Автор Тема: Торсионы  (Прочитано 58083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Макарыч

  • Люфт
  • Сообщений: 3
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Торсионы
« Ответ #180 : Январь 22, 2013, 07:59:43 pm »
Доброго всем здоровья! Торсионы перекручивать точно нельзя, каждый регулируется индивидуально, и необходимо считать витки. Про удлинённые торсионы считаю что хрень полная, так как они  работают на скручивание а не на изгиб. Так вот у себя я выкрутил до упора чтоб поднять перед и понял, что я осел. Витки не посчитал , а машина стала перекошена. Замучился регулировать обратно.

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Торсионы
« Ответ #181 : Январь 29, 2013, 12:45:01 am »
Продолжу тему. Планирую в скором времени заменить ключи на тюнингованные 1-3". Причина следующая. Обнаружил, что отбойники с обеих сторон порваны в хлам. Расстояние до рычага не измерял, но на взгляд не превышает 10мм. Т.е. при мало-мальской артикуляции подвески рычаг упирается в отбойник разбивая его. Отсюда, возможно, и жесткость при прохождении неровностей. Ключ слева закручен практически до упора, справа ход еще есть. Разница в клиренсе перед/зад примерно 35мм. - перед ниже. Измерял на горизонтальной площадке расстояние от пола до рамы. Под рессоры еще до меня установлены "кирпичи". В принципе высота подвески устраивает, снимать их не буду. Поскольку крутить ключи уже некуда, планирую заменить их на тюнинг. Ход мыслей такой: если новые ключи установить в начальном распущенном положении, то передок останется примерно в том же положении, что и сейчас и появится возможность приподнять морду до необходимого уровня. Правильно думаю, или что-то упустил?
И еще вопрос. При замене передок, понятно, надо вывесить для облегчения процесса снятия и установки ключей. А вот как потом регулировать? Известно же, что при опускании с домкрата подвеска встает как попало, т.е. не в рабочем положении. Что, выехать с ямы и покататься немного, а потом уж регулировать?
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Торсионы
« Ответ #182 : Январь 29, 2013, 12:52:13 am »
... необходимо считать витки. ... Витки не посчитал , а машина стала перекошена. Замучился регулировать обратно.
Если внимательно прочитать тему, то станет ясно, что количество оборотов болтов не обязательно должно быть одинаковым. Крен машины зависит от степени усталости каждого торсиона в отдельности.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Re: Торсионы
« Ответ #183 : Январь 29, 2013, 12:52:54 am »
Не надо кататься, встань на бампер, качни пару тройку раз машину и регулируй
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Торсионы
« Ответ #184 : Январь 29, 2013, 01:12:19 am »
Не надо кататься, встань на бампер, качни пару тройку раз машину и регулируй
С моим весом, в принципе, можно.  :) Можно еще под колеса чего-нибудь скользящее подложить.
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Торсионы
« Ответ #185 : Февраль 03, 2013, 08:52:29 pm »
А можно мне свои пять копеек? Давно эксплуатирую татры, так вот на них торсионы правые и левые. при перестановке просаживаются очень быстро! думаю и на наших есть разница. И ещё, если нужно поднять, а регулировки не хватает, не проще на ключ в районе упора болта наварить проставку толщиной мм10-15? И еще, прежде чем регулировать торсионы, следует поддомкратить посередине под передок и замерить расстояние между задними колесами и арками. Надо сначала зад ровно вывести, а потом уже торсионы крутить, так более равномерная нагрузка получится
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2013, 08:57:25 pm от Лев 66 »
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Re: Торсионы
« Ответ #186 : Февраль 03, 2013, 09:13:03 pm »
Ключ торсиона упрется в балку. Поэтому наваривать нет смысла. Здесь на форуме кто-то снимал эту балку и делал в ней что-то вроде пропилов, тогда ключи можно закрутить больше.
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн Reed

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1988
  • зачОООтка: +67/-0
  • Откуда: Москва - Юг
  • ТАНОЕ 99 LS; Ford E-150 XLT`06 Cargo Van
    • Я на drive2.ru
Re: Торсионы
« Ответ #187 : Февраль 03, 2013, 10:26:45 pm »
Чем наваривать на ключ, правильней будет найти длинный болт, но прорезать балку я бы не стал - ослабление конструкции. 
Любишь кататься - люби и катайся.
------------------------------------
Загородное строительство. Интересы заказчика.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Торсионы
« Ответ #188 : Февраль 03, 2013, 10:39:51 pm »
ну так можно ключ с одной стороны наварить, а с другой отрезать.Бюджет такой переделки стремится к нулю, может для кого и выход. А если просто болт длиннее- будет работать под углом, потом можешь не выкрутить.
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн _nikol_

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 110
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: ЯНАО, г.Салехард
Re: Торсионы
« Ответ #189 : Май 04, 2013, 09:42:38 am »
Всем доброго времени суток. Как можно опознать какой торсион стоит на моем аппарате? Есть на них где то как на стойках выбитый номер? А то на джиэсэмскладе в каталоге этих номеров извиняюсь как конь нае.... Просел левый торсион ключ на максимуме и болт ввернут до упора, тюн ключами не хочу тянуть, нужен сток. Вот и пытаюсь найти нужный мне номер. 840й калининградец LT. Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: Май 04, 2013, 09:45:23 am от _nikol_ »
Tahoe GMT840, LT susp 1,5", катки 33"
Suzuki Escudo TA01W G16A susp 3" + body 1", Mudzilla 31"

Оффлайн kararom

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • зачОООтка: +17/-1
  • Откуда: Тульская обл., Новомосковск
Re: Торсионы
« Ответ #190 : Май 04, 2013, 10:03:58 am »
На сколько я понял ничего страшного в установке тюнинговых ключей нет...

Что бы не делать, лишь бы ничего не делать...

Шевроле Тахо GMT840 2004 г...

Оффлайн _nikol_

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 110
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: ЯНАО, г.Салехард
Re: Торсионы
« Ответ #191 : Май 04, 2013, 10:36:17 am »
Я понимаю что ничего страшного, но не хочу. Прикиньте сами - большую часть времени в салоне только водитель и ребенок мелкий. На левую сторону нагрузка 100 кг живого веса водителя + 98 кг полный бак топлива ну и 20 кг справа сзади. Далее на левом торсионе тюн ключ, правый сток, левый просажен + затянут тюн ключом.....надпоминаю что правый сток. А терь удар в подвеску или еще какое воздействие - какой торсион выдержит? Правильно правый потому что не завернут по самые помидоры. Это так, чисто логическое умозаключение. Поэтому я хочу именно торсион и возможно даже более упругий на кручение чем правый потому как с годами история может повторится.
Tahoe GMT840, LT susp 1,5", катки 33"
Suzuki Escudo TA01W G16A susp 3" + body 1", Mudzilla 31"

Оффлайн kararom

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1571
  • зачОООтка: +17/-1
  • Откуда: Тульская обл., Новомосковск
Re: Торсионы
« Ответ #192 : Май 04, 2013, 10:54:48 am »
...
Далее на левом торсионе тюн ключ, правый сток, левый просажен + затянут тюн ключом.....надпоминаю что правый сток.
...
Насколько я понял менять в любом случае оба и понемногу подтягивать пока не выровняется передок...

...
А терь удар в подвеску или еще какое воздействие - какой торсион выдержит? Правильно правый потому что не завернут по самые помидоры. Это так, чисто логическое умозаключение.
...
Не согласен, но надо бы послушать мнения наших спецов...

Тоже хочу поменять ключи торсионов на тюненые так как мои закручены оба... не знаю какие лучше и где купить...  :'(...
Что бы не делать, лишь бы ничего не делать...

Шевроле Тахо GMT840 2004 г...

Оффлайн _nikol_

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 110
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: ЯНАО, г.Салехард
Tahoe GMT840, LT susp 1,5", катки 33"
Suzuki Escudo TA01W G16A susp 3" + body 1", Mudzilla 31"

Оффлайн _nikol_

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 110
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: ЯНАО, г.Салехард
Re: Торсионы
« Ответ #194 : Май 04, 2013, 10:44:52 pm »
Так все таки торсионы брать или ключи? Ключи получается дешевле и временно, торсионы в разы дороже и надолго или с ключами 1-3" тюн можно долго проездить?
Tahoe GMT840, LT susp 1,5", катки 33"
Suzuki Escudo TA01W G16A susp 3" + body 1", Mudzilla 31"