Автор Тема: Помогите разобраться в принципах работы EGR на 5.7 Vortec  (Прочитано 28124 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Здравия, уважаемые.
Вопрос такой. В попытках решить вопрос с несущественными, но все же пропусками по 1-му горшку, дошел до копания с EGR. И решил подковаться теоретически, что бы не наделать глупостей. Помогите разобраться плз.
Вот есть клапан EGR. Из "Банки 2" газы через этот клапан "перекидываются" посредством подвижного штока клапана EGR в "Банку 1" и при этом дуют куда-то в р-н 1-го горшка. Многие (некоторые) удаляют (глушат) клапан EGR для ... каждый для своего. Вариантов несколько:
- проставка без дырок и прижимная пластина; при этом сам клапан EGR убирается, но нужно править мозги что бы не было ошибки;
- проставка под сам клапан, где нет дырок, при этом клапан включен и работает, но физически через него газы не идут;

Тут условно понятно, но все же прошу подтвердить верно ли я все понял.

Далее, в упор пока что не понимаю смысл и задачу трубы EGR (та что выходит сзади из коллектора Банки 1 и входит справа (если смотреть под капот) от клапана EGR. Собственно, вопросы
- какова задача данный трубы и ее принцип работы?
- необходимо ли ее (трубу) глушить так же в случае глушения клапана EGR?
Михаил. 89057075636

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
И еще один вопрос. В какую сторону внутри клапана ЕГР движутся газы? Входят через большое отверстие и выходят через отверстие со штоком? Или наоборот?
Михаил. 89057075636

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
много мнений про егр на л31.но вроде сошлись на том что лутче с ним чем без него.
испарвный егр добовляет инертные газы(выхлопные газы с малым содержанием кисларода) в топливовоздушную смесь тем снижает
вредные соедининения азота в выхлопе а главное охлождает поршни.
Если просто глушить вроде как плохо так как мосг строит карты с  учетом на егр.Катался с заглушенным пол года когда купил машин (была поставленна глухая прокладка ,и висела ошибка в мосгу  по малому  расходу  через егр) потом разглушил-ошибка ушла но ни обьектино
 ни субьективно я ето непрочувтвовал
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2019, 09:29:46 pm от Amadejus. »

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
И еще один вопрос. В какую сторону внутри клапана ЕГР движутся газы? Входят через большое отверстие и выходят через отверстие со штоком? Или наоборот?
да

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Спс за ответ. Практически все понятно. Но вопрос ещё такой. Как либо неисправная работа системы егр или возврата газов может негативно влиять на работу первого цилиндра? Душить его или как то иначе влиять вплоть до пропусков именно в этом горшке?
Михаил. 89057075636

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Спс за ответ. Практически все понятно. Но вопрос ещё такой. Как либо неисправная работа системы егр или возврата газов может негативно влиять на работу первого цилиндра? Душить его или как то иначе влиять вплоть до пропусков именно в этом горшке?
чем обаснованно подозрение на егр?
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2019, 10:34:53 pm от Amadejus. »

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8764
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Выше верно сказано, что егр снижает температуру в камере сгорания при старте двигателя, до прогрева, он гонит во впуск часть отработанных газов. Параллельно с этим снижается токсичность, так что приблуда многофункциональная. 
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
егр включается в работу. когда двигателю не нужна мощность, например при езде накатом или при равномерной нагрузке

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
часть топливной смеси замещается выхлопными газами, снижение температуры в камере сгорания это как бы побочка.

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
часть топливной смеси замещается выхлопными газами, снижение температуры в камере сгорания это как бы побочка.
Я думаю что егр не может вызвать мисфаеры конкретно 1 ого котла.Он же дует в общее пронстранство впуск. коллектора,?Поправте если заблуждаюсь.
Так  понимаю дует через загнутый патрубок?А ч то за трубка торчит вертикално?
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2019, 09:27:41 am от Amadejus. »

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
чем обаснованно подозрение на егр?
Буду честен - домыслы. Кто-то где то говорил что его дует у нас в первый горшок. Я как то запомнил и вот сейчас это всплыло в голове. Совершенно не уверен в квалификации того кто мне это говорил, поэтому и советуюсь. ТК у меня пропуски в первом горшке, правда чека нет. Так же у меня по левой стороне более бедная смесь по коррекциям. Вот и все вводные. Исключаю версии по очереди, заодно подтягиваю матчасть :)
Михаил. 89057075636

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
чем обаснованно подозрение на егр?
Буду честен - домыслы. Кто-то где то говорил что его дует у нас в первый горшок. Я как то запомнил и вот сейчас это всплыло в голове. Совершенно не уверен в квалификации того кто мне это говорил, поэтому и советуюсь. ТК у меня пропуски в первом горшке, правда чека нет. Так же у меня по левой стороне более бедная смесь по коррекциям. Вот и все вводные. Исключаю версии по очереди, заодно подтягиваю матчасть :)
Как узнали про пропуски 1 именно?обд2?Как проевляется?Компресию меряли, свечи и провода между 1 и 2 котлом менять пробовали?ОЖ неуходит?Масло ОК?

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Как узнали про пропуски 1 именно?обд2?Как проевляется?Компресию меряли, свечи и провода между 1 и 2 котлом менять пробовали?ОЖ неуходит?Масло ОК?
Узнал при помощи OBD2 (Viecar). Относительно нормальный срежи дешманских. И отношение к нему соответствующее. На 100% ему не доверяю, но динамику показаний с его помощью определить можно.
У меня мертвые подушки двигателя (все не доеду поменять), поэтому вибрация передается неплохо. Так вот - после езды, когда на светофорах стою на P, ощутима детонация и подтраивание. На холодную почти не проявляется. Собственно, из-за этого (а так же из-за показаний OBD2) и обратил внимание.
Компрессия 10.5-11, мерил месяц назад.
Да, свечи менял буквально пару дней назад лично. Свечи на вид в целом цивильные. Вот они (во вложении).
Провода не менял, но новые ставил прошлым летом, вместе с крышкой и бегунком трамблера. Думаю, за менее чем год провода не должны уйти по бороде :)
ОЖ уходила из-за дырявого радиатора, который поменял вот на днях. Сейчас правда тоже подкапывает один из патрубков (плохо закрутили, поеду на неделе доделать). Поэтому гарантированно быть уверенным что ОЖ не уходит (при исправном радиаторе) не могу.
Масло в целом ок, уходит немного изза легкой сопливости передней крышки. От замены до замены доливаю около 0,5 (бывает чуть больше, бывает чуть меньше).
Михаил. 89057075636

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
часть топливной смеси замещается выхлопными газами, снижение температуры в камере сгорания это как бы побочка.
Тут уже задали вопрос, но я повторюсь - верно я понимаю что замещается суммарно для всех котлов через впуск? Нет такого что больше дует на 1-й горшок, а остальным достается уже в порядке очереди?
Михаил. 89057075636

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Как узнали про пропуски 1 именно?обд2?Как проевляется?Компресию меряли, свечи и провода между 1 и 2 котлом менять пробовали?ОЖ неуходит?Масло ОК?
Узнал при помощи OBD2 (Viecar). Относительно нормальный срежи дешманских. И отношение к нему соответствующее. На 100% ему не доверяю, но динамику показаний с его помощью определить можно.
У меня мертвые подушки двигателя (все не доеду поменять), поэтому вибрация передается неплохо. Так вот - после езды, когда на светофорах стою на P, ощутима детонация и подтраивание. На холодную почти не проявляется. Собственно, из-за этого (а так же из-за показаний OBD2) и обратил внимание.
Компрессия 10.5-11, мерил месяц назад.
Да, свечи менял буквально пару дней назад лично. Свечи на вид в целом цивильные. Вот они (во вложении).
Провода не менял, но новые ставил прошлым летом, вместе с крышкой и бегунком трамблера. Думаю, за менее чем год провода не должны уйти по бороде :)
ОЖ уходила из-за дырявого радиатора, который поменял вот на днях. Сейчас правда тоже подкапывает один из патрубков (плохо закрутили, поеду на неделе доделать). Поэтому гарантированно быть уверенным что ОЖ не уходит (при исправном радиаторе) не могу.
Масло в целом ок, уходит немного изза легкой сопливости передней крышки. От замены до замены доливаю около 0,5 (бывает чуть больше, бывает чуть меньше).
в таких случиях  вполне можно доверять даже  диагност. елм327 за 5 евро.Но надо конкретно смотреть лог пропусков по котлам.
По высаковолтной - вы же брали не оригинал?Китай?Теоретически могет и на завтра дубу дать.Старая крышка   которая до замены стояла перед заменой работало ОК?Поставте ее обратно,проверте.Поменяийте провода местами.Если неуйдет надо смотреть инжектор.
По детонции-путаетесь в терминах.Если у вас была б пастоянная детонация ому же даже  на  холостом ходе, долго непоездили бы.

п.с. По пудушкам попутный вопрос форуму.Всегда щитал что мертвые подушки=порванные подушки.И там симптоматика друая, а не усиленные вибраци по кузову.
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2019, 07:53:18 pm от Amadejus. »