Можно помочь - но я в Питере) а что не устраивает в стоковой прошивке?
Вообще мотор ставиться в блейзера квадрата.
Сейчас все заказанно в трех словах о моторе:
Блок от субурбана 5.7 головки достались редкие двухсотые с 72 камерой, но будет небольшая дороботка камеры и каналов расчетная производительность где то 210, расчетные камеры сгорания будут примерно 74-75 но естественно все в итоге будет выровненно и замеренно. Далее, ставиться иголовское колено, с большим ходом, плбс расточка блока под 3 ремонт. Расчетный обьем 6.350. Так програмка выдает. Степень зжатия будет примерно 10.8 под 95 бензин. Поршни подобранны спецально для завышения степень сжатия. Но самое главное это распредвал. Распредвал низовой. Работает по описанию с 900 до 4200 дальше сильное снижение по н.м. клапана новые, рокера и гидрики тоже. Насос повышенный, на все на это надо приладить тби.
Сразу оговорюсь, карб и распределенный впрыск не рассматривается, на то есть куча причин. Тбишек есть несколько, но опытным путем стало понятно что хоть на субуре 7.4 хоть на блейзере 4.3 они одинаковые. Только форсунки чуть разняться.
Так же заказана крышечка для тби вместо родной с винтом который изменяет жесткость пружинки обоатки для изменения давления топлива. И есть для эксперементов несколько мозгов. Собственно вот такая вот задача.
Понятно что на мозгах и от блейзера все это заведется и от тахи 5.7 все это сносно поедет. Но хотелось бы реально настроить тби под этот распредвал и под этот мотор.