400 тормозит вполне нормально, точнее, именно так, как задумано инженерами GM, при условии исправных тормозов, естественно.А задумывали инженеры GM фермерский трак, несколько более комфортный и управляемый, чем К5. Если же нужна тормозная динамика люксового седана или европейского спорткара, то ни 800, ни 900 так не тормозят.Это можно исправить, вопрос денег - $12000 и отличный комплект Brembo по кругу. Это на 900-ку. Вот тогда у Тахо появляются хорошие тормоза.В сравнении с 400-й у 800-ки тормоза получше будут, но это следствие еще одного шага в легковую сторону от грузовика. С объективной же точки зрения, их один хрен нет ни на 800-ке, ни на 900-ке, ни на Крузаке, ни на Навигаторе.Ну не для гонок эти машины. В стоке нормальные тормоза только на JGC SRT8 имеются из американских SUV.
Что касается гремит-не гремит, сильно предполагаю, что когда у 900-го кузова будет пробег как у большинства 400-х в России, да салон разберут/соберут столько же раз, греметь они будут точно также.)))