Я бы не сильно (читай вообще не) доверял расстояниям от пола (центра оси колеса) до арок крыльев в определении степени равнозатянутости торсионов. Причин много и чем старее машина, тем их больше. Я бы мерил растояние от какой-нибудь точки нижнего рычага (ну там около шаровой например) до какой-нибудь точки на раме в районе крепления рычага (сайлентблок). Ну естественно с соблюдением параллельности и перпендикулярности в измерениях. Это будет гораздо более объективное суждение о том на сколько одинаково затянуты торсионы. А разное выступание болтов еще ни о чем не говорит. Хотя, смею заметить, что когда мерил у себя на блейзере (1994 г.в.), то все было ровно и шляпки болтов относительно торсионной балки выступали на одинаковое расстояние. Вот.