Конечно разные, это бесспорно.
В общем я только предложил вариант проведения выходных 25-26 сентября, а что есть Тахо - можно обсуждать бесконечно. Лично мне он нравиться за надежность, низкую стоимость запчастей и ремонта и комфорт. А его способности вне дорог в первую очередь зависят от водителя и установленной резины. И если разбивать на классы, то Тахо однозначно проиграет в условиях бездорожья Патрулю и LC80 и выиграет у Навигатора, LC100, 200, да и то в основном в надежности (в смысле больше шансов выехать из леса и добраться до дома самостоятельно), а больше конкурентов у него просто нет.
Что качается минимальных переделок (проставки под пружины и грязевая резина), то Таха все равно проиграет. Основная причина - Вес и габариты. Поверьте, это факторы, которые зачастую играют решающую роль в лесу. Заоблочная мощь двигателя не так важна при преодолении бездорожья, сколь крутящий момент на низких оборотах и здесь Патруль с дизельным двигателем будет вне конкуренции.
Но в общем я согласен, что Тахо наиболее оптимальный вариант для путешествий и каждодневного городского использования, если не взирать на количество потребляемого бензина, но это цена за все положительные качества авто.