ремонтировал свой, сдох предохранитель первой скорости.
паять не стал - вредно. для монтажа брал клемную колодку самого малого размера.

в идеале - откусить горелый предохранитель по его корпус и ноги использовать для подсоединения нового.

у меня так не получилось, одна нога отломилась в месте опресовки...
... в месте опресовки бокорезами выкусил петлю опресовки расширил немного отверстие саморезом,

болтом клемника закрепил сам клемник и ногу термопредохранителя

Вот что получилось, надеюсь такой способ кому-то поможет в востановлении.

НОГИ СТАРОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ГНУТЬ МИНИМАЛЬНО И ОСТОРОЖНО, ОТ СТАРОСТИ БЫСТРО ЛОМАЮТСЯ.
для надежности, в клемнике нога старого с ногой нового зажимаются совместно каждым болтом клемника