Итак, ситуация: ШБ 1996, американец, пробег примерно 280 тыс. Было установлено газовое оборудование, которое в итоге привело к кончине двигателя. Двигатель был откапитален, после этого машина 6 лет простояла без движения. Сейчас его довосстановил, начал ездить - и столкнулся с тем, что:
- большой расход топлива (где-то примерно 25 литров по городу)
- работает не совсем ровно (как-будто один цилиндр иногда пропускает)
- в машине запах топлива, причем в задней части салона сильнее. Запах только когда машина заведена, причем чем выше температура окружающей среды - тем сильнее запах. На неработающей нет запаха
Начали с бака - сняли, промыли, поменяли насос, нигде ни трещин, ни потеков нет. Ничего не изменилось. Поменял паук, поставил нового образца, восстановленный на заводе. Расход по ощущениям немного упал, но все равно больше 20 литров, все остальное без изменений. Поменяли свечи, прозвонили провода - стал работать поровнее, но все равно подтряхивает
Диагностика особо не помогла, тк у машины с завода нет лямбда зондов - посмотреть выхлоп невозможно, единственное чего полезного сказал диагност - нет подсоса воздуха на впуске.
Если есть идеи - с радостью выслушаю