lowless, ТС просто описал поведение стрелки указателя давления масла и при этом не совсем понятно, но давление масла иногда меняет свои показания (в том числе и показывает падение давления) при увеличении оборотов двигателя, что говорит о некоторых неисправностях. Поэтому нужно чтобы ТС просто уточнил свой пост относительно показаний. Но видимо его конкретно напугали своими нападками и он пропал.
проблема может быть ; в неисправности самого датчика, в неисправности "показометра" на щитке приборов все таки лет много, наконец говорить о состоянии распредвала и о наличии вопросов к состоянию коленвала. смотреть резьбу, точить переходник и подключать обячный монометр. на хорошем моторе на холостых оборотах и прогретом моторе стрелка меньше половины не покажет, на оборотах она уйдет до конца шкалы без напряга.
смотреть надо начинать с кузова состояние порогов крыльев низ дверей. задние крылья по низам и в районе крепления подушек если там ржа то дальше можно не смотреть кузов за ним не ухаживали антикора он не видил. скорее окажется гнилобаном.
дальше смотреть на предмет течей с мотора по низам, коробки, раздатки и мостам.
надо проехаться и понять где шумит, трещит, как переключаются передачи, в заднем мосту проверить на люфт хвостовика и полуосей. посмотреть состояние тормозных дисков с переди и барабанов. и далее по списку. лучше делать на подъемнике, там можно будет увидеть и состояние рамы, заднея часть как правило гниет быстрее. обратить особое внимание к естам крепления подушек кузова рама\кузов.
часто гниют крылья пол пластиком без антикора.
мотр послушать и обратить внимание на вентиляцию газов картера, воробще дым из глушака если емть то маслосьемные под замену если прут газы картера то мотору трендец конкретно поршневой. но эти моторы живучие. если залить масло по гуще то он еще проездит тыщь двести.
основное кузов и рама, все остальное отремонтируешь. но хорошую машину врят ли кто отдаст дешего.