Доброго всем!
Сокланы, можно высказать несколько мыслей по торсионной подвеске?
Тока не пинайте ногами, есь чо, дабы все ИМХО...
Мне кажется, идеальной была бы регулировка подвески на весах, когда можно посмотреть нагрузку на каждое колесо отдельно. Ведь получается, если задние рессоры изношены не одинаково, скажем левая жесче чем правая, то нагрузка на торсион, находящийся по диагонали, возрастает. И наоборот....
Следовательно, задача сводится к тому, чтобы равномерно распределить нагрузку на колеса, с учетом центра тяжести. Т.е. значения весов на передних колесах должны быть одинаковыми, и на задних то же, но значения между мостами будут отличаться...
Но это теория... По крайней мере, таких стендов у нас, в Казани, я не встречал...
У себя же, я делал так:
Загнал машину на бетонный пол, предварительно проверив его на "горизонталь" строительным уровнем. Потом стал закручивать торсионы (задача была поднять машину). По началу равномерно, на равное количество оборотов. Машина поднялась, но получила крен. В первом приближении смотрел расстояние от передней балки до пола, потом более точно мерил линейкой. Добился горизонта балки относительно пола. При этом болты оказались закрученными на разную глубину, с разницей около 8 мм.
Так езжу второй год, все мягко и тихо.
