Автор Тема: Последствия капремонта двигателя. Blazer 4.3 96г LT  (Прочитано 13106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн samurai

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 389
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
  • не может не восхищать рыба плывущая против течения
Уже проехал где то 4000 км. Что меня смущает:
  1 когда забрал машину, холостые были в роене 800, после 20 минут езды, на светофоре, машина дрогнула и заглохла! После завода чуть дрогнула и холостые с 800 упали до 600. Но, что меня больше всего беспокоит ,теперь скоростной режим в соотношении к оборотам двигателя  больше, где то на 200-300 оборотов(раньше 3700 - 140км.ч., теперь 3900-4000, раньше 2800 -100км.ч., теперь 3100-3200).,
  2 до ремонта расход в среднем 16-18 литров, теперь 20 и не меньше, а часто и больше!
  3 теперь часто, как только завелся, первый сильный топ на акселератор-провал тяги, машина не едет! Сбрасываешь газ и плавно поднимаешь,, обороты-все восстанавливается, тяга, резвость и уже проблема не проявляется.
  4 Раньше, сигналка при постановке квакала через 30 секунд на выключение света в салоне, теперь через 30 секунд квакает, но уже дважды.
   Одним словом у меня теперь другой блейзер, должен был быть после замены блока и кучи железа лутьше, экономнее, приемистее, а вот нефига! В голову лезут всякие мысли -что то сломали, либо не пристегнули! "Сервис инжин" горел и раньше, но ошибки давало - не правильная работа экологичной системы. На выходных хочу заехать на диагностику, может какие нибудь новые ошибки покажет! Может, есть у кого какие мысли?
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2017, 06:22:29 pm от Акула »
Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Последствия капремонта двигателя
« Ответ #1 : Март 09, 2007, 08:45:55 am »
По двигателю думаю машина работает по обходной программе. нехватает показаний либо от датчика расхода воздуха, либо датчика положжения дроссельной заслонки (диагностика выявит)

От этого коробка работает в режиме защиты и такие выкрутасы с оборотами.

По сигналке тоже гляди в мануал от чего она так делает ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Последствия капремонта двигателя
« Ответ #2 : Март 09, 2007, 01:19:42 pm »
С коробкой по симптомам гидротрансформатор не блокируется.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Че Гевара

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 855
  • зачОООтка: +12/-1
  • Откуда: Москва.,Отрадное
Последствия капремонта двигателя
« Ответ #3 : Март 09, 2007, 07:03:39 pm »
Попробуй заглушить клапан ЕГР.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
----------------------------------------------------
In God We Trust

Оффлайн toxin

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Вологда
  • ЕБлейзер 2,2 1998 г.в.
Последствия капремонта двигателя
« Ответ #4 : Март 11, 2007, 08:28:47 pm »
Всем доброе время суток! Уважаемые! Подскажите пажлста сколька примерна должен пробежать до капремонта двигателя Елабужский Блейзер 2,2 ????

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61510
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Последствия капремонта двигателя
« Ответ #5 : Март 11, 2007, 10:46:44 pm »
Все очень индивидуально: но думаю, тысяч 250-300 должен.
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Последствия капремонта двигателя
« Ответ #6 : Март 11, 2007, 11:51:42 pm »
Все зависит от того как эксплуатируется автомобиль, от качества применяемых материалов. Думаю что при нормальной эксплуатации 300-500.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Последствия капремонта двигателя
« Ответ #7 : Март 12, 2007, 12:42:08 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Не ребяты вы судите по движку 4,3, а 2,2 - это совсем другая штука. Был у меня такой в прошлой жизни так вот капиталки он запросил уже после 150 тыс. Судя по другим отзывам 200 тыс. это его предел.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61510
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Последствия капремонта двигателя
    « Ответ #8 : Март 12, 2007, 09:52:49 pm »
    Не, Марат, я писал именно про 2,2, потому, что 4,3 при должном уходе 1.000.000 км проходит запросто. Двигатель не нагружен, машину тащит легко и даже в режим средних оборотов выходит только иногда, когда поддашь под жопу....

    А 2,2 сильно нагружен, ему всегда тяжело, сцепление и палка его рвет....но 300.000 ходить должен все равно...!
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн VBV455-99

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9509
    • зачОООтка: +250/-7
    • Откуда: Москва, Солнцево
    Последствия капремонта двигателя
    « Ответ #9 : Март 12, 2007, 09:59:46 pm »
    Цитата: "Марыч"
    Двигатель не нагружен, машину тащит легко и даже в режим средних оборотов выходит только иногда

    А любопытно было узнать у членов "Clan`а", как часто и до каких пределов им приходилось "выкручивать" двигатель?

    Была ли какая отрицательная реакция со стороны техники?
    ...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61510
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Последствия капремонта двигателя
    « Ответ #10 : Март 12, 2007, 10:12:03 pm »
    Цитата: "VBV455-99"
    А любопытно было узнать у членов "Clan`а", как часто и до каких пределов им приходилось "выкручивать" двигатель?

    Была ли какая отрицательная реакция со стороны техники?

    Я выкручивал до "красной зоны" когда в одном известном сервисе мне проверяли, почему после их ремонта двигатель у меня не тянет....

    Отрицательная реакция у нашей техники на активное педалирование одна - быстрый рост температуры охлаждающей жидкости....

    P.S. Опять проявляется самая отличительная особенность нашего форума - Samurai задал вопрос по своему мотору и по важной для себя проблеме.....Ушли, забыли, забили и .....так всегда вообщем. :lol:
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн samurai

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 389
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Украина, г. Киев, ул. Бальзака
    • не может не восхищать рыба плывущая против течения
    Последствия капремонта двигателя
    « Ответ #11 : Март 12, 2007, 10:22:47 pm »
    Результаты диагностики : в памяти лежали Р0101, Р0140, Р0141, Р0147 и  Р0753 (это, что то по коробке),последний первым появляется после обнуления?  с четко ощутимым провалом на старте и восстановлением после плавной перегазовки. Еще по АБС код С0051. Если не трудно, что за коды  Р0147, Р0753, С0051, с русским переводом!
    Россиянин, уроженец Екатеринбурга, живу и работаю в Киеве. Blazer 4.3 96г америкоз LT

    Оффлайн Че Гевара

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 855
    • зачОООтка: +12/-1
    • Откуда: Москва.,Отрадное
    Последствия капремонта двигателя
    « Ответ #12 : Март 12, 2007, 10:37:34 pm »
    Цитата: "VBV455-99"
    А любопытно было узнать у членов "Clan`а", как часто и до каких пределов им приходилось "выкручивать" двигатель?

    Была ли какая отрицательная реакция со стороны техники?
    А вот встречный вопрос:А на куя его выкручивать?это же не спортболид,Вадим это уже какой то кукуксклан :lol:
    Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.
    ----------------------------------------------------
    In God We Trust

    Оффлайн Леха Сопровождение

    • Патриот
    • Майор Клана
    • ***
    • Сообщений: 3171
    • зачОООтка: +233/-2
    • Откуда: Москва, Северное Тушино
    Последствия капремонта двигателя
    « Ответ #13 : Март 12, 2007, 11:20:04 pm »
    Цитата: "Марыч"
    Цитата: "VBV455-99"
    А любопытно было узнать у членов "Clan`а", как часто и до каких пределов им приходилось "выкручивать" двигатель?

    Была ли какая отрицательная реакция со стороны техники?
    ...Отрицательная реакция у нашей техники на активное педалирование одна - быстрый рост температуры охлаждающей жидкости...
    Ага как же, быстрый рост температуры это еще пол беды, а самая главная беда - чем больше "выкручиваешь", тем быстрее уползает стрелка уровня топлива.
    А так на Тахе и на Блейзере пару раз "выкручивал" до конца и то на обгонах (по дурости своей, пропусти, дождись свободного места,  ан нет надо прям щас), но вообще редко когда мотор больше 3000 "раскручивается".
    Леха.
    Шевролет Тахо, черный - был
    бешенная красная табуретка Octavia Tour

    Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9043
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Последствия капремонта двигателя
    « Ответ #14 : Март 13, 2007, 10:24:35 am »
    Цитата: "samurai"
    Результаты диагностики : в памяти лежали Р0101, Р0140, Р0141, Р0147 и  Р0753 (это, что то по коробке),последний первым появляется после обнуления?  с четко ощутимым провалом на старте и восстановлением после плавной перегазовки. Еще по АБС код С0051. Если не трудно, что за коды  Р0147, Р0753, С0051, с русским переводом!

    ошибки лежат тут :

    http://www.chevy-clan.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=3

    P0l01 Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem
    Неправильные данные с датчика расхода воздуха
    (обрыв или повреждение проводки, либо поломка самого датчика )

    P0140 02 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)
    обрыв сигнального провода или неработающий кислородный датчик 2

    P0141 02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
    Это нагреватель не работает на кислороднике 2

    P0147 02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank I Sensor 3)
    это неработает нагреватель в 3 датчике кислорода

    Остальных ошибок не нашёл пока ...

    Есть подозрение, что кислородник №3 относятся к системе контроля за выхлопными газами, это фигня ...

    Кислородник №2 нужно менять...

    А вот неработающий датчик расхода воздуха это хуже, от него коробан стаёт в защиту ...


    Думаю все остальные коды ошибок от этого ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.