Заказал-таки вот такую штуку http://www.ebay.com/itm/281039589936?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
После получения отфотаю и инсталлирую. Сравню по манометру старый VDO на 3.8атм. и этот на разных режимах
Как говорится: "Следите за новостями" ![Wink ;)](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/wink.gif)
Итак, вчера установил энту штуковину.
До этого стоял VDO на 3.8 бара. Как сказал продаван, ставился на Паджеры 3.5л
Со старым фильтром (примерно 1.5 года) он работал вот так:
http://youtu.be/c0k4Rjc80TAКомплект поставки полностью соответствует заявленному. Из того, что не видно на фото с ebay - 2 стопорных шайбы для фильтра
На корпусе нового насоса абсолютно никаких обозначений нет (кроме значка "+" у плюсовой клеммы. Но у лота на Ebay есть строка " Interchange Part Number: Walbro GSS342 255lph Fuel Pump"
На фото сравнение со старым VDO. Нижняя часть у Walbro пластмассовая в отличие от металлической у VDO, т.е. большого количества смен фильтров центральный посадочный штырь не выдержит.
Всасывающее отверстие у Walbro тупо прямоугольное, а у старого VDO имеет некий наклонный "аэродинамический" скос.
В целом VDO выглядит несколько более качественно, но по весу примерно одинаковы.
Процесс инсталляции формально "bolt on", но есть нюансы.
1. В старую резиновую "рубашку" турбинка не встает (видимо, чуть толще);
2. Идущая в комплекте "рубашка" не имеет выступов под посадочные направляющие в стакане - ориентировать приходится глядя на положение старой;
3. Новая турбинка с "рубашкой" входит очень туго и не сразу (мазал маслом).
4. Фильтр не ставится при положении турбинки заподлицо стакана (упирается в край стакана) - портить стакан не стал, выдвинул турбинку с "рубашкой" чуть наружу;
5. Стопорное кольцо на центральный штырь не встает (большой диаметр) - чуть подпилил пластмассу фильтра.
Идущую в комплекте армированную резиновую трубку ставить не стал - оставил родную гофру.
Разъем встал старый. Не стал перепаивать.
Верхнюю часть обрезка шланга из поролона ставить не стал - пусть лучше тепло рассеивается.
После установки манометр показал такую картину:
http://youtu.be/Cb-WFrwek6IОбратите внимание на динамику стрелки при открытии дросселя: у VDO в аналогичной ситуации был провал до 2.5бар, т.е. тупо не хватало производительности.
Динамика выросла ощутимо. Машин поехал! Отклик на педаль газа более быстрый и выраженный. Давно такого не помню. Сразу после монтажа двигатель завелся с полоборота - никаких прокруток стартером и накачек топлива в рампу.
Из минусов (!) Запустив двигатель для своего любимого теста насосов под названием "40мин. на ХХ", начал монтировать крышку лючка на место. Случайно коснулся корпуса электрического разъема стакана (насос +топливомер) и был неприятно удивлен ее сильным нагревом! После 5-ти минут работы разъем с внешней стороны нагрелся субъективно до 50-60С! Какова температура разъема внутри - можно только догадываться. Утешило только то, что снаружи разъем уже был с облезшей краской, т.е. грелся и с другими насосами. НЕ утешило то, что рядом с такой температурой плещется бензин ![Shocked :o](https://chevy-clan.ru/mainforum/Smileys/super/shocked.gif)
Кто-то наблюдал подобное с другими насосами? Через 10-15 минут работы температура была примерно такой же. Где-то повышенное сопротивление контакта или китайцы вышли за пределы спецификации по мощности?