Автор Тема: Торсионы  (Прочитано 58264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dark-Storm

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 333
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Северная Столица
Re: Торсионы
« Ответ #135 : Сентябрь 22, 2011, 12:16:33 pm »
чтоб сломать торсион надо приложить просто нечеловеческие усилия! Я лично, знаю токо один такой случай, когда человек пьяный наскочил на пенек  :D
У меня машина когда поднимали ее на подъемнике, то лапа подъемника соскочила с рамы и попала как раз на торсион, мог ли он погнуться или как-то повредиться от этого?

Оффлайн K-A-V®

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Саратов/Москва
Re: Торсионы
« Ответ #136 : Сентябрь 22, 2011, 12:20:00 pm »
Попробуйте поменять местами торсионы!

Кстати, тоже вариант. Только сервисы не очень любят это занятие.
Хотя, так сделать можно!


89272770263 Саша

Оффлайн oswald

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 979
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: МСК
  • Авто: ESV LQ9
Re: Торсионы
« Ответ #137 : Сентябрь 22, 2011, 04:39:42 pm »
Торсион имеет направленное кручение!
When the music's over Turn out the lights.

Оффлайн oswald

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 979
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: МСК
  • Авто: ESV LQ9
Re: Торсионы
« Ответ #138 : Сентябрь 22, 2011, 04:43:21 pm »
Для повышения динамических свойств, воспринимаемой нагрузки и максимального угла закрутки торсион подвергают заневоливанию. Эта технологическая операция является последней среди операций механической и термической обработки. Операция заневоливания заключается в закрутке горячего торсиона за предел его упругого состояния и выдерживании в таком положении некоторое время. При этом в поверхностных слоях возникают пластические деформации, а в сердцевине упругие. После разгрузки торсиона сердцевина, стремясь освободиться от напряжений и вернуться в исходное состояние, встречает сопротивление пластически деформированного поверхностного слоя. Остаточные напряжения, полученные при заневоливании, позволяют повысить рабочую нагрузку и угол закрутки торсиона в эксплуатации. В некоторых случаях, как это делается для торсионов Т-72, торсион подвергается двойному заневоливанию.

Рабочая закрутка заневоленных торсионов должна совпадать с направлением закрутки при заневоливании. Поэтому заневоленные торсионы левого и правого бортов невзаимозаменяемы и соответствующим образом маркируются (как правило на торце торсиона буквами «Л» и «П»).
When the music's over Turn out the lights.

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Торсионы
« Ответ #139 : Сентябрь 22, 2011, 04:48:10 pm »
Танковых не видел... :)

А сколько видел других торсионов разных конструкций - им абсолютно по барабану было, куда их будут крутить...
P.S. Даже на горбатом Запорожце переворачивали торсионы в передней подвеске, чтобы они в другую сторону скручивались... ибо за 30 лет они как-то просели...

Оффлайн K-A-V®

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Саратов/Москва
Re: Торсионы
« Ответ #140 : Сентябрь 22, 2011, 05:29:29 pm »
В каталогах, да, номера торсионов разные.
Но я лично знаю, что их меняют местами. И ничего страшного не происходит.
Теория суперская вещь, но на практике случаются исключения. :)
Все ИМХО. :)


89272770263 Саша

Оффлайн K-A-V®

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Саратов/Москва
Re: Торсионы
« Ответ #141 : Сентябрь 22, 2011, 05:53:42 pm »
Нихренасе! Ониж совсем новые! :o
Насколько помню по цене (ок.16тр) они получаюца оригинал????

Тогда чего нам удивляца на старых торсионах, если за год просадка идет порядка 1 см.....


89272770263 Саша

Оффлайн K-A-V®

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1118
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Саратов/Москва
Re: Торсионы
« Ответ #142 : Сентябрь 23, 2011, 10:03:27 am »
Неприятная история. 
Вроде и не фигню поставил, судя по ценнику, а все равно что-то не то.


89272770263 Саша

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Торсионы
« Ответ #143 : Март 05, 2012, 01:30:52 am »
Наблюдаю у себя вот такую картину (вид на рычаг подвески спереди - смотрим на торец торсиона в отверстии):



С левым все нормально, а правый как будто чуть провернут в отверстии.. При сильной артикуляции подвески есть щелчки справа-спереди, не уверен точно пока откуда они но вот, увидев это безобразие, начал подозревать как раз что торсион в отверстии немного туда-сюда гуляет..

Какие будут соображения у бывалых? Это ведь не нормально? В чем может быть причина и как лечить?
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Торсионы
« Ответ #144 : Март 05, 2012, 07:38:34 am »
это абсолютно нормально, так и должно быть...
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Re: Торсионы
« Ответ #145 : Март 05, 2012, 07:57:01 am »
Наблюдаю у себя вот такую картину (вид на рычаг подвески спереди - смотрим на торец торсиона в отверстии):



С левым все нормально, а правый как будто чуть провернут в отверстии.. При сильной артикуляции подвески есть щелчки справа-спереди, не уверен точно пока откуда они но вот, увидев это безобразие, начал подозревать как раз что торсион в отверстии немного туда-сюда гуляет..

Какие будут соображения у бывалых? Это ведь не нормально? В чем может быть причина и как лечить?
У меня так-же, щелкать он не будет, потому что даже в самом нижнем положении подвески (колесо вывешено), торсион находиться в состоянии напряжения. Стучит скорей всего стойка стабилизатора.
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн Twostroke

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Торсионы
« Ответ #146 : Март 05, 2012, 11:27:44 am »
Товарищи, а как выбрать торсион?
Хочу поменять - в каталоге есть 10 вариантов.
различаются параметром MAX TORQUE от 4553 до 9054 т.е. в ДВА раза.
Интересно, на что влияет этот параметр?
На жесткость? Чем обернется установка самого слабого или самого сильного?
Tahoe 840, 2004 Продан.
BMW X5 & Yamaha FZ1SA


Оффлайн Twostroke

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Торсионы
« Ответ #147 : Март 18, 2012, 05:40:49 pm »
Up! Товарищи, проясните про разницу в торсионах  :D
Tahoe 840, 2004 Продан.
BMW X5 & Yamaha FZ1SA


Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Торсионы
« Ответ #148 : Март 18, 2012, 08:20:19 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • торсионы отличаются жесткостью. Обычно чем тяжелее машина тем они жестче, еще от заводской настройки подвески зависит (более мягкая или жесткая)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Twostroke

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 422
    • зачОООтка: +12/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Торсионы
    « Ответ #149 : Март 19, 2012, 11:00:40 am »
    торсионы отличаются жесткостью. Обычно чем тяжелее машина тем они жестче, еще от заводской настройки подвески зависит (более мягкая или жесткая)
    Спасибо.
    Если принять, что жесткость при увеличении нагрузки возрастает линейно, не будет ли такого, что более закрученный мягкий торсион окажется жестче, чем жесткий, но закрученный меньше (подразумевается одинаковая высота подвески).
    А на Z71 торсионы более жесткие изначально, чем на Z55?
    P.S. Марат, а скажи, пожалуйста, а пруток задних прижин одинакового диаметра на Z71 и Z55? Или только витков больше?
    P.P.S. Кто-нибудь катался на Z71 и Z55? Таха Z71 более жесткая?
    Tahoe 840, 2004 Продан.
    BMW X5 & Yamaha FZ1SA