рассверления и вытачивать втулки в новый размер, значит будем колхозить чего-то с мужиками. В дорогих сервисах предлагают сразу замену петлей сваркой, чтоб незаморачиваться -600$ сторона выходит (запчасти с работой) ладно у меня их 2 всего.
Свет суки настроить не могут, через аппарат смотрел какой-то мудак крутил-вертел штуки какие я ему показал, вроде настроил поехал я ближний светит прямо в пол, езжу пока на дальнем. Поменял заднюю правую полуось, она изначально была гнутая, руки не доходили поменять пока малыша сзади неукачало от вибрации. А ещё отказала кнопка управления зеркалами, как-то оставил окно открытым вода попала по осени. Теперь греется сильно при включении габарита.
А ещё заклинивал передний подшипник, который ступица на самом деле оказывается. Я уже об этом докладывал в другой теме. Решил вопрос применением ХАДО, подшипник восстановился, колесо крутиться надо узнать убрался люфт или нет. Ну это после морозов сделаю.
Вот так парни. Помножим эти проблемы на срок доставки запчастей мин. 1 неделя, при условии набора не менее на 100$ в Академии +, а нужны были втулки по 100 руб. Потом добавим подбор сервиса методом тыка, самый дорогой способ определиться с точкой обслуживания. Не говорим уж стоимости запчастей. На это можно сказать, мол сам выбрал на чем ездишь. На это отвечу только тем, что у друга Ниссан Патрол 1994 года, пробег больше чем у меня, а проблем гораздо меньше. Всё сказал, вроде бы. Нет не всё! Понял я ещё такую штуку- Проверяйте товарищи места шприцевания сами, не доверяя гадам из сервиса. Как то оборвало у меня задние крестовины одну за другой, вскорости после того как отдавал на прокачку. И не поддавайтесь на уговоры типа - восстановим шаровые и рулевые наконечники. Х..ня это! А вы говорите ресурс. или может я такой везучий.