Д.Д.
Д.Д.
Если позволит ТС....)
4+ года кондер не работал и система,как оказалось и не удивительно, была разгерметизирована.
Что, собственно, меня шибко и не торкало. Ибо,если уж выбирать,то по мне +35 гораздо приятнее,чем -5.
Вопчем,черт меня дернул заняться кондером.
На очередном ТО,сервис,который образовался за забором "моей" базы, предложил мне диагностику системы кондиционирования.
Повелся я....
Что характерно,ведь в самый сезон 
Резюме сервиса:все в рабочем состоянии,окромя дырявых трубок заднего контура и нефункциональных штуцеров заднего испарителя...А давай его-задний контур заглушим к херам?Ведь 99% древних квадратов так и ездят!
А что еще можно было ожидать
.
Ну,моя на полпути не останавливается и решил,что если не сегодня,то никогда.
Нашел магазин,где шланги Гудиер в наличии.Купил по цене дешевле,чем в интернетах "на заказ".В наличие оказались и были куплены нужные люминивые фитинги и стаканы для обжимки шлангов.
К обеду попал к обжимщику,а он еще оказался рекомендованным кондиционерщиком и, по результату....оставил машинку на полное восстановление заднего контура с заправкой системы
.И, весь такой гордый своей оперативностью
(ведь, за день считай решил вопрос с кондером) и бюджетностью
,через бокал пива в попутной пивной вернулся на работу
.
К вечеру забрал результат.
И все,вроде бы,хорошо,НО.....
-компрессор включается на 2 сек.,потом перерыв на 30 сек.затем снова на 2 сек.муфта замыкается и снова на 30 сек перерыв .И этот цикл бесконечен.Как будто система себя проверяет и найдя ошибку отключает компрессор.
Путем научного тыка обнаружили,возможно один из-,косяков.А именно, клапан давления по низкому давлению на фильтре-осушителе делал моск
>:
При замыкании напрямую фишки,которая на него приходит,компрессор работал ай-да-пошел так, что трубка с этого фильтра охлаждалась моментально.
Нашел на разборке у друзей такой же датчик и после замены.......та же история.2 сек.работает,30 сек.курит.Могет,конечно,и датчик с разборки конченый 
Господа,Гуру кондиционирования,подскажите пожалуйста куда копать,куда еще жало свое засунуть
.
Сдается мну,что истина где то рядом 
При условии,что система заправлена и,думается мне,что до нужного давления.
В понедельник,еще раз заеду к тому кондиционерщику.
С уважением,Сергей.
После танцев с бубнами прошлого года с крайним вердиктом-"Хана заднему радиатору-испарителю...сифонит ,менять надо,однако".....,вопчем, забил я на это дело.Да и прохлада отбила желание пускать на всякую хню,вроде кондиционера,финансы.....которые могли быть пущены на Бахусо Богоугодное дело потребления пенного))))
Нынче же моя решил все же снова обратиться к этому вопросу и начать с заднего осушителя.
Вижу на Авито оригинальный,новый за 2 тыр.Ахринеть,дармовщина!Не верю....,но звоню -"Хочу-куплю-нужен еще вчера!"Пару перезвонов-пара фото на Вацап.А на фото не то,что надо и не то,что на фото на Авито."А то,что вам надо,мы с удовольствием продадим вам ,но за 10+тыр."
Моя решил решительно воздержаться от этакой "халявы"))).Отнять десятку от потребления пенного...."на такое я пойтить не могу" )
И продавец-он же Питерский ШевиПлюс оперативно переобулся и на Авито выкатил уже реальную цену в 10+тыр. .........
Обломал на взлете вдохновения.И я снова хотел подвязать с этим делом до следующего года.
Но,...... есть на свете такая неповторимая машинка,как Деу Нексия.....и у этой машинки салонный осушитель кондера подозрительно-поразительно похож на наш заднеконтурный.
Немного меньше по высоте,но есть решение этого вопроса.
Вопчем,взял на эксперимент за те же самые вожделенные 2 тыр.+доставка.
Сегодня отдал кондерщику на переварку трубок с сопутствующей обвязкой.
Будем,вопчем,посмотреть...)
Надеюсь,лет через несколько,меняя все по очереди получим новую систему кондиционирования)
Продолжение следует....
С уважением,Сергей.