Автор Тема: Помогите разобраться в принципах работы EGR на 5.7 Vortec  (Прочитано 28115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
там предохранителя то на насос нет случайно? лень смотреть.
Блин, сегодня весь день с напоминанием в телефоне посмотреть предохранитель. Не помогло, забыл ((( Завтра проверю, тоже интересно стало. Голова работой забита...
Михаил. 89057075636

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500

извените- Вы толко пишите ,или иногда ещо и читаете и осмысливаете  прочитанное?Нехочу абидеть но 20 летний америкос плохой выбор при таком подходе
« Последнее редактирование: Май 16, 2019, 09:30:08 pm от Amadejus. »

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246

извените- Вы толко пишите ,или иногда ещо и читаете и осмысливаете  прочитанное?Нехочу абидеть но 20 летний америкос плохой выбор при таком подходе
Извиняю ;) А Вам бы поменьше критиковать и если неприятно участвовать в каком либо диалоге или общении (если он не затрагивает Вас лично или Ваших родных-близких), просто игнорировать его. Не все столь умны и образованы в техническом плане, как Вы. Уж извините :) И кстати, вопрос выбора, предпочтений и подходов к жизни так же оставьте плз ТС, т.е. мне. Добра :)
Михаил. 89057075636

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500

извените- Вы толко пишите ,или иногда ещо и читаете и осмысливаете  прочитанное?Нехочу абидеть но 20 летний америкос плохой выбор при таком подходе
Извиняю ;) А Вам бы поменьше критиковать и если неприятно участвовать в каком либо диалоге или общении (если он не затрагивает Вас лично или Ваших родных-близких), просто игнорировать его. Не все столь умны и образованы в техническом плане, как Вы. Уж извините :) И кстати, вопрос выбора, предпочтений и подходов к жизни так же оставьте плз ТС, т.е. мне. Добра :)
я не критикую, просто гдето в середине и начале епопеии Вам все хором рассказали как откл бензонассос.А тут случилась амнезия.

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Кратко о проделанной, наконец дошли руки. Все отключил, на газу сдернул реле насоса, проехал минут 5, эффекта по цифрам и тактильным ощущениям нет. Долгосрочная коррекция по правой стороне все так же богаче на 5%, пропуски во втором горшке, потряхивания.

Остаются либо форсунки, либо уже в самом двс проблемы. При этом смущает то, что форсунки на 2 и 6 горшках я менял местами и цифры не изменились.

Буду думать
Михаил. 89057075636

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Кратко о проделанной, наконец дошли руки. Все отключил, на газу сдернул реле насоса, проехал минут 5, эффекта по цифрам и тактильным ощущениям нет. Долгосрочная коррекция по правой стороне все так же богаче на 5%, пропуски во втором горшке, потряхивания.

Остаются либо форсунки, либо уже в самом двс проблемы. При этом смущает то, что форсунки на 2 и 6 горшках я менял местами и цифры не изменились.

Буду думать
масло датчик тоже отлкл?

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246

масло датчик тоже отлкл?
Да. Под "все отключил" имел в виду в первую очередь этот датчик. Не отключал только предохранители, ибо не уверен был в них, хотя нашёл упоминание fuel, но ещё не выяснил за что он отвечает
Михаил. 89057075636

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9041
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал

масло датчик тоже отлкл?
Да. Под "все отключил" имел в виду в первую очередь этот датчик. Не отключал только предохранители, ибо не уверен был в них, хотя нашёл упоминание fuel, но ещё не выяснил за что он отвечает

когда под трамблёр рукой залазил, фишку с маслодатчика снял? он в блок вкручен, ибо на самом распределителе тоже есть фишка датчика холла.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246

когда под трамблёр рукой залазил, фишку с маслодатчика снял? он в блок вкручен, ибо на самом распределителе тоже есть фишка датчика холла.

Да, сразу под крышкой трамблёра, немного под углом нащупал гнездо подключения, в нем фишка, круглая, ее снимал, заводил, вынимал реле и вперёд. Правда ещё вижу предохранител ь fuel sol на 20а, есть смысл его дергать?
Михаил. 89057075636

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500

когда под трамблёр рукой залазил, фишку с маслодатчика снял? он в блок вкручен, ибо на самом распределителе тоже есть фишка датчика холла.

Да, сразу под крышкой трамблёра, немного под углом нащупал гнездо подключения, в нем фишка, круглая, ее снимал, заводил, вынимал реле и вперёд. Правда ещё вижу предохранител ь fuel sol на 20а, есть смысл его дергать?
если откл датчик масла и реле значит нассос откл 100%.Значит паук скорее всего ОК.У меня когда померла левая лямда симптомы были похожые как у Вас.
Тоже пропуски шли подтряхивало и провал был.Попробуйте откл. обе пер.лямды.А далше -газофорсунки и ВВ.Прокладки коллектора ещо на очереди.Компрессия ОК?
« Последнее редактирование: Май 17, 2019, 10:25:47 am от Amadejus. »

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
если откл датчик масла и реле значит нассос откл 100%.Значит паук скорее всего ОК.У меня когда померла левая лямда симптомы были похожые как у Вас.
Тоже пропуски шли подтряхивало и провал был.Попробуйте откл. обе пер.лямды.А далше -газофорсунки и ВВ.Прокладки коллектора ещо на очереди.Компрессия ОК?
С лямбдами я игрался и мне показалось что от этой игры не было эффекта. Я их менял местами, я их отключал. Катался какое то время. Но проблема в том что на бензине у меня все относительно равно работает, только небольшой перекос в коррекциях на правую сторону, чуть богаче. На газу перекос сильный. Я это для себя объяснил так, что на бензине он начинает лить (у меня расход выше чем должно быть литра на 4-5), а на газу он этого не умеет.

Компрессия у меня ровная в диапазоне 10.5-11. ВВ хорошие, я их проверял. Форсунки газа был бы самый лучший вариант, но я пытаюсь убедится в их неисправности. Если я перекрываю газ на баллоне, то на бензине ничего не меняется. Те получается что они не травят. А на ходу... Вот не придумал способа точно убедится в их проблеме или отсутствии таковой.
Михаил. 89057075636

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Сегодня получилось уделить время этому вопросу, но ответов (точных) получить не удалось :( Повествую.

На газу имею пропуски (20-30 на цикл) по горшку номер 2. Предположил что форсунка глупит. Поменял местами 4 форсунки с левой стороны и 4 форсунки с правой. А для верности (ну мало ли) перевернул фильтр, который стоит после редуктора (там где 1 вход - 2 выхода). Ожидал что начнутся сбои по 1 горшку, но все так же продолжаются пропуски по 2-му. Отсюда делаю робкие выводы - форсунки ГБО скорее живы, чем нет.

Попробую произвести перекалибровку ГБО еще раз, возможно это как-то изменит ситуацию, но на 99% кажется что нет.

Учитывая что предыдущий опыт (с отключением реле и датчика масла) не показал каких либо изменений, остается только 2 (если идти в лоб) возможные причины.

1. Как то глючит кислородник (хотя показания у него в целом выглядят нормально). Я менял их местами и даже отключал - пропуски, на сколько я помню, все равно были. По 2-му горшку.
2. Что-то в самом ДВС и это уже "гаданием по фотографии" не определить без разбора....

Да, забыл уточнить еще раз, что все это (пропуски, перекос в коррекциях) проявляется на холостых и только на газу. На бензе пропусков нет (точнее есть, но их прям мало, они единичные, опять же на холостых), перекос коррекций тоже незначительный.

Почему именно на газу и с чем это связано - думаю.
« Последнее редактирование: Май 20, 2019, 09:27:09 pm от g3n0m »
Михаил. 89057075636

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9041
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
А свечку банально поменять не пробовал?
Я тут месяцем раньше, таху забирал, ну не ехала, и работала как 130 зилок, захлёбывалась после 2000 оборотов, пока все новые свечки не выбросил и не поставил старые добрые иридиевые, которые до этого откатали не меньше 50т.км.. Пропуски пропали и машина поехала.

Пропуски и перекос коррекции корни одной проблемы.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
А свечку банально поменять не пробовал?
Я тут месяцем раньше, таху забирал, ну не ехала, и работала как 130 зилок, захлёбывалась после 2000 оборотов, пока все новые свечки не выбросил и не поставил старые добрые иридиевые, которые до этого откатали не меньше 50т.км.. Пропуски пропали и машина поехала.

Пропуски и перекос коррекции корни одной проблемы.
Пробовал, к сожалению. Переставлял местами свечи, менял их. До этого стояли платиновые родные, мне не очень понравилось, потом я купил иридиевые делковские (расход упал, но подтраивание и пропуски остались, причем я сейчас говорю только про холостой ход или малые обороты, близкие к ХХ), я менял их местами (правда менял 1 и 3 горшки). Но тут недавно делал промывку форсунок еще раз (решил еще раз согрешить :), для этого в качестве "промывочных" использовали мои старые платиновые свечи (я их храню как раз для этого), и я оочень сильно сомневаюсь что после этого мне иридий поставили на место строго в таком же порядке :) Так не бывает. Таким образом думаю, увы, дело не в свечах.

А в чем - признаться я уже голову сломал (( Осталось не менянным у меня только кислородники. Так же у меня вырезаны каты и стоят обманки и чисто гепотетически может быть эта часть экологии мандит (как - не знаю, предполагаю), может мозг с ума сходит. И больше мыслей нет. Дальше уже либо в ДВС лезть, либо я даже не знаю...
Михаил. 89057075636

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Пропуски и перекос коррекции корни одной проблемы.
Уверен что именно так, Вы совершенно правы! Но вот что бы я ни делал, у меня ситуация не меняется. Правая сторона остается богаче примерно на 5%, при этом все происходит только на холостом ходу или на оборотах близких к ХХ. Пока что ничего из того что я делал не изменило как то ситуацию на противоположную или хотя бы не поменяло числовые значения. Понятно, что OBD сканер он глючен, убог и беден, но я использую его именно что бы понимать динамику.
Михаил. 89057075636