И вернёмся к твоему первому сообщению. Похожий лифт комплект стоял у меня на Джимике (перенос крепления торсионов, крепления моста и т.д.), ох и намучался я с ним! Металл пластелиновый (хоть и BDS), на рельефе постоянно балкой торсионов циплялся и вис. Поэтому таху уже готовил по другому. И тебе ни кто не предлагает выкручивать торсионы до ограничителей. Повторюсь: здесь много раз говорено, что с исправной штатной подвеской 33-е колеса встают на раз.
В выбранном мной лифткомплекте от RC торсион остаётся в раме. Переносится передняя часть ( ставится над рычагом).
Как я и писал поворотные кулаки и вот этот самый перенос литые и их можно купить отдельно. Нужен только перенос рычагов который я бы сделал сам и не из 2мм стали, чтобы гнуло.
Теперь из личного опыта: 285х75х16 (32,8") на дисках с нулевым вылетом цепляют локер даже с максимально накрученными торсионами(пробовал на 2ух комплектах торсионов).
Сейчас колеса 285х65х18 (32,6"). С ключами +2" комфортно чувствуют себя в арке. Но для установки 305х65х18 (33,6") придется накрутить свои торсионы ключами до 3". А мне и сейчас не нравится, да и элементы подвески расходник.
НО, я реально не рассматривал установку подвески от Н2. Теперь задумался! Заводская подвеска от Н2 + небольшой бодилифт все решат.
Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk