Автор Тема: Липучка против BFG A/T  (Прочитано 24189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Липучка против BFG A/T
« Ответ #30 : Октябрь 02, 2009, 04:53:27 pm »
Нет  ;) . Премущественно отечественные заднеприводные и в меньшинстве переднеприводные.
Кстати когда работал в шиномонтаже приехал водила один и просил зашиповать ему резину на СуперМАЗ. Сначала думали прикалывается, а он серьёзно. Сделали, но без гарантии- колёса не новые были да и как шипы будут держаться в обычной резине всесезонной тоже не известно. Наш прогноз был, что неделю-другую простоят. Мужика больше не видели, так что как там в реальности получилось не знаю.
« Последнее редактирование: Октябрь 02, 2009, 04:58:32 pm от RSM »
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Alexey

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Ростовская область
Re: Липучка против BFG A/T
« Ответ #31 : Октябрь 02, 2009, 04:58:10 pm »
кто нить юзал енту резину:
http://koleso.auto.ru/sale/35880194.html
http://koleso.auto.ru/sale/35831557.html
Ваши впечатления :)
Chevrolet Blazer 1997г. 4.3 LS (Canada)

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Липучка против BFG A/T
« Ответ #32 : Октябрь 02, 2009, 05:03:02 pm »
кто нить юзал енту резину:
http://koleso.auto.ru/sale/35880194.html
http://koleso.auto.ru/sale/35831557.html
Ваши впечатления :)
Сам не юзал, но на Дискавери и Дефендеры(фанаты сих машин одно время облюбовали наш шиномонтаж) ставил неоднократно Cooper. Они были резиной довольны в плане соотношения цена/качество. Сейчас хз, с шиномонтажом уже не связан, отзывов на новые модели не скажу.
« Последнее редактирование: Октябрь 02, 2009, 05:13:18 pm от RSM »
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн Denn

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 84
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Н. Новгород
Re: Липучка против BFG A/T
« Ответ #33 : Октябрь 02, 2009, 05:04:34 pm »
Как минимум дёшево ;D :afro:

...я вот пока ничего дешевше 9000 не нашел :( :o
Спотыкаться нормально, падать неприятно.

Тахо ('99) 3 дв. - кончился((
Аваланш('02) - в процессе

Оффлайн Addyshu

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 465
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Липучка против BFG A/T
« Ответ #34 : Октябрь 02, 2009, 07:06:33 pm »
Купер достойная резина за свои деньги.. У меня была нешипованная-по снегу едет очень прилично.
По льду хуже... ИМХО: Хорошее соотношение цена качество для тех кто много ездит по городу и позволяет себе иногда
выехать за город...

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Липучка против BFG A/T
« Ответ #35 : Октябрь 02, 2009, 09:32:43 pm »
а я за липучку, но езжу пока на нокиа хакка лт шипы... с машиной достались...

как в анекдоте - "пока коньки не сносишь - никаких кроссовок..."
 :D
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Липучка против BFG A/T
« Ответ #36 : Октябрь 02, 2009, 09:41:13 pm »
не в обиду PaFoZ,вот если бы ты всегда ездил на шипах и очень много,а потом без шипов,тогда бы почувствовал разницу
А вот тут не факт, после ВЛИ-5 даже лето отличная резина  ;D
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: Липучка против BFG A/T
« Ответ #37 : Октябрь 03, 2009, 02:31:06 am »
Езжу на Гудриче и зимой и летом. Пробовал и по льду, нормально едет (если езду по льду вообще можно назвать нормальной). Покупал не от бедности, просто хотел всесезонку с хорошими показателями, от хорошего производителя и с приемлемыми внедорожными качествами. Хорошо едет по снегу, размокшему чернозему, песку, на асфальте шумит, но не навязчиво. Износостойкая.

Оффлайн АРТЕМ

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1046
  • зачОООтка: +25/-1
  • Откуда: Москва. СЗАО
Re: Липучка против BFG A/T
« Ответ #38 : Октябрь 03, 2009, 07:34:59 am »
Ездил на Данлопе гранд трек-4, не шипованом, нормальная резина соотношение цена качество вполне йстроило, за всю зиму ни одного заноса или каких либо других "капризов по своему хотению" не устраивала. До этого всю зиму проездил на Купере АТ.
Ребята я до этого писал, что тут очень много решает манера езды, у нас машинки не такие и легкие, так что этот факт не надо сбрасывать, нуи голову не забываем.... если ты на гололедице летиш 100, то никак несмогешь через 10 метров остановиться.....
CHEVROLET TAHOE, 2004 год, VORTEC, V8, 5.3, 300 л.с., 4WD

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Липучка против BFG A/T
« Ответ #39 : Октябрь 03, 2009, 01:14:19 pm »
 если ты на гололедице летиш 100, то никак несмогешь через 10 метров остановиться.....
  именно по этому рекомендуется шипованая резинка,чтобы быстрей остановиться когда ну очень необходимо,а не тогда когда проводятся эксперементы какая вроде лучше шипованая или нет. метр,пару метров иногда играют роль. и ещё помимо тормозить иногда надо бывает тронуться порезче,что то никто этот фактор не учитывает ,а это тоже важно бывает. и одинаковые резины по цене и модности разных фирм на одинаковых машинах бывают с разными показателями. например  накапелита и нордфрост шипованые одинаковые по торможению, но по пробуксованию на скользком покрытии на аналогичных машинах гиславед нордфрост в 2 раза слабее,хотя разрекламирован был очень очень сильно в своё время. ну а выезжая перед несущимся потоком и обнаружив что скользко оказывается однако, это важно порезвее ускориться и чтобы не тебя не заболтало при этом.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Липучка против BFG A/T
« Ответ #40 : Октябрь 03, 2009, 02:29:52 pm »
не хотелось начинать ,
но знает кто про шипы ,как они работают и для чего их придумали ?
имеются в виду не спортивные ,а гражданские шины.

дай те ка пару мнений ,не поленитесь .
а я потом скажу что называют липучкой. ;)
« Последнее редактирование: Октябрь 03, 2009, 02:33:22 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Липучка против BFG A/T
« Ответ #41 : Октябрь 03, 2009, 02:31:29 pm »
а когда по расчищенной трассе летишь 100 на шипах? ощущения - как на коньках...

обсуждение опять принимает вид - какое масло/машина/сервис/топливо/магитола/тв/телефон/и тд лучше? и каждый говорит, что лучше для него...

всякая резина имеет свое назначение... и всесезонка - это нечто универсальное, с усредненными показателями... и об этом не стоит забывать...

когда-то довелось год проездить на заднеприводном авто без смены обуви...
зимой - газ жмешь - авто шлифует... но, зная эту особенность, здил всю зиму ооочень аккуратно... боялся лишний раз чихнуть в сторону... и - без эксцессов...

так что - ездить можно на любой... смотря как - ездить...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Липучка против BFG A/T
« Ответ #42 : Октябрь 03, 2009, 02:58:48 pm »
а когда по расчищенной трассе летишь 100 на шипах? ощущения - как на коньках...

  с чего ты взял?? может конечно от резины зависит,на хорошей резине нет таких ощущений.. а шипы несколько раз спасали когда любил погонять по молодости. как бы согласен,зависит от резины на плохой и шипы не помогут

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4513
  • зачОООтка: +269/-1
  • Авто: H2,S500
Re: Липучка против BFG A/T
« Ответ #43 : Октябрь 03, 2009, 04:08:34 pm »
пока у меня есть возможность,то ТОЛЬКО ШИПЫ!!!.
человек спрашивал насчет зимой гудрич или липучка!!! 8)
H2,S500 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн SerkL

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 272
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: Питер
    • запчасти-у-серёги.рф
Re: Липучка против BFG A/T
« Ответ #44 : Октябрь 03, 2009, 04:56:36 pm »
не хотелось начинать ,
но знает кто про шипы ,как они работают и для чего их придумали ?
имеются в виду не спортивные ,а гражданские шины.

дай те ка пару мнений ,не поленитесь .
а я потом скажу что называют липучкой. ;)
Ну я знаю... 13 лет работал в шинном бизнесе, меня обучали представители ведущих производителей резины, не только был на экскурсиях на заводах и полигонах но и поработать на шинном производстве удалось, посмотреть как всё выглядит изнутри... Беседовал с главным Бриджстоуновским разработчиком, который уже 20 лет ведёт все передовые разработки, участвовал в тестах, общался с гонщиками - професиональными тестерами шин и тд. и тп. - короче я знаю о шинах почти всё что можно.
Вот только чем больше я узнавал, тем больше понимал - разница в шинах довольно условна. Смешат все эти тесты, сегодня этот производитель круче, а завтра другой. Как признались японцы(долго выпытывал) - разница в сцепных свойствах между предыдущей и последующей моделями в 2-3% считается ооочень хорошо, а разница в 5% будет считаться технологическим прорывом! Так что всё это от лукавого))) Пиар технологии и грамотный менеджмент в области продаж.

По сути, нужно смотреть на применимость колеса, она довольно условна и в принципе интуитивно понятна. Многие владельцы полноразмерных автомобилей предпочитают ставить 50/50, в городе немножко шумновато, но музычку погромче...))) Можно катать и зимой и летом, для питерского климата и нетолстого кошелька это оптимал. В городе лучше пользовать зиму без шипов(в народе "липучка"), так как снега на улицах почти нет, льют реагенты, да и машины дорогу греют очень хорошо(при нуле градусов за бортом температура резины в пятне контакта достигает 60 градусов Цельсия) - классическая "мокрая дорога", "липучка" убирает воду из пятна контакта большим количеством ламелей - сцепление с покрытием почти идеальное. Шипы на голом мокром асфальте ведут себя намного хуже - сцепные свойства колеса сушественно ниже (% на 15-20). Ну а если на шипах попасть на всемилюбимые металлические плиты вокруг трамвайных путей - вот вам и корова на льду ;D  Да, современная "липучка" на голом льду тормозит и разгоняется почти не хуже шипов. Но это "почти" играет большую роль загородом, там где основное покрытие лёд/укатанный снег - тут на шипах лучше. А в глубоком снегу шип не работает, тут нужен агрессивный глубокий рисунок с развитыми грунтозацепами - "грязевая" резина. Так что прогнозируйте по какому покрытию будете в основном ездить - отсюда и выбирайте, нужен вам шип или нет.

Что касается удержаться на дороге - я езжу на мотоцикле до упора, пока снег не ляжет. Пару лет назад приехал на работу - и шарахнул снег, я мотоцикл выкопал из сугроба :D По дороге домой на набережной встретил две слепившихся кучки машин, 17 штук насчитал на 100 метрах дороги ;D Надо было видеть их глаза, когда водятлы смотрели как я их обрулил и скрылся за поворотом - но я-то на летней гладкой и круглой моторезине до дому доехал, а они нет.

Езжайте аккуратно - до дому всегда доберётесь :afro:


запчасти-у-серёги.рф

Что было: Escort 1.9 '94; Honda Shadow 750 '86; Kawasaki Vulcan 1500 Tourer Classic '99
Что есть: Blazer 4.3 '96 USA; Suzuki Intruder 750 '91
Что хочу: Van/Vandura; HD Road King