Короче намаялся я с АКПП. Не хочется решать проблему заменой всего подряд. Симптомы: не переключается на 2-ю, судя по всему при резком нажатии газа. Раскручивается до максималки и переключает при отпускании газа (судя по всему уже на 3ю).
Впечатление, что иногда стартует с 3й передачи.
Иногда при нажатии газа как будто сбрасывает в нейтралку.
Сначала нашел, что, возможно, проблема в датчике положения дроссельной заслонки. Поменял, ничего не изменилось.
Затем нашел бюллетень GM о проблемах с минусом на "мозгах" и ремкомплектом с перемычкой. Типа рассинхронизация земли в цепях (не контачит, но по разному) мозги врубают передачи невпопад и типа можно каждые пол года коробку менять... Заказал клеммы, соорудил перемычку, ничего не изменилось. Снял поддон, замерил сопротивление на соленойдах, все норм. АТФка чистая. Нашел сведения, что переключение на 2ю передачу связано с тормозной лентой (тормозная лента работает на 2 и 4 передачах), и что проблема может быть связана с тем, что на соленойд включения 3й передачи может подаваться питание (3 передача отключает тормозную ленту) и что такие глюки иногда решаются заменой контактной группы зажигания (типа дребезг контактов и мозги глючат). Снял контактную группу и заменил тумблерами. Ничего не изменилось. Остаются варианты с подклиниванием соленойдов и еще пишут, чтотможет быть проблема с аккумуляторами АКПП (хотя я хз как, они же вроде просто гасят резкое включение передач). В целом, если приноровиться, то ездить можно, но некомфортно.
Да, еще на панели приборов показывает неправильный режим коробки. Иногда нормально, потом перестает гореть лампа режима коробки. То мигает, то только D горит на всех режимах. Но вроде это только индикация, на работу влиять не должно. Но это не точно. Схем, опять же, не нашел, от чего зависит эта индикация (подозреваю, что от херни, которая не дает заводить двигатель на иных режимах, кроме P и N), который на коробке крепится. Диагностического оборудования никакого нет, поэтому как чего проверять я хз. Уже думаю к мозгам "припаяться" и соорудить на логических элементах индикатор, чтобы хоть передачи какие видеть... Ездил в сервис на диагностику, ошибка по датчику детонации и все. Сказали сменить его и на подозрение на блокировку ГТ. Поменял датчик детонации, ничего не изменилось (скорее всего там регулятор ссыт в 4 цилиндр, вот и ошибки по пропускам и детонации). Остаются следующие варианты: менять соленойды, менять датчики давления в коробке (хрень с мембранами), менять датчик скорости в раздатке, менять менять менять... Печально.