Автор Тема: Последствия капремонта двигателя. Blazer 4.3 96г LT  (Прочитано 13117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Последствия капремонта двигателя
« Ответ #15 : Март 13, 2007, 01:57:29 pm »
Цитата: "Че Гевара"
Цитата: "VBV455-99"
А любопытно было узнать у членов "Clan`а", как часто и до каких пределов им приходилось "выкручивать" двигатель?

Была ли какая отрицательная реакция со стороны техники?
А вот встречный вопрос:А на куя его выкручивать?это же не спортболид,Вадим это уже какой то кукуксклан :lol:

Привет, Че!

По натуре (как мне кажется) я достаточно спокойный водитель. Потому предпочитаю крейсерскую скорость в пределах 100-120 км/час на свободном шоссе (в городе - исходя из реальной обстановки).

Причина моего вопроса совсем невинна: чисто познавательный интерес. Не исключено, что в каких-либо экстраординарных условиях (на дорогели иль бездорожье) вдруг придётся использовать двигатель по максимуму (не приведи бог, конечно) ...

Кстати, раз уж Марыч раскритикорвал за "уклонизм", "нашёл" кучу "компры" от одного из владельцев "Blazer`а" (некто "Вадим из Одинцово" с адресом "[email protected]"), который разместил её на форуме: http://www.chevy.ru/.
Там к нему "подключилось немало "сочуствующих". Чтение просто жутчайшее. Некоторые невыдержанные по прочтении могут кинуться "скидывать" (извиняюсь за невольную тавтологию) свои аппараты.

И ещё (хоть это точно в "тему про бензонасосы" - "звиняйте" нерадивого): на упоминавшемся мною выше сайте (рядом с "криминалом" про "Blazer") много говорится о способах "лечения" контактов "папа-мама" бензонасоса.
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Последствия капремонта двигателя
« Ответ #16 : Март 13, 2007, 03:46:09 pm »
Зема, спасибо за ответ! Сегодня ездил еще в одно место и вот что рассказали за код Р0731 - обрыв эл.цепи на соленоид А (это по коробке). Завтра хочу поставить на СТО, что бы  прозвонили этот "обрыв". Код С0051 - в первом приближении, неисправность в управляющем блоке АБС, по заднему датчику. Если будет время тоже поищут завтра! Еще такой вопрос  у нас необходимо менять фильтр в коробке, как часто?
   Обращаюсь ко всем- мужики если тему поддерживаете то давайте по существу вопроса, а не КВНовские привязки к теме!!!!! Одно дело, когда раскрыли суть вопроса и родилось что то новое рядом, но когда открываешь свой вопрос и видишь дискуссии вообще мимо!!!!
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн Люська

  • Люфт
  • Сообщений: 2
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Последствия капремонта двигателя
« Ответ #17 : Апрель 14, 2016, 10:30:15 am »
Всем привет! Ребят, не нашла соответствующую тему, потому спрошу здесь, если что-пардоньте. Полетел движок на трейл блейзере 2005 года, Объем 4,3. Реально ли перекинуть движок с блейзера 97 года того же объема???

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Последствия капремонта двигателя
« Ответ #18 : Апрель 14, 2016, 10:34:38 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • на трейлблейзере движок 4,2 совсем другой
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Люська

    • Люфт
    • Сообщений: 2
    • зачОООтка: +0/-0
    Re: Последствия капремонта двигателя
    « Ответ #19 : Апрель 14, 2016, 10:41:00 am »
    Пардон. Спасибо за ответ. А есть взаимозаменяемые движки или только с этой тачки искать?

    Оффлайн Геныч Юрич

    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 12804
    • зачОООтка: +351/-6
    • Откуда: Питер
    • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
    • Авто: RAM 1500
    Re: Последствия капремонта двигателя
    « Ответ #20 : Апрель 14, 2016, 11:03:53 am »
    Пардон. Спасибо за ответ. А есть взаимозаменяемые движки или только с этой тачки искать?
    Движки 4,2 до 2005 года одинаковые (вряд ли у Вас комплектация SS) а после 2005 другие. Взаимозаменяемы, но с косой, мозгами и гемором. На ТБклубе тема есть.

    Оффлайн sayga

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 261
    • зачОООтка: +4/-0
    • +7(916)681-4515
    Re: Последствия капремонта двигателя
    « Ответ #21 : Апрель 14, 2016, 01:43:23 pm »
    Пардон. Спасибо за ответ. А есть взаимозаменяемые движки или только с этой тачки искать?
    А в чем проблема то родной поставить? У меня в наличии их штуки три есть, в мае еще семь штук приходит. Цена не запредельная, гарантия.

    Оффлайн Геныч Юрич

    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 12804
    • зачОООтка: +351/-6
    • Откуда: Питер
    • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
    • Авто: RAM 1500
    Re: Последствия капремонта двигателя
    « Ответ #22 : Апрель 14, 2016, 01:49:08 pm »
    Пардон. Спасибо за ответ. А есть взаимозаменяемые движки или только с этой тачки искать?
    А в чем проблема то родной поставить? У меня в наличии их штуки три есть, в мае еще семь штук приходит. Цена не запредельная, гарантия.
    о, основной поставщик подтянулся. Рекомендую к нему и обратиться.   :afro:

    Оффлайн sayga

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 261
    • зачОООтка: +4/-0
    • +7(916)681-4515
    Re: Последствия капремонта двигателя
    « Ответ #23 : Апрель 15, 2016, 12:03:31 am »
    Пардон. Спасибо за ответ. А есть взаимозаменяемые движки или только с этой тачки искать?
    А в чем проблема то родной поставить? У меня в наличии их штуки три есть, в мае еще семь штук приходит. Цена не запредельная, гарантия.
    о, основной поставщик подтянулся. Рекомендую к нему и обратиться.   :afro:
    :bow: :beer2: :drunk: