Мне по велению кризиса пришлось налаживать связи с Китаем. У китайцев агрессивный менеджмент и система продаж. Китайцы более, чем реальные ребята, прагматики, хорошо торгуются. Но Китай - разный. Если кто-то скажет, что тормозные колодки сделаны в США - плюньте ему в глаза. В США такие производства запрещены, в США не делают цемент и клинкер и многое другое. Всё сделано в Китае. Но если идёт на рынок США - то качество достойное. Иначе в США это не продать. АСДелко уже года три все свои амортизаторы клепает в Китае на своём заводе, который они купили у какого-то малоизвестного производителя. Запчасти Мазды, Митсубиси, Ниссан - сделано в Китае. Джинсы - 2,5 доллара за пару при партии в 100 штук. И кто-то пытается потом их впарить за 100 баксов, рассказывая, что их пошили нежные руки высококвалифицированных рабочих фабрик ведущих производителей. Китай производство любой вещи доведёт до абсурда простоты. Автомобиль- не исключение. Но не Китай движет прогрессом, а наоборот, просто Китай научился постоянно находиться на острие этого прогресса. Китайские автомобили - тотальное будущее массового автопрома.