Автор Тема: О том как продается - Chevrolet Suburban 1997  (Прочитано 19264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #120 : Апреля 07, 2019, 04:39:49 am »
Я подтверждаю, что 5,7 с 80й как у меня, рекорды скорости не ставит и в сиденье не вжимает ).
Но я как то спокойно к этому отношусь, могу на работу вправом ряду ехать за троллейбусом. Просто машина распологает к такому стилю езды.
А вот на Камри 2,5л супруги не могу ехать в правом ряду ).
Посещают иногда мысли о замене 5,7 на 7,4 чё уж греха таить. Но по сути Сильва возит г..но из пункта А в пункт Б, больше от нее никто и не требует. А 5,7 + 80 с этой задачей справляется легче лёгкого. Да и 5,7 масло не берет от слова совсем. И бюджет покупки 7,4 в неизвестном состоянии тоже не в пользу свапа.
Вот если чипануть попробовать 5,7 только.
Но сугубо мое мнение, я лучше буду медленно и длительное время ездить на 5,7 + 80, чем быстро и недолго на 5,7 + 60, постоянно присматриваясь к оборотам, переключениям, пинкам, толчкам.
Может это и паранойя моя личная, но искал сугубо 80ю при покупке и выборе авто.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #121 : Апреля 07, 2019, 06:49:22 am »
прошлая Камри 2010 г.в. Прошла 250 тыщ км с заменой ступицы и шаровой и была продана по цене покупки через 4 года. Брал в 2014 за 800 продал в 2018 за 790. Вложения я описал выше.
А субур тут годный продается. Имхо
Если точнее, то была куплена за 23 тыщи баксов, а продана за 12.
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн rast

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 140
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: НиНо
  • В поиске коротышаGMT400 в отл.состоянии
  • Авто: Эска
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #122 : Апреля 07, 2019, 06:50:12 am »
 Тогда уж влезу и я)Народ,а вы на своих внедорожниках на бездорожье то выезжаете?У меня не было 400,но у меня есть 900.Так вот на нём просто жалко(хоть и езжу) ездить вне дорог.И не потому что у него лака больше,или что то не надёжно сделано.Всё там с этим ок.Но вот геометрия отвратная.И 400 мне хочется именно из за геометрии(если не брать в расчёт красотищу).Если бы меня спросили про идеальную 400,то это коротыш с кишками от 900ой Эски,да чтоб при этом доки на тби остались.Пока про такие не слышал,может как нибудь срастётся. :)Не бейте только сильно,и те и другие ;D
 Теме АП.

Оффлайн rast

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 140
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: НиНо
  • В поиске коротышаGMT400 в отл.состоянии
  • Авто: Эска
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #123 : Апреля 07, 2019, 06:53:48 am »
прошлая Камри 2010 г.в. Прошла 250 тыщ км с заменой ступицы и шаровой и была продана по цене покупки через 4 года. Брал в 2014 за 800 продал в 2018 за 790. Вложения я описал выше.
А субур тут годный продается. Имхо
Если точнее, то была куплена за 23 тыщи баксов, а продана за 12.
 Если бралась в декабре,а продавалась в феврале,то не совсем так...Но ход мысли хороший.

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #124 : Апреля 07, 2019, 08:55:11 am »
прошлая Камри 2010 г.в. Прошла 250 тыщ км с заменой ступицы и шаровой и была продана по цене покупки через 4 года. Брал в 2014 за 800 продал в 2018 за 790. Вложения я описал выше.
А субур тут годный продается. Имхо
Если точнее, то была куплена за 23 тыщи баксов, а продана за 12.
 Если бралась в декабре,а продавалась в феврале,то не совсем так...Но ход мысли хороший.

Бралась в июне, продалась в октябре.
Правда конечно в этом есть, но все-равно показатель не плохой )).
Новая в 2010 она стоила 1,2 млн.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #125 : Апреля 07, 2019, 09:45:47 am »
Я подтверждаю, что 5,7 с 80й как у меня, рекорды скорости не ставит и в сиденье не вжимает ).
Но я как то спокойно к этому отношусь, могу на работу вправом ряду ехать за троллейбусом. Просто машина распологает к такому стилю езды.
А вот на Камри 2,5л супруги не могу ехать в правом ряду ).
Посещают иногда мысли о замене 5,7 на 7,4 чё уж греха таить. Но по сути Сильва возит г..но из пункта А в пункт Б, больше от нее никто и не требует. А 5,7 + 80 с этой задачей справляется легче лёгкого. Да и 5,7 масло не берет от слова совсем. И бюджет покупки 7,4 в неизвестном состоянии тоже не в пользу свапа.
Вот если чипануть попробовать 5,7 только.
Но сугубо мое мнение, я лучше буду медленно и длительное время ездить на 5,7 + 80, чем быстро и недолго на 5,7 + 60, постоянно присматриваясь к оборотам, переключениям, пинкам, толчкам.
Может это и паранойя моя личная, но искал сугубо 80ю при покупке и выборе авто.

Если менять то на 8.1, ваот это да...
Да исовсем не из чего выбирать, 7.4 хоть как то встречаются.
Но это чтобы тянул, а что бы стрерял и не жрал рекомендуют 6.2
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #126 : Апреля 07, 2019, 09:57:21 am »
 Тогда уж влезу и я)Народ,а вы на своих внедорожниках на бездорожье то выезжаете?У меня не было 400,но у меня есть 900.Так вот на нём просто жалко(хоть и езжу) ездить вне дорог.И не потому что у него лака больше,или что то не надёжно сделано.Всё там с этим ок.Но вот геометрия отвратная.И 400 мне хочется именно из за геометрии(если не брать в расчёт красотищу).Если бы меня спросили про идеальную 400,то это коротыш с кишками от 900ой Эски,да чтоб при этом доки на тби остались.Пока про такие не слышал,может как нибудь срастётся. :)Не бейте только сильно,и те и другие ;D
 Теме АП.

Я на сабурбане иногода штурмую, а там с геометрией совсем беда (правда он слегка лифтован)
А по трехдверке - народ строил не плохих проходимцев, если бюджет позволяет можно 6.0 или 6.2 запилить и легче и мощнее.  Ходовку с 2500 - мост с Н2 50 тр( появится нежколесная принудительная блокировка), передние кулаки 10-15, раздатка 241, 243 сдюжат, по коробке хз, есть ли смысл 80 лепить или вместе с двигателем свапнуть (исключительно для упрощения)
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rast

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 140
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: НиНо
  • В поиске коротышаGMT400 в отл.состоянии
  • Авто: Эска
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #127 : Апреля 07, 2019, 04:59:16 pm »
 Тогда уж влезу и я)Народ,а вы на своих внедорожниках на бездорожье то выезжаете?У меня не было 400,но у меня есть 900.Так вот на нём просто жалко(хоть и езжу) ездить вне дорог.И не потому что у него лака больше,или что то не надёжно сделано.Всё там с этим ок.Но вот геометрия отвратная.И 400 мне хочется именно из за геометрии(если не брать в расчёт красотищу).Если бы меня спросили про идеальную 400,то это коротыш с кишками от 900ой Эски,да чтоб при этом доки на тби остались.Пока про такие не слышал,может как нибудь срастётся. :)Не бейте только сильно,и те и другие ;D
 Теме АП.

Я на сабурбане иногода штурмую, а там с геометрией совсем беда (правда он слегка лифтован)
А по трехдверке - народ строил не плохих проходимцев, если бюджет позволяет можно 6.0 или 6.2 запилить и легче и мощнее.  Ходовку с 2500 - мост с Н2 50 тр( появится нежколесная принудительная блокировка), передние кулаки 10-15, раздатка 241, 243 сдюжат, по коробке хз, есть ли смысл 80 лепить или вместе с двигателем свапнуть (исключительно для упрощения)
Это на Эске беда,под юбкой 22.5 см(у меня правда уже оторвана)+4-5см.У Субура бампер всё равно выше)В горку с первого раза если не въехал назад бампером нагребаешь.Сначала ломает нижние крепления...)А так и ЛСД в заднем мосту не плохо работает+полностью отключается электроника(вроде у него последнего в классе).Был на тесте нового Патриота(Луидор устраивал в поле).Патриотов была куча.Там где они тросом друг друга тащили(сырой снег выше колена,под ним глина) с отключенным тракшенконтролем бороздил как на яхте.Ехал последний,когда всё раздраконено было.До этого Патриот считал внедорожником,а Эску кроссом.Один раз встрял,когда осторожно(2000 оборотов) по целине поехал.Снег был выше нижней кромки дверей(двери еле открыл).Патриот который подъезжал меня вытаскивать по моей колее дёргали три раза.Мотор 6.2 супер экономичный.Товарищ на длинном(ЕСВ) до Москвы 9.8 расход привёз(на 92).У меня 12.4 получалось,но 3 часа стоял(СТОЯЛ) в пробке.В целом 900ая Эска просто супер.Но вот родная подвеска не живёт если с асфальта съезжать(по другому не пробовал).А куча всякой электронной ,не нужной фигни вобще мозг выносит.То мафон глючит,то парктроники окисляются,то датчики давления...Но на скорость это не влияет.Как то так.Одно время хотелось купить битую Эску и всё это в коротыша.Наверное получилось бы не плохо.Кресла ,кстати,маленькие,неудобные.

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #128 : Апреля 07, 2019, 05:26:42 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • кстати, всю эту мишуру в виде парктроников и датчиков давления  можно отключить и оставить только реально нужные функции.
    Родную подвеску в виде авторайда тоже убить и поставить обычные аморты.
    Че в ней реально нужного, так это ломовой двигатель с коробкой и офигенный салон.
    « Последнее редактирование: Апреля 07, 2019, 05:30:28 pm от sovransky »
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн rast

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 140
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: НиНо
    • В поиске коротышаGMT400 в отл.состоянии
    • Авто: Эска
    Re: Chevrolet Suburban 1997
    « Ответ #129 : Апреля 07, 2019, 07:21:23 pm »
    кстати, всю эту мишуру в виде парктроников и датчиков давления  можно отключить и оставить только реально нужные функции.
    Родную подвеску в виде авторайда тоже убить и поставить обычные аморты.
    Че в ней реально нужного, так это ломовой двигатель с коробкой и офигенный салон.
     Напрягает что горят всегда какие то лампочки(парктроник,датчики давления).По салону вопрос спорный.Мне в Энвое кресла больше нравились. Регулеровок столько же,вентеляция не упиралась никуда.А сами кресла меньше.У Энвоевских только подлокотников откидывающихся не хватала,а салон трансформировался удобней.Спать втроём можно было.В Эске тоже можно,но чертовски не удобно.Капитанки конечно огонь,в магаз на втором ряду езжу,а если третий установлен,то второй складываешь и ноги на него 8)

    Оффлайн i-man

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 5471
    • зачОООтка: +35/-2
    • Откуда: Москва, СЗАО
    Re: Chevrolet Suburban 1997
    « Ответ #130 : Апреля 07, 2019, 08:06:53 pm »
    Выезжаю каждый год. Всяко было. И висел на фаркопе, и в грязь по ступицы забирался, и шины о камни рвал а хлам. Мой Part-time только в снегу и на льду пасует. Цепи ещё не надевал. Но у меня лифт 3".
    Тахыч '95 5,7 TBI
    В миру Алексей.

    Оффлайн Y2K

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6047
    • зачОООтка: +230/-1
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Авто: Escalade
    Re: Chevrolet Suburban 1997
    « Ответ #131 : Апреля 08, 2019, 08:37:28 am »
    Но это чтобы тянул, а что бы стрерял и не жрал рекомендуют 6.2

    А вот с не жрал это ты конкретно погорячился, эска жрет побольше ваших 7.4

    Мотор 6.2 супер экономичный.Товарищ на длинном(ЕСВ) до Москвы 9.8 расход привёз(на 92).У меня 12.4 получалось,но 3 часа стоял(СТОЯЛ) в пробке.

    А давай мы не будем голословно сказки рассказывать про расход, а просто сфоткаешь средний расход вот прям сейчас и сюда выложишь, нечего людей в заблуждение про расход вводить.

    новые и старые машины это несравнимые категории, как 20 летняя баба с упругой жопой, и 40 летняя опытная, но не с такой упругой... Как говорится, каждому своё...

    А если моей 40, а она при этом в упругости 20 летим фору даст, что в этой ситуации делать?))
    We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

    Оффлайн Y2K

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6047
    • зачОООтка: +230/-1
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Авто: Escalade
    Re: Chevrolet Suburban 1997
    « Ответ #132 : Апреля 08, 2019, 08:39:42 am »
    кстати, всю эту мишуру в виде парктроников и датчиков давления  можно отключить и оставить только реально нужные функции.
    Родную подвеску в виде авторайда тоже убить и поставить обычные аморты.
    Че в ней реально нужного, так это ломовой двигатель с коробкой и офигенный салон.

    Дим, а вот ответь мне, нафига покупать машину со всеми этими модулями и все отключать? Если не можешь поддерживать в рабочем состоянии, может быть что то попроще посмотреть, смысл в этих понтах для приезжих то какой?
    We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

    Оффлайн Y2K

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6047
    • зачОООтка: +230/-1
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Авто: Escalade
    Re: Chevrolet Suburban 1997
    « Ответ #133 : Апреля 08, 2019, 08:45:58 am »
    Ищет NOS детали на ибеях из старых запасов, старается восстановить авто до заводского состояния.

    Будем откровенны, эти машины восстанавливает единицы, основная масса покупает их от бедности, они самые дешевые на рынке, и свежеиспеченный владелец-нищеброд частенько чешет репу, как так перебирать коробку за 180к если я всю машину за 300 купил, по этому начинается дикое кроилово, все эти бесчисленные бензонасосы от волги, амортизаторы от газона, и прочее прочее прочее, но при этом всему окружению упорно толкается спич, о том что "только богатый человек может себе позволить содержать старую тачку", грустно это все, себе то врать зачем? :-\
    We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

    Оффлайн yakobson

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2881
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Томск-Новосибирск
    Re: Chevrolet Suburban 1997
    « Ответ #134 : Апреля 08, 2019, 09:59:20 am »
    Ищет NOS детали на ибеях из старых запасов, старается восстановить авто до заводского состояния.

    Будем откровенны, эти машины восстанавливает единицы, основная масса покупает их от бедности, они самые дешевые на рынке, и свежеиспеченный владелец-нищеброд частенько чешет репу, как так перебирать коробку за 180к если я всю машину за 300 купил, по этому начинается дикое кроилово, все эти бесчисленные бензонасосы от волги, амортизаторы от газона, и прочее прочее прочее, но при этом всему окружению упорно толкается спич, о том что "только богатый человек может себе позволить содержать старую тачку", грустно это все, себе то врать зачем? :-\

    Ну откровенны так откровенны.
    В процентном соотношении владельцев-крохоборов 800х примерно столько же сколько и 400х.
    Немногих тут видел с радостью восстанавливающих авторайд, да ещё и NOS запчастями.
    Или если купил всю машину за 500-600, то за ремонт АКПП 180 владелец 800го выложит легко и непринужденно?
    Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7