Добрый день!
К нам в обратился владелец Chevy VAN G20 5.7L с просьбой установить ГБО. В этой машине установлен впрыск бензина TBI . Если вы не знаете что такое TBI, лучше прочесть вот этот топик:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=66161.0Насколько мне стало понятно (я могу ошибаться) количество впрыснутого бензина определяется величиной поднятия шарового клапана. А вот величина поднятия шарового клапана регулируется не импульсами , как в современных машинах, а просто скважностью ШИМ сигнала, который приходит на две бензиновые форсунки (правая и левая сторона).
Небольшое отступление. Если я ошибся в понимании управляющего сигнала, то поправьте меня. Идеально было бы подключить осциллограф к бензиновым форсункам. Если кто-то из форумчан готов помочь, подскажу как это сделать.
Современное ГБО 4го поколения не работает со скважностью ШИМа , поэтому традиционно на такие машины часто устанавливают ГБО 2го поколения.
Однако существует комплект ГБО 4го поколения который устанавливается на карбюраторные машины и машины K-Jetronic (механический впрыск) . В данном случае это комплект Romano MKC/C8-A со специальной прошивкой. Такое ГБО по сути работает как мозги современного авто, берет сигналы с трамблера, и самостоятельно формирует величину впрыснутого газа на основании разряжения в коллекторе, оборотов, а качество сформированной смеси можно контролировать широкополосным лямбдозондом.
Дополнительную информация можно почитать тут:
https://romano.com.ua/index.php/carburetor/111На мой взгляд, именно такое ГБО является наиболее оптимальным для данного двигателя.
Если же у Вас двигатель, у которого "паук" имеет 8 форсунок на каждый цилиндр ( V-8 CPI/CMFI ) то в этом случае это стандартная ситуация для ГБО. Используйте стандартную прошивку для блока Romano MKC/C8-A.
PS
Буду признателен за комментарии, и дополнения.