Всем привет! У меня Елабузер 1998г.в. 4,3. Поделитесь опытом снятия - установки впускного коллектора, или дайте ссылочку с описанием этого действа. А если еще и мануалами разжиться поможете, то счастливым меня сделаете! А кому интересно зачем мне это, то ниже подробности.
При движении машина перестала сбрасывать обороты, держала около 4000. Я остановился, отключил круиз (думал он заглючил), подергал тросики дроселя, обороты упали до 1000-1200. Потом проехал около 5 км, обороты вернулись в норму. Решил, что просто подклинило и надо где-нибудь чем-нибудь помазать. Дальше до пункта назначения (около 100 км) доехал без проблем, машина вела себя как обычно, посторонних шумов не было. Утром завел, поманеврировал по двору, заглушил, вспомнил о вчерашнем, решил полюбоваться на дроссельную заслонку. На дроссельной заслонки есть такая полусферическая пластинка прикрепленная заклепепками. Я так понимаю она предназначена для ограничения подачи воздуха. Так вот эта пластинка отвалилась от заслонки и исчезла в недрах впускного коллектора. Снял заслонку, пластиковую крышку коллектора, железка не обнаружилась! Надо снимать коллектор!