Автор Тема: Несколько вопросов по Елабузеру  (Прочитано 15926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Несколько вопросов по Елабузеру
« Ответ #45 : Октябрь 11, 2009, 09:48:26 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • включатель круиза находится на подрулевом переключателе.
    На круизе расход наоборот всегда меньше, другое дело, что использовать его практически негде :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн 333metra (Александр)

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1082
    • зачОООтка: +40/-0
    • Откуда: Архангельская область г. Котлас
    • Skype "jetnever"
    Re: Несколько вопросов по Елабузеру
    « Ответ #46 : Октябрь 12, 2009, 09:39:46 am »
    Вчера напоролся ещё на один сюрприз. Лампочка и зуммер ремней безопасности привязаны как к своему собственному так и предохранителю аварийки :o Причём к этому же предохранителю аварийки, подцеплен и стопак. Т.е. если перегорает этот предохранитель, отказывает НЕ ТОЛЬКО сигнал ремней. Я почти целый день отъездил ни чего не подразумевая, пока не вылез из машины. Завожу а ремни не горят, решил осмотреться, ещё и стопаки не пашут ;D
    Вывод - пред сдох от сломанной кнопки аварийки (не как я до неё не доберусь)

    Оффлайн ВанГог

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 318
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Кинешма
    Re: Несколько вопросов по Елабузеру
    « Ответ #47 : Октябрь 12, 2009, 09:49:31 am »
    Ага, сообразил. На концевике подрулевого переключателя.
    При неработающем двигателе перевожу с О вправо на стрелку. Рычажок возвращается назад на О. Так должно быть или неисправность?
    До какой скорости надо разогнаться, чтобы у нас включался круиз-контроль? Индикатор какой должен загореться при включении?
    Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
    "АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
    Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: Несколько вопросов по Елабузеру
    « Ответ #48 : Октябрь 12, 2009, 10:11:22 am »
    круиз работает где-то с 40-50-60 км/ч, т.е. на 4й передаче включается(или выше 1,500 об) - это сам установишь опытным путем, я уже не помню точно...

    не на КОНЦЕВИКЕ подрлевого переключателя, а на  - рычаге(концевик дверей, капота - но не подрулевого... :) )

    в движении со скоростью, допустим, 90 км ч переводим переключатель из крайнего левого(ОФФ) в среднее(ОН) положение и нажимаем кнопку в торце рычажка подрулевого - происходит запоминание скорости. - круиз включился, машина едет сама.

    при нажатии на кнопку в торце - происходит сброс скорости, причем дальнейшее движение на круизе со скоростью, до которой сбросили... кратковременное нажатие - сбрасывает на пару км...

    при переводе рычажка в крайнее правое положение - ускорение, разгон. ПОЭТОМУ кнопка круиза возвращается в среднее положение сама, дабы не ускорятся до упора. при фиксировании в крайнем правом - возможно переключение на пониженную, с возвратом на повышенную после отпускания кнопки круиза в положение (ОН)...

    на словах - проще объясниить в живую, чем описать...
    если выключатель будет твсе время в ОН - ничго страшного, есть мнение, что на круизе расход выше - это все спорно...
    после выкл зажигания круиз отключается, не зависимо от положения переключателя...

    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Несколько вопросов по Елабузеру
    « Ответ #49 : Октябрь 12, 2009, 10:47:55 am »

     Но точно знаю,что на круизе расход больше на 10-15%. :) :)
    совершенно верно.на круизе расход побольше,поймёшь это когда педаль газа будет у тебя из под ноги сама нажиматься при езде по прямой,когда сам бы ногой в этот момент на неё не давил. удобно на нём ехать где самопроизвольно превышается скоростной режим и могут стоять гаишники

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Несколько вопросов по Елабузеру
    « Ответ #50 : Октябрь 12, 2009, 12:35:29 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • педаль газа с круизом не связана никак и сама нажиматься не может, круиз связан отдельным тросом с дроссельной заслонкой.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Несколько вопросов по Елабузеру
    « Ответ #51 : Октябрь 12, 2009, 12:56:48 pm »
    попробуй прокатись на круизе,будешь знать,связана или нет. у меня на всех машина с вакуумным и с электрическим приводом педаль связана :) тросиком с дросельной заслонкой,которая открывается при увеличении оборотов при нажатии на кнопку ускорения или при подъёме в горку

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: Несколько вопросов по Елабузеру
    « Ответ #52 : Октябрь 12, 2009, 02:42:04 pm »
    а не рассматривали вариант, что провал педали газа во время включения круиза может быть заводской фичей, типа - чтоб педаль ноге не мешала?

    да, педаль проваливается - но обороты не вырастают-то... я думаю, какой нить механизм педаль подтягивает при вкл круиза... надо консультацию спецов...

     :)
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Несколько вопросов по Елабузеру
    « Ответ #53 : Октябрь 12, 2009, 02:51:50 pm »
    педаль проваливается потому что дроссель открывается круизом,вся фича. ногой ты точнее дозируешь расход энергии(бензина в данном случае)чем с помощью круиза.чем сильнее открывается заслонка,тем более расход топливной смеси.прибор помогающий отслеживать и контролировать это называется эконометр,ставится на некоторые авто.  сомневающиеся обратитесь к специалистам для консультации :)

    Оффлайн ВанГог

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 318
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Кинешма
    Re: Несколько вопросов по Елабузеру
    « Ответ #54 : Октябрь 12, 2009, 03:44:43 pm »
    Цитировать
    круиз включился, машина едет сама.
    Индикатор на панели должен зажется или его нет вообще?
    Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
    "АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
    Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: Несколько вопросов по Елабузеру
    « Ответ #55 : Октябрь 12, 2009, 03:47:28 pm »
    у мну нет

    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн ВанГог

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 318
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Кинешма
    Re: Несколько вопросов по Елабузеру
    « Ответ #56 : Октябрь 12, 2009, 04:19:19 pm »
    Цитировать
    у мну нет
    Значит и у меня нет.
    А как можно проверить исправен ли кислородный датчик? На каком-то сайте вычитал, что "Проверять просто, подключить вольтметр и замерять напряжение. Напряжение примерно от 0 до 1,2 Вольта. Больше кислорода в выхлопе больше напряжение и наоборот. Замерять конечно на работающем и прогретом двигателе."
    Это правильный совет?
    И еще. На сколько вольт должна стоять лампочка в освещении багажника, а то у меня её там нет?
    « Последнее редактирование: Октябрь 12, 2009, 04:41:23 pm от ВанГог »
    Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
    "АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
    Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: Несколько вопросов по Елабузеру
    « Ответ #57 : Октябрь 12, 2009, 04:36:45 pm »
    а где он находится - кислородный датчик?

     :)
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн 333metra (Александр)

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 1082
    • зачОООтка: +40/-0
    • Откуда: Архангельская область г. Котлас
    • Skype "jetnever"
    Re: Несколько вопросов по Елабузеру
    « Ответ #58 : Октябрь 12, 2009, 04:52:07 pm »
    Цитировать
    у мну нет
    Значит и у меня нет.
    А как можно проверить исправен ли кислородный датчик? На каком-то сайте вычитал, что "Проверять просто, подключить вольтметр и замерять напряжение. Напряжение примерно от 0 до 1,2 Вольта. Больше кислорода в выхлопе больше напряжение и наоборот. Замерять конечно на работающем и прогретом двигателе."
    Это правильный совет?
    И еще. На сколько вольт должна стоять лампочка в освещении багажника, а то у меня её там нет?
    Проверить можно, только значения зависят от типа датчика. Если датчик электрохимический (лично у меня ШБЕ такой) с подогревом, замер снимается с провода, оличающегося цветом от остальных (сигнальный провод). Значения на выходе от 0.2 до 1 вольта (хотя опять же зависит от типа датчика), одно могу сказать, "0" значения быть не может, и сопротивление от сигнального провода до массы при прогретом+заглушенном двигателе около 10 кОм, не больше. Мерять нужно цифровыми приборами. 

    Оффлайн ВанГог

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 318
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Кинешма
    Re: Несколько вопросов по Елабузеру
    « Ответ #59 : Октябрь 12, 2009, 04:54:48 pm »
    Как пишут: кислородные датчики на входе в газовыхлопные трубы, слева и справа соответственно. На рисунке под цифрой 5
    Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
    "АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
    Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л