Приветствую ! Столкнулся с такой проблемой. Стало холодать. Ночью влага. С утра машина троит , еле заводится. Прогреется все оки-доки. Сегодня утром завел. Трясет не подетски. Открыл капот и увидел, что пробивает искра между входом высоковольтного кабеля на катушку зажигания и корпусом самой катушки. По виду как будто бьет из под самого провода. Точнее резинки которая одевается на разъем катушки. Минут через пять . Все пропало и машина стала работать ровно. На всякий случай перекинул старый провод (остался от замены). Не написал - провода менял в прошлом году. Завел машину . Искра не проскакивает, но и машина еще горячая. Вопрос - может себя так катушка вести (пробой от контакта по верху) или все таки просто провод ? Визуально осмотрел снятый провод . Есть потертости. Но критичного ничего не заметил.