Автор Тема: Торсионы  (Прочитано 58135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Торсионы
« Ответ #90 : Август 07, 2010, 10:12:20 pm »
Цитировать
рекомендовал бы заказывать двух составные(позволяют поднимать морду до беспредела)
О как! Т.е. лифт подвески передка можно успешно сделать этими торсионами? И возможно более длинноходыми аморами?
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн АЛЕКС1975

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 467
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Степи Приазовья
  • Взять все, да и поделить
Re: Торсионы
« Ответ #91 : Сентябрь 17, 2010, 09:20:38 pm »
Почитал. полез посмотрел что у меня там с торсионами и т.д. Приблуда там где стоят ключи сдвинута до упора вправо.левый торсион заметно выгнут :o
Что надо менять?

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4513
  • зачОООтка: +269/-1
  • Авто: H2,S500
Re: Торсионы
« Ответ #92 : Сентябрь 17, 2010, 09:23:54 pm »
походу дела торсион...еще надо смотреть на наличие стойки торсиона.они тож ломаюца.
H2,S500 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Торсионы
« Ответ #93 : Сентябрь 17, 2010, 09:24:51 pm »
Почитал. полез посмотрел что у меня там с торсионами и т.д. Приблуда там где стоят ключи сдвинута до упора вправо.левый торсион заметно выгнут :o
Что надо менять?


думаю что для начала торсион гнутый.Вообще надо снять нагрузку( разгрузить торсионы ) И ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРЕТЬ ТОРСИОН БАР..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн АЛЕКС1975

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 467
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Степи Приазовья
  • Взять все, да и поделить
Re: Торсионы
« Ответ #94 : Сентябрь 25, 2010, 11:53:39 pm »
Почитал. полез посмотрел что у меня там с торсионами и т.д. Приблуда там где стоят ключи сдвинута до упора вправо.левый торсион заметно выгнут :o
Что надо менять?



думаю что для начала торсион гнутый.Вообще надо снять нагрузку( разгрузить торсионы ) И ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРЕТЬ ТОРСИОН БАР..


Сняли- оба ровные,поменяли местами-опять выгнут :o
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2010, 11:56:00 pm от АЛЕКС1975 »

Оффлайн micha

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 65
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Торсионы
« Ответ #95 : Сентябрь 26, 2010, 08:51:11 pm »
Прочитал всю тему, но, что пришло в голову первым....а нельзя раскрутить регулировочные болты, вытащить торсион из шестигранника, еще ослабить болты до предела, вставить торсион назад и вроде как появится возможность дальнейшего подтягивания и регулировки зазора между ниж. рычагом и отбойником ?!Или все же торсион уже устал и опять придется крутить до прежнего положения болтов....несколько мудрено написал, но наверно понятно о чем я.
DODGE RAM 1500 - 2009(314hp)
Chevy Corvette C3-1981
Chrysler Medallion-1978

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Торсионы
« Ответ #96 : Сентябрь 26, 2010, 08:59:05 pm »
для этого лифт-киты есть - торсион бар кей - вроде так называются - по причине шестигранности конца торсиона(не 8, и не 10) и жесткости металла(длина регулировочного болта - и есть показатель скручиваемости, вы же не думаете, что торсион завивается вокруг себя) предложенная вами операция не реальна в реализации на практике...

в тюнинговых ключах торсиона есть возможность менять угол шестигранника... там это - реально сделать...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн micha

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 65
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Торсионы
« Ответ #97 : Сентябрь 27, 2010, 08:00:21 am »
Все может быть, я только предположил... У меня тоже маленький (1см) зазор между отбойником и ниж. рычагом и левый торсион уже закручен до предела. Поэтому обсуждение в этой ветке очень актуально.
Кстати, до Авалана был Тах с теми же проблемами, но при замене салентов ( сильно были подуставшие) на рычагах и вроде самих каких-то рычагов, обсуждаемый зазор заметно увеличился!!!
DODGE RAM 1500 - 2009(314hp)
Chevy Corvette C3-1981
Chrysler Medallion-1978

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Торсионы
« Ответ #98 : Октябрь 23, 2010, 02:40:58 pm »
у меня такой вопрос к знающим -
окромя "усталости" торсионов, что может повлиять на приближение отбойника к рычагу?

"усталость" амортизаторов, может?

Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4513
  • зачОООтка: +269/-1
  • Авто: H2,S500
Re: Торсионы
« Ответ #99 : Октябрь 23, 2010, 10:43:23 pm »
"усталость" амортизаторов, может?
нет.
можно вообще без аморов проверять высоту.вариант поднимающего амора только на 800-900 тахах сзади-в системе  авторайд.
из-за мертвого амора торсион будет быстрее проседать,так как будут большие ходы подвески.жесткий амор соответственно будет только помогать.НО на высоту не влияет...
H2,S500 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Торсионы
« Ответ #100 : Октябрь 23, 2010, 10:58:58 pm »
тогда другой вопрос - какое кратчайшее расстояние от отбойника до рычага? что является нормой? при полном стоке, без тюнингов и лифтов...

1см? 2? 2,5?

5см не может быть, этож ход подвески должен быть какой... :o
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4513
  • зачОООтка: +269/-1
  • Авто: H2,S500
Re: Торсионы
« Ответ #101 : Октябрь 25, 2010, 01:03:28 am »
честно?не знаю... 8)
H2,S500 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн mark 48ru

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2745
  • зачОООтка: +62/-12
  • Откуда: Липецк
  • 48 регион Липецк
Re: Торсионы
« Ответ #102 : Октябрь 25, 2010, 01:10:12 am »
тогда другой вопрос - какое кратчайшее расстояние от отбойника до рычага? что является нормой? при полном стоке, без тюнингов и лифтов...

1см? 2? 2,5?

5см не может быть, этож ход подвески должен быть какой... :o
Сергей, такое ощущение, что на всех стоковый авто отбойник на рычагах лежит
была-Таха 5,3 2002г.в.
теперь - авто которое не ломается,3 раза тьфу ))))-к сожалению продано,
89103518266 Марк [email protected]
http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4513
  • зачОООтка: +269/-1
  • Авто: H2,S500
Re: Торсионы
« Ответ #103 : Октябрь 25, 2010, 11:04:03 am »
а не должен...
H2,S500 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн LioN_KinG

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 86
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Приволжск-Ивановская область
Re: Торсионы
« Ответ #104 : Октябрь 28, 2010, 12:47:39 am »
соклановцы какое расстояние от рычага до отойника должно быть в стоке с завода на блейзере ???? а то у меня и 1 сантиметра еле наберется
Белый мишка Шевроле Блейзер Елабуга 1998 DLX 4.3 Vortec CPI 4x4 BF Goodrich 235/75/15