Машинка хоть и своеобразная, но жизнью потрёпаная.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=65289.0После покупки смогла самостоятельно доехать от Казани до Самары, и потом ещё накатать 300-400 км., после чего пропала задняя.
Вскрытие показало что корабас совсем мёртвый, и чинить его не целесообразно. Более-менее живым был только вторичный вал.
Пришлось брать контрактный коробас, благо подвернулся от заднеприводного эвакуатора GMC 3500, куда после переборки и вживления Sure cure kit 4L80E на выходе получили тщательно перебранную рабочую 4L80. Бюджет получился совсем не гуманным 170 т.р., но и АКПП это не тот агрегат к которому можно относиться наплевательски.
До кучи тряхнули задний мост без ступиц и почистили радиатор, который со временем прогнил и стал похожим на дуршлаг. Пропайка и заливка герметиком так и не решила проблему, поэтому пока ездим с сопливым радиатором.
Изучение машины в процессе ремонта показало что:
1. в мостах стоят пары 5,13, они хоть и поработали с морской водичкой, но ещё достаточно живые;
2. установленный лифткомплект приварен наглухо к раме, поэтому регистрация изменений конструкции ТС ещё предстоит;
3. судя по раковинам на ГП, характеру коррозии на раме и места растаможки аппарат трудился на черноморском побережье таская катера.
4. Черный цвет, не родной;

5. Стойкое ощущение что аппарат где-то долго стоял и его потихому начали дербанить (телик из потолка выдран, из панели магнитоллу тоже зверски выдерали, на задней левой двери стоит обычное белое стекло, ну и так по мелочам), но процесс вовремя был остановлен;
6. Правое переднее колесо немного смещено назад и есть деформации силовых элементов подвески, то ли вследствии ДТП, то ли вследствии "особо бережной эксплуатации". Разбираться с этим ещё предстоит.
Машинка нравится и мне и семейству, но работ с ней вагон и маленькая тележка.
Сейчас на машине стоит резина штатная от Н2 размерностью 315/70R17, но при этом спидометр врёт на 15-20 км./ч. при движении около 100.
Поэтому на примерку были взяты ушатанные катки 37/12,5R17. Из 4-х колёс, 2 оказались более менее, их и поставил на заднюю ось что бы посмотреть как он себя будет чувствовать. Обкатка показала что на 37-х он мягче катется, хоть и менее динамично.
