Автор Тема: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер  (Прочитано 160575 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #225 : Июня 10, 2013, 01:57:11 pm »
Заказал-таки вот такую штуку http://www.ebay.com/itm/281039589936?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
После получения  отфотаю и инсталлирую. Сравню по манометру старый VDO на 3.8атм. и этот на разных режимах
Как говорится: "Следите за новостями"  ;)
Итак, вчера установил энту штуковину.
До этого стоял VDO на 3.8 бара. Как сказал продаван, ставился на Паджеры 3.5л
Со старым фильтром (примерно 1.5 года) он работал вот так: http://youtu.be/c0k4Rjc80TA
Комплект поставки полностью соответствует заявленному. Из того, что не видно на фото с ebay - 2 стопорных шайбы для фильтра
На корпусе нового насоса абсолютно никаких обозначений нет (кроме значка "+" у плюсовой клеммы. Но у лота на Ebay есть строка "    Interchange Part Number:    Walbro GSS342 255lph Fuel Pump"
На фото сравнение со старым VDO. Нижняя часть у Walbro пластмассовая в отличие от металлической у VDO, т.е. большого количества смен фильтров центральный посадочный штырь не выдержит.
Всасывающее отверстие у Walbro тупо прямоугольное, а у старого VDO имеет некий наклонный "аэродинамический" скос.
В целом VDO выглядит несколько более качественно, но по весу примерно одинаковы.
Процесс инсталляции формально "bolt on", но есть нюансы.
1. В старую резиновую "рубашку" турбинка не встает (видимо, чуть толще);
2. Идущая в комплекте "рубашка" не имеет выступов под посадочные направляющие в стакане - ориентировать приходится глядя на положение старой;
3. Новая турбинка с "рубашкой" входит очень туго и не сразу (мазал маслом).
4. Фильтр не ставится при положении турбинки заподлицо стакана (упирается в край стакана) - портить стакан не стал, выдвинул турбинку с "рубашкой" чуть наружу;
5. Стопорное кольцо на центральный штырь не встает (большой диаметр) - чуть подпилил пластмассу фильтра.
Идущую в комплекте армированную резиновую трубку ставить не стал - оставил родную гофру.
Разъем встал старый. Не стал перепаивать.
Верхнюю часть обрезка шланга из поролона ставить не стал - пусть лучше тепло рассеивается.
После установки манометр показал такую картину: http://youtu.be/Cb-WFrwek6I
Обратите внимание на динамику стрелки при открытии дросселя: у VDO в аналогичной ситуации был провал до 2.5бар, т.е. тупо не хватало производительности.
Динамика выросла ощутимо. Машин поехал! Отклик на педаль газа более быстрый и выраженный. Давно такого не помню. Сразу после монтажа двигатель завелся с полоборота - никаких прокруток стартером и накачек топлива в рампу.
Из минусов (!) Запустив двигатель для своего любимого теста насосов под названием "40мин. на ХХ", начал монтировать крышку лючка на место. Случайно коснулся корпуса электрического разъема стакана (насос +топливомер) и был неприятно удивлен ее сильным нагревом! После 5-ти минут работы разъем с внешней стороны нагрелся субъективно до 50-60С! Какова температура разъема внутри - можно только догадываться. Утешило только то, что снаружи разъем уже был с облезшей краской, т.е. грелся и с другими насосами. НЕ утешило то, что рядом с такой температурой плещется бензин  :o
Кто-то наблюдал подобное с другими насосами? Через 10-15 минут работы температура была примерно такой же. Где-то повышенное сопротивление контакта или китайцы вышли за пределы спецификации по мощности?
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1618
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #226 : Августа 13, 2013, 05:06:39 pm »
Подскажите насос AC Delco EP381, это на 5,7 ТБИ до 95 г или на 5,7 распределенный впрыск 96-99 гг.
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Dfone

  • Гость
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #227 : Августа 13, 2013, 05:21:14 pm »
Подскаж
ите насос AC Delco EP381, это на 5,7 ТБИ до 95 г или на 5,7 распределенный впрыск 96-99 гг.

CHEVROLET   TAHOE   (1996 - 1997)
на тби не нужно такое давление... там можно аиртекс 3240

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1618
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #228 : Августа 13, 2013, 06:08:23 pm »
А на какое давление AC Delco EP381 рассчитан?
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Dfone

  • Гость
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #229 : Августа 13, 2013, 06:33:00 pm »
А на какое давление AC Delco EP381 рассчитан?
свыше 4.2
можно поставить на тби... но смысл... да еще и регулятор давления  будет под большей нагрузкой чем рассчитан (ИМХО)
вот какой на тби
EP386

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1618
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #230 : Августа 13, 2013, 11:35:43 pm »
 Поставил сегодня AC Delco EP381 на 97 год. Предыдущий тоже был AC Delco. На новом кроме коробки нигде нет надписей AC Delco, зато старый весь в наколках: на корпусе выбито AC Delco , на пластмассе просто AC.  ;D  Завелся. Насос не гудит. Завтра ходовые испытания.
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #231 : Октября 14, 2013, 09:28:55 pm »
Так вразумительного ответа не услышал.Накрылся насос,Тахо 2000 г.в. Номеров много,что заказывать не знаю.Олега,может ты знаешь?
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #232 : Октября 14, 2013, 09:45:35 pm »
Так вразумительного ответа не услышал.Накрылся насос,Тахо 2000 г.в. Номеров много,что заказывать не знаю.Олега,может ты знаешь?
помниш насосик WALBRO который я тебе для блейзера присылал  ;)? зверь а не насос! лёха целую неделю рассекал на нём :D! вот такой и бери  :afro:! или DELPHI с колбой в сборе!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Dfone

  • Гость
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #233 : Октября 14, 2013, 10:15:29 pm »
да рассекал =) мне понравилось =)
видимо производительность хорошая, и при обгонах хорошо продавливает =)
аиртекс все же не такой, хотя махну паука... посмотрим...

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #234 : Октября 14, 2013, 10:34:48 pm »
Лёх,дак и я на нём успел покататься,около 1000 км успел на нём наездить.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #235 : Октября 15, 2013, 07:17:26 am »
Лёх,дак и я на нём успел покататься,около 1000 км успел на нём наездить.
небось с ним и машину продал? опять он в москву вернулся  ;D. надо будет как нибудь новый такой же притащить себе  ::). это был насос от додж рэма вэна. вот он родной! зверюга  :afro:! трёшник с доставкой! но он длиннее и толще родной турбинки. поэтому чтоб поставить его надо будет поколдолвать над колбой чуток  ;)!
« Последнее редактирование: Октября 15, 2013, 07:35:16 am от OLEG 75 »
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #236 : Октября 15, 2013, 05:07:53 pm »
Заказал Airtex E3508M,будем посмотреть
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Dfone

  • Гость
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #237 : Октября 15, 2013, 05:23:22 pm »
Заказал Airtex E3508M,будем посмотреть
а я хочу делфи попробовать =)

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #238 : Октября 15, 2013, 05:28:48 pm »
Заказал Airtex E3508M,будем посмотреть
а я хочу делфи попробовать =)
год на DELPHI катаюсь! пока никаких проблем  :afro:!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #239 : Октября 15, 2013, 05:30:15 pm »
Заказал Airtex E3508M,будем посмотреть
ну и правильно! вполне достойный и бюджетный вариант  :afro:!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.