круиз работает где-то с 40-50-60 км/ч, т.е. на 4й передаче включается(или выше 1,500 об) - это сам установишь опытным путем, я уже не помню точно...
не на КОНЦЕВИКЕ подрлевого переключателя, а на - рычаге(концевик дверей, капота - но не подрулевого...

)
в движении со скоростью, допустим, 90 км ч переводим переключатель из крайнего левого(ОФФ) в среднее(ОН) положение и нажимаем кнопку в торце рычажка подрулевого - происходит запоминание скорости. - круиз включился, машина едет сама.
при нажатии на кнопку в торце - происходит сброс скорости, причем дальнейшее движение на круизе со скоростью, до которой сбросили... кратковременное нажатие - сбрасывает на пару км...
при переводе рычажка в крайнее правое положение - ускорение, разгон. ПОЭТОМУ кнопка круиза возвращается в среднее положение сама, дабы не ускорятся до упора. при фиксировании в крайнем правом - возможно переключение на пониженную, с возвратом на повышенную после отпускания кнопки круиза в положение (ОН)...
на словах - проще объясниить в живую, чем описать...
если выключатель будет твсе время в ОН - ничго страшного, есть мнение, что на круизе расход выше - это все спорно...
после выкл зажигания круиз отключается, не зависимо от положения переключателя...
