Пришла и ко мне эта печаль беда. Протерли эти ухи дырочку в корпусе со всеми вытекающими последствиями.
Почитав форум понял, что варить в нашем Суходрищенске идея тупиковая, проще купить новый корпус. Времени на ремонт мало, нужно через 2 недели ехать в командировку! В Новосибе нашел контрактную раздатку, друзья подсуетились и через день она была уже у меня. Снял свою, сравниваю и понимаю, что купил не то! На купленной под передний передний кардан выходит вал с шлицами, крепление подушки не то, мозги управления другие! Думаю корпуса то у них одинаковые, поменяю и делов то! Разбираю обе и охрениваю, совершенно разные! Купленная поразила своим состоянием, такое ощущение , что снята с новой машины, ни следов выработки, чистый магнит,остатки синего масла чистые! Решил все что подойдет поставлю на свою.
Свой корпус пришлось ремонтировать.
Рассверлил дырочку под отверстие на 2,5, шляпку болтика подточил чтобы вошла в пропиленный паз заподлицо, замазюкал поксиполом и вставил, с обратной стороны так же с поксиполом навернул гаечку, ну и на верочку обмазал ее с верху. Жить будет! )
Виновника этого безобразия пришлось дорабатывать. Знаю что продаются разные версии скобочек (не знаю как они правильно называются), но повторюсь, времени в обрез! В общем выпилил из авиационной дюрали ( буду так их называть) утолщители , просверлил, отзенковал и приклепал на усиленные авиационные клепки.