Как узнали про пропуски 1 именно?обд2?Как проевляется?Компресию меряли, свечи и провода между 1 и 2 котлом менять пробовали?ОЖ неуходит?Масло ОК?
Узнал при помощи OBD2 (Viecar). Относительно нормальный срежи дешманских. И отношение к нему соответствующее. На 100% ему не доверяю, но динамику показаний с его помощью определить можно.
У меня мертвые подушки двигателя (все не доеду поменять), поэтому вибрация передается неплохо. Так вот - после езды, когда на светофорах стою на P, ощутима детонация и подтраивание. На холодную почти не проявляется. Собственно, из-за этого (а так же из-за показаний OBD2) и обратил внимание.
Компрессия 10.5-11, мерил месяц назад.
Да, свечи менял буквально пару дней назад лично. Свечи на вид в целом цивильные. Вот они (во вложении).
Провода не менял, но новые ставил прошлым летом, вместе с крышкой и бегунком трамблера. Думаю, за менее чем год провода не должны уйти по бороде
ОЖ уходила из-за дырявого радиатора, который поменял вот на днях. Сейчас правда тоже подкапывает один из патрубков (плохо закрутили, поеду на неделе доделать). Поэтому гарантированно быть уверенным что ОЖ не уходит (при исправном радиаторе) не могу.
Масло в целом ок, уходит немного изза легкой сопливости передней крышки. От замены до замены доливаю около 0,5 (бывает чуть больше, бывает чуть меньше).