1. у мфи надо отделять мозг акпп.
2. в чем разница мфи и тби трамблерах? 5.7 тби и 5.7 мфи? не считая чуть другого камутатора.
3. внедрять новые мозги и новую подкапотную ради того чтобы получить мощность на верхах.но при этом ищу максимальную мощность на низах.
4. в чем агрегат имеющий большее количество датчиков, а так же большее требование к качеству топлива и тд, имеющий более сложный алгоритм работы при этом удорожает проэкт примерно на 100-150тыс добавив мощность которая не нужна уделает данный свап?
вы мне пытаетесь донести что есть моторы мощнее, а я пытаюсь обьяснить что мне не нужны мощности и пулялки....
при этом я спрашиваю в Теме:
кто может прошить тби?
ответ: тби говно, мфи поедет лучше.
ну вот как мне на это ответить?
спрашиваю: мне нужен трактор, мне отвечают возьми лучше спорткар, едет быстрее.
1) Отшить АКПП убрать одну галку в проге.
2) Качество нынешних датчиков и форсунок на TBI, мягко говоря кал.
3) Пытаюсь донести то, что собирать и настраивать из стандартных деталей мотор, проще и надёжнее сборной солянки.
4) пуляния говоришь не нужно, а сам ЦПГ, и валы ставишь тюненые, уже и прошивку точить хочешь под конкретный мотор.
;-)
Ок.... все вокруг умные, я дурак...ок.
Тогда подскажите мне пожалуйста решение следующего вопроса и вот условия:
1. Увеличение крутящего момента снизу для езды по трассе, так как блейзер с откапиталенным родным мотором груженый на 300-350кг в банажник на 32колесах с 2-3 пасажирами весом около 100кг каждый при скорости 120-130 начиная подниматься в горку начинает терять скорость и в итоге для обгона тех же фур в горку спрыгивает на 3 передачу с 4000об. И очень не комфортно в этот момент едет.
2. Бензин и только бензин. Не люблю ни газ ни дизель
3. При такой же загрузке вьезд в горки на сыпучем грунте в горах на 2 скорости не тянет, на 1 скорости шлифует колесами и скатывается. На понижайке тянет отлично, но когда маршрут горка-щебенка метров 300, опять горка- опять щебенка метров 350 и тд. Постоянно клацать по понижайке надоедает.
4. V8 без гемороя с установкой с минимальной переделкой. Чтобы влезало под капот блейзера, блейзер на минутку s10 мидсайз. Квадрат.
5. Только новый или откапиталенный двигатель, дабы поставил и забыл как сейчас с моим v6 никаких б.у. моторов в эорошем состоянии... проходили этих котов в мешке и не раз.при том если откапиталенный то: расточка, хон, колено, вкладыши, поршневая, клапана, пружинки, тарелки, водяной насос, прокладки естественно.
6. Возможность чиниться говном и палками например в горах илм в степях в сотнях километров от цивилизации.
7. Только автомат. И только гидравлика без мозгов, потому как она безсмертна. Проверенно.
8. Никакого фултайма, только партайм. И при этом мосты должны держать этот момент и л.с. в связи с тем что на пепедний мост блейзера просто ничего нет. А менять передний мост на чирокезовский или что то подобное в мыслях нет и не будет, машина не гавнолаз а экспидиционник.
9. Бюджет 300тыс плюс минус 50. Это чисто на мотор.
10. Установка мотора под капот входит в бюджет.
11. Акпп отдельный бюджет но сейчас не об этом.
12. Максимально понятный и ремонтнопригодный впрыск с большим количеством запчастей в наличии.
13.Только продукция шеви.... ну это религия.
14. Ах да...забыл.... перевес моего навесного на мотор, так как уже стоит заказанный со штатов генератор 200а, новый насос гур, красивые кранштейны навесного.
Не подскажите? Какой мотор ставить?