Автор Тема: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?  (Прочитано 21153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dfone

  • Гость
Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
« Ответ #30 : Июль 23, 2013, 09:20:52 pm »
мля..ну почему у меня на самых древних гогнах егр работает и не мешает?
0401 придет в гости к заглушенному егр.Но так вам и нада :))))))))))))
:P
почитав другие твои ответы принял решения вынимать заглушку... но за 2 года 2 раза машин не стого не с сего нанало на ХХ трясти не по-детски и педаль тормоза дубовая (егр залип как я понял) чистка помогала не надолго.... видимо нужно устранять причину появления кокса.

ПС... хотя после того как заглушил поменял клапан на правой голове. ДХХ не работал и на хх из головы сосало, выяснилось после того как клапан поменял - глохнуть начала

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
« Ответ #31 : Июль 23, 2013, 09:59:49 pm »
мля..ну почему у меня на самых древних гогнах егр работает и не мешает?
0401 придет в гости к заглушенному егр.Но так вам и нада :))))))))))))
Ты чего кипятишься-то?
Просто кто-то при демонтаже мотора сломал эту блин трубку. А другой у меня нет - вот и на скорую руку изобрели затычки для канала ЕГР,пока трубка найдётся.
А раз есть такая тема - почему бы и не сказать об этом?
На бразильских 2,2 кстати заглушив этот клапан сразу избегаешь кучи неприятностей... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
« Ответ #32 : Июль 23, 2013, 10:54:56 pm »
Про 2.2 я не говорю- это недоношенное изобретение для этого авто- с ним делайте что хотите :))
На 4.3 - это полезная вещь.Но как обычно если россиский пользователь не видит очевидной пользы  и может скроить- он обязательно скроит.А потом удивляется почему у нгео сломалось там или там.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Dfone

  • Гость
Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
« Ответ #33 : Июль 23, 2013, 11:00:42 pm »
Про 2.2 я не говорю- это недоношенное изобретение для этого авто- с ним делайте что хотите :))
На 4.3 - это полезная вещь.Но как обычно если россиский пользователь не видит очевидной пользы  и может скроить- он обязательно скроит.А потом удивляется почему у нгео сломалось там или там.
не ругайся дядя Сережа=) я последую твоим советам =))) и уберу заглушку, как я написал выше - теперь не должно из головы сосать и возможно кокс не будет забивать егр)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
« Ответ #34 : Июль 24, 2013, 10:21:50 am »
Затыкашка EGR, считаю временная мера, до покупки нового девайса!  ;)

Просто у нас всё временное, оказывается постоянным :-)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Dfone

  • Гость
Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
« Ответ #35 : Июль 24, 2013, 01:26:21 pm »
говорили ерг подходит от ланоса 1,5 и стоит дешевле

Оффлайн Dr Dies

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 266
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Абакан
Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
« Ответ #36 : Июль 24, 2013, 02:41:17 pm »
так вот почему загорается джекичан на трассе.

зачем писать выхлоп в горло мне не ясно
принцип работы системы- снижение уровня окисла азота.При температуре сгорания топлива выше 1371 °C , азот (который составляет 80% атмосферы), в смеси с кислородом образует оксиды азота (NOx) - опасного загрязнителя воздуха.
В цилиндрах работающего двигателя, при определенных условиях, возникает температура сгорания много больше обычного уровня, при этом выбросы NOx резко увеличиваются.
В связи с этим была разработана система рециркуляции отработанных газов (EGR) - система, уменьшающая выбросы NOx.
Главный элемент системы - клапан EGR, установленный на впускном коллекторе. Когда воздушно-топливный коэффициент высок (бедная смесь), температура сгорания так же высока, производится больше NOx. Чтобы понизить воздушно-топливный коэффициент, клапан EGR вводит дозированное количество выхлопного газа во впускной коллектор, изменяя долю поступающего кислорода в воздушно-топливной смеси цилиндров. Эта система меняет режим сгорания топлива при высоких температурах и уменьшает образование NOx. Поэтому и загорается чек при отключенном EGR. от перегрева выпускного коллекиора

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
« Ответ #37 : Июль 24, 2013, 02:51:38 pm »
так вот почему загорается джекичан на трассе.

зачем писать выхлоп в горло мне не ясно
принцип работы системы- снижение уровня окисла азота.При температуре сгорания топлива выше 1371 °C , азот (который составляет 80% атмосферы), в смеси с кислородом образует оксиды азота (NOx) - опасного загрязнителя воздуха.
В цилиндрах работающего двигателя, при определенных условиях, возникает температура сгорания много больше обычного уровня, при этом выбросы NOx резко увеличиваются.
В связи с этим была разработана система рециркуляции отработанных газов (EGR) - система, уменьшающая выбросы NOx.
Главный элемент системы - клапан EGR, установленный на впускном коллекторе. Когда воздушно-топливный коэффициент высок (бедная смесь), температура сгорания так же высока, производится больше NOx. Чтобы понизить воздушно-топливный коэффициент, клапан EGR вводит дозированное количество выхлопного газа во впускной коллектор, изменяя долю поступающего кислорода в воздушно-топливной смеси цилиндров. Эта система меняет режим сгорания топлива при высоких температурах и уменьшает образование NOx. Поэтому и загорается чек при отключенном EGR. от перегрева выпускного коллекиора

неверное заключение ...

Ошибка загорается от того, что датчики кислорода не видят изменение состава смеси при включении в работу EGR, т.к. он заткнут и выхлопные газы не поступают во впускной коллектор.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
« Ответ #38 : Июль 24, 2013, 09:38:25 pm »
так вот почему загорается джекичан на трассе.

зачем писать выхлоп в горло мне не ясно
принцип работы системы- снижение уровня окисла азота.При температуре сгорания топлива выше 1371 °C , азот (который составляет 80% атмосферы), в смеси с кислородом образует оксиды азота (NOx) - опасного загрязнителя воздуха.
В цилиндрах работающего двигателя, при определенных условиях, возникает температура сгорания много больше обычного уровня, при этом выбросы NOx резко увеличиваются.
В связи с этим была разработана система рециркуляции отработанных газов (EGR) - система, уменьшающая выбросы NOx.
Главный элемент системы - клапан EGR, установленный на впускном коллекторе. Когда воздушно-топливный коэффициент высок (бедная смесь), температура сгорания так же высока, производится больше NOx. Чтобы понизить воздушно-топливный коэффициент, клапан EGR вводит дозированное количество выхлопного газа во впускной коллектор, изменяя долю поступающего кислорода в воздушно-топливной смеси цилиндров. Эта система меняет режим сгорания топлива при высоких температурах и уменьшает образование NOx. Поэтому и загорается чек при отключенном EGR. от перегрева выпускного коллекиора

неверное заключение ...

Ошибка загорается от того, что датчики кислорода не видят изменение состава смеси при включении в работу EGR, т.к. он заткнут и выхлопные газы не поступают во впускной коллектор.
 и это тож не верно :))
все проще мозг смотрит на то как изменяется значение мапа.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
« Ответ #39 : Июль 25, 2013, 10:51:30 am »
Точно!
Покурил прошивку, так и есть ...  :afro:
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
« Ответ #40 : Июль 25, 2013, 09:59:03 pm »
дык этож логичнее и проще для контроля- давление то точно поменяется, а вот как изменится смесь - не объективно..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Alexlight

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
« Ответ #41 : Сентябрь 13, 2013, 11:16:02 am »
Друзья, подскажите пожалуйста неучу, где мне искать этот клапан? 4,3 95 год
Премного благодарен)

Dfone

  • Гость
Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
« Ответ #42 : Сентябрь 13, 2013, 01:41:15 pm »
мля..ну почему у меня на самых древних гогнах егр работает и не мешает?
0401 придет в гости к заглушенному егр.Но так вам и нада :))))))))))))
дядь Сереж, убрал заглушку 401 не ушла =) вот смотрю в сторону нового егр =)

Оффлайн Павел1982

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1077
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Красноярск
Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
« Ответ #43 : Сентябрь 13, 2013, 06:30:48 pm »
Друзья, подскажите пожалуйста неучу, где мне искать этот клапан? 4,3 95 год
Премного благодарен)
С переднего торца двигателя под дроссельной заслонкой.
Chevrolet Blazer 1993г., 4,3 л.

Оффлайн Alexlight

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
Re: EGR на 4,3 кто-нибудь глушил?
« Ответ #44 : Сентябрь 16, 2013, 08:09:46 am »
Друзья, подскажите пожалуйста неучу, где мне искать этот клапан? 4,3 95 год
Премного благодарен)
С переднего торца двигателя под дроссельной заслонкой.
Спасибо)