Автор Тема: Новое сердце на "сафарик"  (Прочитано 13772 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2149
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #15 : Ноябрь 20, 2018, 12:48:00 am »
Новый привод ГРМ - цепь морзе, на вид гораздо мощнее родного

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2149
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #16 : Ноябрь 20, 2018, 12:57:21 am »
Крышку привода ГРМ оставил старую, поставил на герметик. На стык маслонасоса и опоры коленвала нанес анаэробный герметик - для подстраховки. Затем - собрал головы с новыми маслосъемными колпачками и установил их на мотор.
Внимание!!! Если используются старые болты голов - перед сборкой обязательно нанести на их резьбу резьбовой герметик: отверстия в блоке сквозные в водяную рубашку, без герметика - по болтам начнет гнать антифриз (спасибо за подсказку соклану VovanChelny, также спасибо ему за данные по моментам затяжки болтов в двигателе).
Собранные головы перед установкой на мотор:

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2149
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #17 : Ноябрь 20, 2018, 01:01:34 am »
На сегодняшний день двигатель в железе практически собран. Сейчас занят доработкой плиты интейка под кастомный инжектор на форсунках IWP022 и крышки под датчики системы обд1. Мозги машины и коса останутся старыми, от двигателя CPI
Продолжение следует

Оффлайн Lev_prav

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1379
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: петербург - ВО
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #18 : Ноябрь 20, 2018, 09:56:17 am »
С новыми болтами герметик тоже нужен. Поддон уже на месте? Там тоже герметик нужон)
GMC Yukon 93

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2149
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #19 : Декабрь 16, 2018, 12:06:30 am »
В общем, само железо собрать быстро, сложности начались с доработкой интейка. Во-первых: т.к. на машинке стоИт ГБО - сделать правильные врезки подачи газа, с минимальным возможным расстоянием от газофорсунок до впускного клапана. На мысль навели вакуумные отверстия левого блока цилиндров, просверлил по правой стороне такие же отверстия, нарезал в них резьбу м6. Потом изготовил из кусочков медной трубки 4х6 и соединительных гаек м6 переходные штуцера от отверстий до пластиковой крышки интейка

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2149
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #20 : Декабрь 16, 2018, 12:09:59 am »
Вот так они стоят в плите

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2149
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #21 : Декабрь 16, 2018, 12:21:41 am »
Потом наживил пластиковую крышку, и тонким длинным сверлом прямо сквозь отверстия штуцеров - наметил в ней отверстия под вворачивающиеся штуцеры подачи газа от газофорс. Снял крышку, и рассверлил в ней отверстия под нужный диаметр; мешающие ребра и выступы на пластике снял фрезой 6мм, зажатой в патрон электродрели. Места входа газовых штуцеров в пластик загерметизировал кусочками силиконового вакуумного шланга

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2149
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #22 : Декабрь 16, 2018, 12:49:04 am »
Родной паук решил отправить в дальний угол - чтобы раз и навсегда решить проблему с бензонасосами, снизить давление топлива в системе до общепринятых 3кгс. Перехожу на отдельные бензофорсы, сначала - заказал у китаез комплект 6 форсунок IWP022, производительностью 220сс/мин (кстати, паук нового образца - это, по сути, своеобразная топливная рампа, его наконечники - те же форсунки IWP с трубочками-адаптерами в плиту интейка). Адаптеры заказывать не стал, городить паук из форсунок тоже - расточил отверстия в плите под посадку форс. Провода управления запараллелил на 2 канала по 3 форсунки: мотор будет работать от мозгов обд1, впрыск - параллельный, как на старых корветтах/камаро

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2149
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #23 : Декабрь 16, 2018, 01:08:59 am »
Сварил аргоном из кусочков алюминиевой трубки 16х2 и обрезков алюминиевого уголка топливные рампы правого и левого блоков форс. Благо - имею в гараже аргон, и очень неплохо им владею. Для крепления рамп - просверлил в плите отверстия и нарезал в них резьбу м6, короткие болты вкручиваются прямо в плиту, на резьбовой фиксатор. В родное отверстие пластиковой крышки под паук - изготовил алюминиевый адаптер с пазом под штатное резиновое уплотнение, в адаптере сделаны: гнездо штатной трубки подачи топлива, гнездо и шпильки крепления внешнего регулятора давления топлива (Пекар, ГАЗ/УАЗ евро2, регулируемый - дешево и эффективно), и через этот адаптер пропущены с герметичным уплотнением провода управления бензофорсунками. Адаптер крепится к плите на резьбовой стойке (видна на фото ранее). Очень долго провозился с ориентацией шлангов соезинения рамп и подачи/обратки от рамп к адаптеру, соски несколько раз пришлось переваривать в другие места, под другими углами... 

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2149
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #24 : Декабрь 16, 2018, 01:13:09 am »
И вот так выглядит начинка интейка в сборе. Кстати, полости в плите, где вкручены переходные штуцера врезок газа, залил эпоксидной смолой - чтобы медные трубки не переломились на резьбе от вибраций/натягов

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #25 : Декабрь 16, 2018, 01:15:54 am »
я так понимаю если такое повторить то оно не заменит паук без перестройки мозгов? ну всмысле форсунки не такие как на пауке нового образца?
хочу тоже себе подобную жуть в мотор)
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2149
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #26 : Декабрь 16, 2018, 01:26:08 am »
я так понимаю если такое повторить то оно не заменит паук без перестройки мозгов? ну всмысле форсунки не такие как на пауке нового образца?
хочу тоже себе подобную жуть в мотор)
Должно заменить без перепрошивки: дедтаймы форсунок такие же, как на пауке нового образца, надо просто подобрать те же IWPшки, которые дают нужную производительность на давлении не 4.0, а 3.0кгс. Судя по справочным данным, паук нового образца собран на IWP001, я именно по вышеприведенным соображениям взял IWP022. Но тебе 022 маловато т.к. впрыск фазированный, тебе надо примерно 250сс/мин

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5390
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #27 : Декабрь 16, 2018, 01:36:20 am »
Скорее тут другой вопрос: что этим достигнуто будет? Не говорю: зачем ты этой хренью занимаешься, но вот цель пова не ясна. Надежность? Но вроде новые пауки вполне надежны. А ты меняешь его на китайские форсы... Вот ты б лучше зажигание придумал с катушкой на каждый цилиндр, как в современных моторах.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #28 : Декабрь 16, 2018, 01:39:32 am »
так наверно форсы дешевле паука будут. а если учесть что рампу сделал сам, то наверняка экономно вышло.
я вообще хочу поискать верх от катерных моторов,там нормальные классические форсунки стоят
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Новое сердце на "сафарик"
« Ответ #29 : Декабрь 16, 2018, 08:13:06 am »
И вот так выглядит начинка интейка в сборе. Кстати, полости в плите, где вкручены переходные штуцера врезок газа, залил эпоксидной смолой - чтобы медные трубки не переломились на резьбе от вибраций/натягов
ну ты колхозник . вот так надо переделывать CPI
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2018, 09:22:02 am от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987