Заказал-таки вот такую штуку http://www.ebay.com/itm/281039589936?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
После получения отфотаю и инсталлирую. Сравню по манометру старый VDO на 3.8атм. и этот на разных режимах
Как говорится: "Следите за новостями"
Итак, вчера установил энту штуковину.
До этого стоял VDO на 3.8 бара. Как сказал продаван, ставился на Паджеры 3.5л
Со старым фильтром (примерно 1.5 года) он работал вот так:
http://youtu.be/c0k4Rjc80TAКомплект поставки полностью соответствует заявленному. Из того, что не видно на фото с ebay - 2 стопорных шайбы для фильтра
На корпусе нового насоса абсолютно никаких обозначений нет (кроме значка "+" у плюсовой клеммы. Но у лота на Ebay есть строка " Interchange Part Number: Walbro GSS342 255lph Fuel Pump"
На фото сравнение со старым VDO. Нижняя часть у Walbro пластмассовая в отличие от металлической у VDO, т.е. большого количества смен фильтров центральный посадочный штырь не выдержит.
Всасывающее отверстие у Walbro тупо прямоугольное, а у старого VDO имеет некий наклонный "аэродинамический" скос.
В целом VDO выглядит несколько более качественно, но по весу примерно одинаковы.
Процесс инсталляции формально "bolt on", но есть нюансы.
1. В старую резиновую "рубашку" турбинка не встает (видимо, чуть толще);
2. Идущая в комплекте "рубашка" не имеет выступов под посадочные направляющие в стакане - ориентировать приходится глядя на положение старой;
3. Новая турбинка с "рубашкой" входит очень туго и не сразу (мазал маслом).
4. Фильтр не ставится при положении турбинки заподлицо стакана (упирается в край стакана) - портить стакан не стал, выдвинул турбинку с "рубашкой" чуть наружу;
5. Стопорное кольцо на центральный штырь не встает (большой диаметр) - чуть подпилил пластмассу фильтра.
Идущую в комплекте армированную резиновую трубку ставить не стал - оставил родную гофру.
Разъем встал старый. Не стал перепаивать.
Верхнюю часть обрезка шланга из поролона ставить не стал - пусть лучше тепло рассеивается.
После установки манометр показал такую картину:
http://youtu.be/Cb-WFrwek6IОбратите внимание на динамику стрелки при открытии дросселя: у VDO в аналогичной ситуации был провал до 2.5бар, т.е. тупо не хватало производительности.
Динамика выросла ощутимо. Машин поехал! Отклик на педаль газа более быстрый и выраженный. Давно такого не помню. Сразу после монтажа двигатель завелся с полоборота - никаких прокруток стартером и накачек топлива в рампу.
Из минусов (!) Запустив двигатель для своего любимого теста насосов под названием "40мин. на ХХ", начал монтировать крышку лючка на место. Случайно коснулся корпуса электрического разъема стакана (насос +топливомер) и был неприятно удивлен ее сильным нагревом! После 5-ти минут работы разъем с внешней стороны нагрелся субъективно до 50-60С! Какова температура разъема внутри - можно только догадываться. Утешило только то, что снаружи разъем уже был с облезшей краской, т.е. грелся и с другими насосами. НЕ утешило то, что рядом с такой температурой плещется бензин Кто-то наблюдал подобное с другими насосами? Через 10-15 минут работы температура была примерно такой же. Где-то повышенное сопротивление контакта или китайцы вышли за пределы спецификации по мощности?