Автор Тема: Вопрос по датчику детонации 5,7 TBI.  (Прочитано 4184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgenchik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новосибирск
Вопрос по датчику детонации 5,7 TBI.
« : Декабря 12, 2018, 08:53:51 pm »
Здравствуйте.
Есть два двигателя 5,7 TBI. На одном датчик детонации вкручен в блок с правой стороны в отверстие для для слива охлаждающей жидкости, а на втором двигателе там просто пробка, а датчика нет совсем. И электрического блока для датчика детонации нет на двигателе.

1 - Собственно бывают ли двигатели без датчика детонации?
2- это нормально, что датчик вкручен вместо пробки для слива ОЖ?
3- если не ставить датчик детонации, как двигатель к этому отнесется?

Оба двигателя с субурбанов, 92г - с датчиком, 93г - без датчика.
GMC Suburban K2500, TBI-5,7 L, АТ 4L-80E, 1993 г.в.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Вопрос по датчику детонации 5,7 TBI.
« Ответ #1 : Декабря 12, 2018, 09:10:11 pm »
Датчик вместо заглушки ОЖ служит... заглушкой ОЖ.
Больше ничем.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Evgenchik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 278
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Новосибирск
Re: Вопрос по датчику детонации 5,7 TBI.
« Ответ #2 : Декабря 12, 2018, 10:49:18 pm »
Нет, там где датчик как заглушка, он подключен, и есть блок управления или контроля, с 5 (кажется) проводами.
GMC Suburban K2500, TBI-5,7 L, АТ 4L-80E, 1993 г.в.

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Re: Вопрос по датчику детонации 5,7 TBI.
« Ответ #3 : Декабря 13, 2018, 05:28:05 am »
видел 3 установки датчика- в голову возле свечей, в голову в торце, в блоке возле трамблера. все способы были заводскими. соответственно - проводка была проложена по разному.Электронного блока датчика детонации может не быть, т.к. он на некоторых моделях встроен в основные мозги.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Вопрос по датчику детонации 5,7 TBI.
« Ответ #4 : Декабря 13, 2018, 08:22:35 am »
видел 3 установки датчика- в голову возле свечей, в голову в торце, в блоке возле трамблера. все способы были заводскими. соответственно - проводка была проложена по разному.Электронного блока датчика детонации может не быть, т.к. он на некоторых моделях встроен в основные мозги.
Я бы сказал что в ПЗУ он находится .Расположен рядом с "Постелью" куда  чип крепится.ну у меня так было на пзу от 93 и 95 года.
Из собственого опыта; иногда барахлит этот блок управления, чтг не позволяет корректно выставить зажигание. А меняется он только вместе с ПЗУ. Если все работает, и поставить (подобрать) сам ДД с сопротивлением примерно 1.25-1.28 кОм то это позволит установить более раннее зажигание, что очень любят чугунные моторы, ну в рамках разумного. в результате отсутствует перерасход топлива и моторчик становиться по отзывчивей.  Ну думаю 21 литр в Москве по пробкам на 7.4 Вас убедит.
На слух получается так; при резком нажатии на педаль газа небольшая и кратковременная детонация, и ДД моментально её корректирует, и машинка прет.
То что ДД установлен в замен пробки в блоке  это для 5.7 нормальная заводская ситуация , но как написал Любитель бывают разные варианты.
Кстати на 8.1 тоже поставил два датчика с сопротивлением 1.24,  по моему от Импалы. Подбирал на сервисе из кучи датчиков. Стояли с сопротивлением 1.15
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2018, 08:29:01 am от Серый Субурбан »
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Вопрос по датчику детонации 5,7 TBI.
« Ответ #5 : Декабря 27, 2018, 08:35:12 am »
Зачем подбирать? Что мешает просто добавить резистор в цепь датчика?
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Вопрос по датчику детонации 5,7 TBI.
« Ответ #6 : Декабря 27, 2018, 10:47:56 am »
1.24? А не 8.1 кОм?

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Вопрос по датчику детонации 5,7 TBI.
« Ответ #7 : Декабря 27, 2018, 12:06:57 pm »
1.24? А не 8.1 кОм?
ну да 1.24, а  8.1 это мотор
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Re: Вопрос по датчику детонации 5,7 TBI.
« Ответ #8 : Декабря 28, 2018, 10:16:30 pm »
Я читал в разных источниках что сопротивление наших датчиков именно 8.1 кОм

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: Вопрос по датчику детонации 5,7 TBI.
« Ответ #9 : Декабря 29, 2018, 08:24:39 am »
возможно. но рабочее разное сопротивление и влияет очень здорово. проверяется мультиметром, подключаешь и постукиваешь по датчику, я так себе подбирал. Результат был офигенный. Спишись с Pferd он иногда тут бывает с Бердянска. Он очень хорошо меня в свое время просвятил по теме Моников. Я воспользовался его советами и очень помогло.
могу поискать переписку по скайпу с ним. очень много интересного ну для меня как для дилетанта.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....