В суботу поехал в лес, по дороге задумался, налетел на полицейского и переднее правое колесо отвалилось.
Лопнул верхний рычаг в районе крепления шаровой опоры. Место разрва рычага со следами усталостного износа, а разрыв металла толко вокруг одного болта, получается я ездил с обломаным хвостом рычага не один день. Первичный признак обозначился в виде легких поводок автомобиля в право, задумавшись чтобы это значило и нарвался на бугорок. При сборке в воскресенье слесарь обратил внимание, что отверстия в креплении верхней шаровой диам.8 мм, а болты в комлекте верхней опоры идут на 6мм. Такие же стояли и на обломаном рычаге. Решили поставить на 8 мм. Думаю стоит проверить, кто давно нелазил в этот узел. Кстати шаровые опоры на правой стороне менялись 3 года назад в Шеви плюс.