Автор Тема: Торсионы  (Прочитано 58080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Торсионы
« Ответ #30 : Октябрь 29, 2009, 08:52:16 pm »
В стоке, ход подвески до верхних отбойников и до нижних должен быть одинаков...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Торсионы
« Ответ #31 : Октябрь 30, 2009, 01:31:49 am »
Я бы не сильно (читай вообще не) доверял расстояниям от пола (центра оси колеса) до арок крыльев в определении степени равнозатянутости торсионов. Причин много и чем старее машина, тем их больше. Я бы мерил растояние от какой-нибудь точки нижнего рычага (ну там около шаровой например) до какой-нибудь точки на раме в районе крепления рычага (сайлентблок). Ну естественно с соблюдением параллельности и перпендикулярности в измерениях. Это будет гораздо более объективное суждение о том на сколько одинаково затянуты торсионы. А разное выступание болтов еще ни о чем не говорит. Хотя, смею заметить, что когда мерил у себя на блейзере (1994 г.в.), то все было ровно и шляпки болтов относительно торсионной балки выступали на одинаковое расстояние. Вот.    
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2009, 01:45:08 am от Chevy77 »
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Торсионы
« Ответ #32 : Октябрь 30, 2009, 10:28:51 am »
Уважаемые!
Проясните для тугоплавкого!

Регулировочными винтами мы поворачиваем торсион вокруг своей оси...
Соответственно меняется угол положения рычага...
Система (если рычаг не упирается в отбойник) находится в равновесии, те вес машины уравновешивается торсионом (он работает на кручение).
Следовательно жесткость подвески не изменяется? Нагрузка-то на тосион остается прежней!
Те болтами просто выравниваем машину?
И еще каким образом это связано со сход-развалом?
Перемещение рычага вызывает перемещение колеса вверх-вниз, и немного наружу-внутрь. Углы при этом не меняются! Подвеска это замкнутая (все узлы взаимосвязаны) система...

У меня с водительской стороны регулировочный винт закручен больше, но машина стоит ровно, и при изменении нагрузки (пассажир на переднем сидении) никаких уводов не отмечается...
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн felix

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Жуковский МО
Re: Торсионы
« Ответ #33 : Октябрь 30, 2009, 11:23:12 am »
Цитировать
И еще каким образом это связано со сход-развалом?
Перемещение рычага вызывает перемещение колеса вверх-вниз, и немного наружу-внутрь. Углы при этом не меняются! Подвеска это замкнутая (все узлы взаимосвязаны) система...
поставте машину на комп.стенд сход развала и крутаните торсион всё увидете, и если прям немножко подумать то при изменении высоты машины станет понятно почему хотябы схождение уходит :afro:
Chevrolet Impala SS 96г. Chevrolet Tahoe 03г. и другие

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Торсионы
« Ответ #34 : Октябрь 30, 2009, 11:27:51 am »
Цитировать
если прям немножко подумать то при изменении высоты машины станет понятно почему хотябы схождение уходит

Подумал...
а можно на пальцах? Или где глянуть?
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Торсионы
« Ответ #35 : Октябрь 30, 2009, 11:30:25 am »
Привет. На пальцах-рычаги разной длинны.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Торсионы
« Ответ #36 : Октябрь 30, 2009, 11:35:27 am »
Привет. На пальцах-рычаги разной длинны.
Андрей, спасибо за разъяснения! Теперь понял...

а про торсионы?
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Торсионы
« Ответ #37 : Октябрь 30, 2009, 01:48:12 pm »
У себя правую сторону здорово опускал сантиметра на 3.5 так правое колесо стало здорово на право смотреть.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн Alex 911

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Торсионы
« Ответ #38 : Октябрь 30, 2009, 02:11:05 pm »
Вопрос втему... А если регулировочный болт удленнить,это поможет чуть выше приподнять авто???  :-\ У меня левый ход регулировки исчерпан,а првый ещё больше пловины....
TAHOE (GMT-840) 03г.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Торсионы
« Ответ #39 : Октябрь 30, 2009, 02:19:12 pm »
Вопрос втему... А если регулировочный болт удленнить,это поможет чуть выше приподнять авто???  :-\ У меня левый ход регулировки исчерпан,а првый ещё больше пловины....
Может вырвать ключи
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Alex 911

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Торсионы
« Ответ #40 : Октябрь 30, 2009, 02:33:56 pm »
Выходит, поможет только замена торсиона??? А лучше двух....????
TAHOE (GMT-840) 03г.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Торсионы
« Ответ #41 : Октябрь 30, 2009, 02:38:52 pm »
Или замена ключей.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн felix

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Жуковский МО
Re: Торсионы
« Ответ #42 : Октябрь 30, 2009, 07:26:13 pm »
Цитировать
Подумал...
а можно на пальцах? Или где глянуть?
Цитировать
Привет. На пальцах-рычаги разной длинны.
 на тахо торсион крутил, экран передомной был, всё параметры гуляли

сегодня ездил на LXсе он у меня с гидрорегулировкой клиренса, подвеска почти такая же, высота изменяется давольно существенно и возник вопрос как же тут дела обстоят с углами ???  Сходразвал ещё не делали на нём в каком положении делать то? загоним на стенд посмотрим
Chevrolet Impala SS 96г. Chevrolet Tahoe 03г. и другие

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Торсионы
« Ответ #43 : Октябрь 30, 2009, 11:17:21 pm »
Цитировать
Подумал...
а можно на пальцах? Или где глянуть?
Цитировать
Привет. На пальцах-рычаги разной длинны.
 на тахо торсион крутил, экран передомной был, всё параметры гуляли

сегодня ездил на LXсе он у меня с гидрорегулировкой клиренса, подвеска почти такая же, высота изменяется давольно существенно и возник вопрос как же тут дела обстоят с углами ???  Сходразвал ещё не делали на нём в каком положении делать то? загоним на стенд посмотрим
 В положении шоссе (или на сервисе знают)
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн felix

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 182
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Жуковский МО
Re: Торсионы
« Ответ #44 : Октябрь 31, 2009, 12:17:54 pm »
Цитировать
Ребята!
Такая тема. Толи показалось, толи неровность была, но такое впечатление, что верхние рычаги упираются-касаются резинок отбойников прикрученных к раме. Это нормально? я так понимаю, надо подтягивать торсионы? Проясните плиз.
Какой должен быть зазор между рычагом и отбойником?
Данке
PS. круглый тах
а чёто я ни нашол никаких резинок-отбойников куда бы верхние рычаги упирались.
нижний рычаг у меня в плотную к отбойнику, морда не просевшая
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2009, 12:26:23 pm от felix »
Chevrolet Impala SS 96г. Chevrolet Tahoe 03г. и другие