Ростоффдон верно говорит, эти дурацкие оплывшие фары круглого, эта неровная линия окон... Дань моде тех лет, кузов очень неудачный. Внутрянка - да, вроде нормальная, но количество электроники и электропедаль - такой хоккей нам не нужен. Только хардкор.
ага, забыл нормальные тормоза, торпедо,которое не скрипит,сидухи удобнее, нормальный климат, а не дующая изо всех щелей в любых режимах печка, мотор, который шьется и уже более-менее нормально едет,к тому же, жрет меньше, конечно, нафиг надо) и вкусовщина подтянулась с фарами)
касаемо 400, скажу так: только субур8 и к5, остальное - попса голимая, 400 - тот же округлый к5, также как и 800 - округлый 400) вот 900 и к2 уже другие совсем машины
Вот не пройду мимо...
У меня 400, Субр,2500,7,4 соответственно,год 95,и по климату проблем нет,и торпеда не скрипит, и печка дует в нужном направлении,тормоза да,не камильфо... но в целом тормозят нормально.
Пробег 140.000 т.м.
Меняю масло и колодки и Усё!!!
Субр 400 сложно сломать,можно только потерять(если забыл где с вечера поставил)
Сын у меня развлекается Эсками,Шванами,и т.п.
Эску ESV 2 (800) протестировал,тормоза интереснее,по салону ну очень сложно сказать, хотя это и последняя Америка (по мне 400 выигрывает) потом этот постоянный полный,зачем...лето,весна ,осень вообще не упал,а зимой при наезде передними колёсами на препятствие шлифовал одним задним... (раздатка исправна,пробег у Эски 100 с копейкой т.км.) вышел на прямую ,опять полный...Ну и нахрен такой нужен...
Дизайн кузова точно в минус...
Далее свежее:
900 кузов красавец.
Салон,с торпедой и седлами это просто крах ГМ ,бред и дичь...
Подвес: пружинки рычажочки и т.п.,меняй чем чаще ,тем лучше...
Вот что скажу,машин по Качеству, Дизайну и Целевому назначению лучше чем 400 не будет никогда!
Дизайн у них 32 года как актуален(в свет они вышли в 1987 в виде пикапа(ну как всегда))
Все песни идут вокруг уставших авто.
Да 400 не уставший почти нереально,а уставшие в любом кузове не уперлись...
Но 400 -ый уставший Тахо,Юкон,Субур, пьют крови у владельцев (по затратам ) куда меньше чем следующие кузова,потому как сломать особо нечего...
И на последок: большой расход топлива в 400-ом компенсируется не обязательностью(тем более ТБИ) его обслуживания...