Автор Тема: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?  (Прочитано 21152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
« Ответ #15 : Октябрь 08, 2009, 01:42:35 pm »
перемычка лампочка имеется ввиду что показала конкретно? не в книжке

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
« Ответ #16 : Октябрь 08, 2009, 01:47:14 pm »
перемычка лампочка имеется ввиду что показала конкретно? не в книжке
Код уже не помню, занимался с проблемой в начале лета, когда выяснил, что EGR задвинул, т.к. не до того, но думаю в ближайшем отдаленном будущем вернуться к изучению проблемы. А как она мониторит отказ EGR, по обрыву упр. цепи, или по MAP сенсору?
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
« Ответ #17 : Октябрь 08, 2009, 01:54:28 pm »
замкнуть ещё тогда надо,чтобы вспомнить,это проще чем гадать и вернее.около тыщи вариантов может быть загорания лампочки,не угадаешь. а лучше сканер подсоединить.   обращение к ясновидящим я не предлагаю :)

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
« Ответ #18 : Октябрь 08, 2009, 02:46:17 pm »
Цитировать
замкнуть ещё тогда надо
Как выберу время, замкну и отпишусь. Спасибо.
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2009, 02:50:07 pm от KSM (Сергей) »
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
« Ответ #19 : Октябрь 08, 2009, 02:48:34 pm »
тогда можно чего то по существу и сказать или посоветовать.

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
« Ответ #20 : Октябрь 09, 2009, 02:18:32 pm »
я у себя проверял - это точно ЕГР. так что глуши, не глуши-чек все равно гореть будет. Спасет или прошивка какая-нибудь хитрая или обманка электронная


Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
« Ответ #21 : Октябрь 09, 2009, 02:52:19 pm »
Так все таки кто нибудь знает по каким признакам мозги мониторят отказ EGR?
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
« Ответ #22 : Октябрь 09, 2009, 03:04:34 pm »
я ж говорю, там в егр (опять же только который 4,3 с эл. клапаном) стоят 2 датчика на продувке (типа мар-датчика). если егр заглушен прокладкой, то соответствено при открытии клапана (при оборотах примерно 3000 ) в нем через эти датчики ничего не дует, хотя должно. вот мозги и начинают ругаться.

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
« Ответ #23 : Октябрь 09, 2009, 03:07:51 pm »
Спасибо, будем пытаться обмануть.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн serg1967

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 39
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Blazer 1995
Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
« Ответ #24 : Декабрь 18, 2009, 03:56:23 pm »
Добавлю немного, уж по теме или нет. Паранит нужно брать металлизированный. На любом рынке где торгуют сантехникой и т.д.

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
« Ответ #25 : Декабрь 18, 2009, 07:05:08 pm »
Клапан дорогой тыщ 7 стоит , y меня тоже заглушен и тоже чек, летом когда снимал вроде не много сажи и шпынёчек двигается легко ,а кто нибудь пытался восстановить или бред.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
« Ответ #26 : Декабрь 19, 2009, 12:59:00 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • можно промыть карбклинером если забит сажей, но если сломалась электрическая часть то безполезно
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Слава 43

    • Патриот
    • Генерал-Майор
    • ***
    • Сообщений: 13806
    • зачОООтка: +1019/-71
    • Откуда: Россия, г. Киров
    Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
    « Ответ #27 : Июль 23, 2013, 06:04:46 pm »
    Добавлю немного про 4,3 96-го года и моложе с ЦМФИ... :)
    С левого выпускного коллектора к интейку идёт толстая металическая гофрированная трубка.
    На коллекторе она почти у крепления приёмной трубы.
    Так вот - это канал клапана ЕГР.
    Откручиваем трубку и просто глушим канал на впуске и на выпуске. Можно заказать токарю заглушки,можно использовать по месту штуцера родной трубки.
    Сам клапан остаётся подключенным и на месте,мозги его не теряют,но при любом его состоянии подсосов не происходит.
    Чек не горит,всё в штатном режиме,заглушки для клапана изобретать не нужно.
    Сегодня опробовано. :)
    Движение-это жизнь.

    Dfone

    • Гость
    Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
    « Ответ #28 : Июль 23, 2013, 08:55:56 pm »
    Добавлю немного про 4,3 96-го года и моложе с ЦМФИ... :)
    С левого выпускного коллектора к интейку идёт толстая металическая гофрированная трубка.
    На коллекторе она почти у крепления приёмной трубы.
    Так вот - это канал клапана ЕГР.
    Откручиваем трубку и просто глушим канал на впуске и на выпуске. Можно заказать токарю заглушки,можно использовать по месту штуцера родной трубки.
    Сам клапан остаётся подключенным и на месте,мозги его не теряют,но при любом его состоянии подсосов не происходит.
    Чек не горит,всё в штатном режиме,заглушки для клапана изобретать не нужно.
    Сегодня опробовано. :)
    а я заглушил и 401 горит =( вот думаю заглушку убирать... правда когда забивается машину колбасит нахолостых

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7452
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
    « Ответ #29 : Июль 23, 2013, 09:14:38 pm »
    мля..ну почему у меня на самых древних гогнах егр работает и не мешает?
    0401 придет в гости к заглушенному егр.Но так вам и нада :))))))))))))
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон