Значится так: Я сам ипа..ся с капризами нашей печки не раз, из всего того что было сделано получил определенный вывод: 1) при отсутствии реакции воздушного потока на переключение положений регулятора заслонки смотрим внимательно на: токоподводящие дорожки (очень внимательно!!!) на блоке упраления климатом в салоне... часто просто перегорают. 2) при тех же симптомах, причина кроется в перегореших резисторах на этом же блоке, как лечить все прекрасно описал Костя ЗУБИЛО, поищи на сайте. 3)Сними актуатор, отвечающий за управление потоком воздуха, у правой вдительской ноги и попробуй вручную прокрутить ось заслонок, если изменений нет, значит с управляющих заслонок отвалились тяги., если есть небольшое , но ощутимое изменение в изменении направления и давления воздуха, приговор однозначный- уплотнительные резинки по периметру заслонок требуют замены, (вроде тоже Костя все описал). 4) При ситуации когда п1 и п2 имеют место быть исправный актуатор ставит воздушную заслонку в положение ноги-стекло, при этом система рециркуляции и кондиционирования отключаются, т. к если мне не изменяет память они работают только при положении Ноги, ноги-лицо. 5) Если не работают какие то из положений регулятора оборотов печки, то смотреть сам регулятор (подгорают контакты). 6) Если не работают положения регулятора оборотов печки 1-3 смотреть блок сопротивлений и предохранитель(находится там же в блоке) 7) Если работают первые три положения регулятора оборотов печки, а МАХ не работает, причина в релюхе, (находится рядом с блоком сопротивлений), или обрыв в проводке во всех случаях (что менее вероятно, но не исключено). Так же, не стоит забывать что за время пользования машинками, на радиаторе кондея(он находится выше радиатора печки) скапливается такое кол-во какашек, которое сводит к нулю все потуги, даже полностью исправной системы отопления., поэтому не поленитесь, снимите полностью всю печку и промойте все внутренности...И будет Вам счастье!!! ПС: Часть информации взята от КОСТИ ЗУБИЛО. ППС: Все касаемо Тахи 410, 1997года выпуска.