Автор Тема: Торсионы  (Прочитано 58088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: Торсионы
« Ответ #195 : Сентябрь 08, 2013, 10:00:19 pm »
А кто-нибудь ставил удлиненные болты ключей торсионов? У меня на 840 полно места над ключом для его поднятия. Сейчас ключ стоит почти параллельно земле, т. е. чуть подлиннее болт по идее должен проблему с клиренсом решить.
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн Махадыч

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 286
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Подольск, моск. обл.
Re: Торсионы
« Ответ #196 : Сентябрь 08, 2013, 10:41:09 pm »
Насколько я знаю, при поднятии машины болт выкручивается, а не закручивается. Так что удлиненные болты - для экстренного занижения, разве что?
Tahoe 2006, GMT840
Toyota Camry XV40 2.4

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Торсионы
« Ответ #197 : Сентябрь 08, 2013, 10:52:09 pm »
Машина поднимается как раз таки закручиванием болта, при увеличении его высоты, вероятно усилятся нагрузка и сместится вектор давления на него, в результате его может сломать.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: Торсионы
« Ответ #198 : Сентябрь 09, 2013, 02:57:55 am »
вероятно усилятся нагрузка и сместится вектор давления на него, в результате его может сломать.
Не настолько смещается чтобы быть направленным мимо горизонтальной проекции болта. Все равно усилие будет прикладываться почти по его вертикальной оси. Там смещение небольшое совсем. Главное чтобы болт был высокопрочным.
Меня волнует скорее другое. Где взять высокопрочный болт, чтобы металл был на должном уровне?
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.